Скачать тест — (Управление репутацией в поиске.ти ЭБС_52fda203.pdf)
- Когда на регулярной основе появились предложения по профессиональному управлению репутацией в Интернете в России?
- Когда подобные предложения по профессиональному управлению репутацией в Интернете стали появляться в мире в целом?
- Какой компании нанесла репутационный ущерб история «Толстого кота Виктора»?
- По какой причине пресс-секретарь одного из конгрессменов Республиканской партии США Элизабет Лоусон была вынуждена подать в отставку?
- Можно ли полностью удалить информацию о своей сетевой личности из Интернета?
- Как формулируется «первое правило Сети»?
- Что такое «Эффект Стрейзанд»?
- Что такое Метаданные?
- Что такое социальное окружение человека?
- Верно ли утверждение, что невозможно изменить социальное окружение человека на макроуровне?
- Что такое целевая аудитория в Сети?
- Какова ваша потенциальная сетевая аудитория?
- Для чего используют методику 5W?
- В чем была идея флешмоба в поддержку принца Гарри?
- В чем суть теории пирамиды Абрахама Маслоу?
- Можно ли кардинально изменить свою текущую целевую аудиторию в Сети?
- Что такое прямой путь управления целевой аудиторией в Сети?
- Стратегия управления цифровой репутацией основана на четырех основных этапах. Выберите вариант, где все четыре этапа перечислены верно
- Какой из этапов стратегии управления цифровой репутацией называют «посевами»?
- Что является конечной целью работы с сетевой целевой аудиторией по созданию хорошей репутации для объекта или субъекта в Сети?
- Что такое мониторинг?
- Какой тип мониторинга лучше подходит для работы с корпоративной репутацией?
- Почему автоматизированный мониторинг требует обработки человеком?
- Что такое работа с негативом?
- Как называются основные виды работы с негативом?
- В каких случаях можно удалить негативный пост или отзыв?
- Что такое боты?
- Что такое парковка негатива?
- Кто такие «адвокаты бренда»?
- Работа с позитивом включает в себя
- Что такое SERM?
- Какой из инструментов SERM более эффективен: покупка контекстной рекламы или создание «островов контента»?
- Какой аспект брендинга требуется для работы с цифровой репутацией?
- Что является более верным с точки зрения эффективного управления цифровой репутацией пользователя?
- Кто несет главную ответственность за защиту неприкосновенности личной жизни пользователя в соцсетях?
- Какие бывают виды сетевых конфликтов?
- Что такое конфликт косвенного участия?
- Пример сетевого конфликта с публикацией интимных снимков голливудских звезд в 2014 году к какому виду конфликта относится?
- Какой вид сетевого конфликта был первым в кейсе «Косметический бренд Lime Crime», с которого началась вся история репутационных скандалов бренда?
- Что нельзя делать, если вы совершили ошибку в сети и спровоцировали сетевой конфликт?
- Антикризисный PR – это
- Известные специалисты Катлип, Сентер и Брум разделяли кризисы по динамике их протекания. Какой к ним не относится?
- Чтобы не допустить серьезных последствий кризиса, необходимо принять следующие меры. Выберите один из них что к ним не относится
- Существует несколько стандартных способов нейтрализации последствий кризиса. Выберите один из них, что к ним не относится
- Для работы с репутацией в соцсетях следует соблюдать несколько важных принципов.
- В СМИ возможно бесплатное размещение PR-информации только при условии, что предлагаемая информация может заинтересовать журналистов и редакторов самих средств массовой информации. Информационные поводы бывают следующих типов. Выберите один из них, что к ним не относится
- Требования, предъявляемые к процессу целеполагания, чтобы корректно определить цель, которая является частью стратегического плана коммуникационной деятельности субъекта PR. Выберите один из них, что к ним не относится
- К целям презентации можно отнести…
- При подготовке публичного выступления (речи, презентации и других материалов) важно помнить логические последовательности этапов. С чего начинается выступление?