Управленческий учет и анализ.ДРБ_БУАА

Скачать тест — (Управленческий учет и анализ.ДРБ_БУАА_e91e6f23.pdf)

  1. … — это часть макроэкономического окружения, которая находится под непосредственным контролем и влиянием со стороны государства
  2. … – расходы, связанные с хозяйственными операциями по использованию ресурсов организации, осуществляемые в данном отчетном периоде с целью получения возможных доходов в будущем. Это условные расходы, поскольку они не признаны в качестве расходов в текущем отчетном периоде и в данном отчете о прибылях и убытках.
  3. По отношению к объему производства (продаж) НЕ выделяют затраты:
  4. … – это затраты, которые возникают дополнительно, в случае производства и продажи дополнительной партии продукции, т.е. по сути являются дополнительными.
  5. При увеличении объемов производимой продукции, переменные удельные расходы …
  6. Критическая точка безубыточности в натуральном выражении рассчитывается по формуле:
  7. К внеучетным источникам информации НЕ относят:
  8. … – это анализ поведения затрат, в основе которого лежит взаимосвязь показателей: затраты, выручка, объем производства и прибыль. Это инструмент управленческого планирования и контроля, т.е. данные взаимосвязи, формируют основную модель финансовой деятельности и позволяют использовать результаты анализа для краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.
  9. Запас прочности в % рассчитывается по формуле:
  10. По методу признания в качестве расходов затраты классифицируют на:
  11. К какому виду расходов следует отнести затраты на услуги телефонной связи, если они включают фиксированную абонентскую плату и повременный тариф:
  12. Система «стандартный директ-костинг» представляет собой:
  13. … – это выявление реакции участников (организаций, подразделений, лиц) на решение и согласование их целей и интересов.
  14. Обязанностью специалиста по управленческому учету Не является:
  15. По местам возникновения учетную информацию классифицируют на:
  16. … — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
  17. Определите себестоимость продукции, если: Затраты на ед. продукции – 800 руб. Объем реализации – 100 шт. Дополнительные затраты на аренду помещения, не включенные в себестоимость ранее – 40 000 руб.
  18. Кейс. После проведенного исследования, компания АО «АЛЬФА» выявила, что у них по сравнению с конкурентами, большая клиентская база. Проведите SWOT-анализ предприятия и определите информацию, полученную в ходе предварительного исследования, в нужную категорию: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
  19. Определите новую себестоимость единицы товара, если: Стоимость единицы продукции в предыдущем периоде – 60 руб. Количество произведенной продукции в предыдущем периоде – 300 шт. Количество произведенной продукции в текущем периоде – 200 шт. Изменение полной себестоимости продукции по отношению к предыдущему периоду +20%
  20. Рассчитайте точку безубыточности математическим методом по имеющимся данным: Цена единицы продукции – 100 руб. Переменные затраты на единицу – 60 руб. Постоянные затраты – 200 руб.
  21. Рассчитайте ценовой операционный рычаг по имеющимся данным: Рентабельность продаж – 10% Прибыль – 800 руб.