Скачать тест — (Управленческий учет и анализ.ДРБ_БУАА_e91e6f23.pdf)
- … — это часть макроэкономического окружения, которая находится под непосредственным контролем и влиянием со стороны государства
- … – расходы, связанные с хозяйственными операциями по использованию ресурсов организации, осуществляемые в данном отчетном периоде с целью получения возможных доходов в будущем. Это условные расходы, поскольку они не признаны в качестве расходов в текущем отчетном периоде и в данном отчете о прибылях и убытках.
- По отношению к объему производства (продаж) НЕ выделяют затраты:
- … – это затраты, которые возникают дополнительно, в случае производства и продажи дополнительной партии продукции, т.е. по сути являются дополнительными.
- При увеличении объемов производимой продукции, переменные удельные расходы …
- Критическая точка безубыточности в натуральном выражении рассчитывается по формуле:
- К внеучетным источникам информации НЕ относят:
- … – это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь показателей: затраты, выручка, объем производства и прибыль. Это инструмент управленческого планирования и контроля, т.е. данные взаимосвязи, формируют основную модель финансовой деятельности и позволяют использовать результаты анализа для краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.
- Запас прочности в % рассчитывается по формуле:
- По методу признания в качестве расходов затраты классифицируют на:
- К какому виду расходов следует отнести затраты на услуги телефонной связи, если они включают фиксированную абонентскую плату и повременный тариф:
- Система «стандартный директ-костинг» представляет собой:
- … – это выявление реакции участников (организаций, подразделений, лиц) на решение и согласование их целей и интересов.
- Обязанностью специалиста по управленческому учету Не является:
- По местам возникновения учетную информацию классифицируют на:
- … — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
- Определите себестоимость продукции, если: Затраты на ед. продукции – 800 руб. Объем реализации – 100 шт. Дополнительные затраты на аренду помещения, не включенные в себестоимость ранее – 40 000 руб.
- Кейс. После проведенного исследования, компания АО «АЛЬФА» выявила, что у них по сравнению с конкурентами, большая клиентская база. Проведите SWOT-анализ предприятия и определите информацию, полученную в ходе предварительного исследования, в нужную категорию: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
- Определите новую себестоимость единицы товара, если: Стоимость единицы продукции в предыдущем периоде – 60 руб. Количество произведенной продукции в предыдущем периоде – 300 шт. Количество произведенной продукции в текущем периоде – 200 шт. Изменение полной себестоимости продукции по отношению к предыдущему периоду +20%
- Рассчитайте точку безубыточности математическим методом по имеющимся данным: Цена единицы продукции – 100 руб. Переменные затраты на единицу – 60 руб. Постоянные затраты – 200 руб.
- Рассчитайте ценовой операционный рычаг по имеющимся данным: Рентабельность продаж – 10% Прибыль – 800 руб.