Управление социальным развитием организации.м

Скачать тест — (Управление социальным развитием организации.м_0091a426.pdf)

  1. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
  2. Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают …
  3. В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности (КСО) начинается …
  4. Корпоративная социальная ответственность (КСО) рассматривается как механизм достижения экономической эффективности в рамках … подхода
  5. К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
  6. К внутренним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся …
  7. В зависимости от принадлежности к компании стейкхолдеры подразделяются на …
  8. К объектам социальной ответственности можно отнести …
  9. Адресная финансовая помощь, выделяемая компанией на реализацию социальных программ в области образования и на проведение прикладных исследований, называется …
  10. … – это адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора
  11. … – это адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании
  12. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций – получателей помощи и др.), – это …
  13. … – это высшая форма способности личности к моральному самоконтролю, внутреннее чувство и переживание человека, дающее оценку самому себе и влияющее на его поведение
  14. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в 1970-х гг. XX в. в … и Западной Европе
  15. Этикой долга называют … этику
  16. Карта этики – это …
  17. Слово «этика» происходит от греческого слова ethos («этос»), которое переводится как «…»
  18. Этический менеджмент осуществляется на трех уровнях: стратегическом, … и уровне управления рисками
  19. К причинам расширения неэтичной практики ведения дел руководители предприятий относят …
  20. … предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации
  21. … разрабатываются с целью описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений
  22. Закон РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» был принят в …
  23. … – это устойчивые символически выраженные представления о компании и ее деятельности у различных групп общественности
  24. … – это инструмент регулирования социоэкономических отношений посредством добровольного социального диалога всех сторон, заинтересованных в достижении социального консенсуса
  25. Стейкхолдеры – это …
  26. Вложение финансовых и других ресурсов в решение социальных проблем как внутри компании, так и во внешней социальной среде, способствующие улучшению ситуации в социальной сфере и одновременно росту капитализации бизнеса, – это …
  27. К социальным индикаторам корпоративной социальной ответственности (КСО) относят: …
  28. Распространение табачными компаниями политики отказа от продажи сигарет несовершеннолетним относят к такому направлению социальных программ, как …
  29. В основе стандарта социальной и этической отчетности … лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений
  30. Международный стандарт … по значимости стоит в одном ряду со стандартами управления качеством (ИСО 9000) и управления охраной окружающей среды (14001)
  31. Фондовым индексом является …