Управление репутацией в поиске.ти ЭБС

Скачать тест — (Управление репутацией в поиске.ти ЭБС_52fda203.pdf)

  1. Когда на регулярной основе появились предложения по профессиональному управлению репутацией в Интернете в России?
  2. Когда подобные предложения по профессиональному управлению репутацией в Интернете стали появляться в мире в целом?
  3. Какой компании нанесла репутационный ущерб история «Толстого кота Виктора»?
  4. По какой причине пресс-секретарь одного из конгрессменов Республиканской партии США Элизабет Лоусон была вынуждена подать в отставку?
  5. Можно ли полностью удалить информацию о своей сетевой личности из Интернета?
  6. Как формулируется «первое правило Сети»?
  7. Что такое «Эффект Стрейзанд»?
  8. Что такое Метаданные?
  9. Что такое социальное окружение человека?
  10. Верно ли утверждение, что невозможно изменить социальное окружение человека на макроуровне?
  11. Что такое целевая аудитория в Сети?
  12. Какова ваша потенциальная сетевая аудитория?
  13. Для чего используют методику 5W?
  14. В чем была идея флешмоба в поддержку принца Гарри?
  15. В чем суть теории пирамиды Абрахама Маслоу?
  16. Можно ли кардинально изменить свою текущую целевую аудиторию в Сети?
  17. Что такое прямой путь управления целевой аудиторией в Сети?
  18. Стратегия управления цифровой репутацией основана на четырех основных этапах. Выберите вариант, где все четыре этапа перечислены верно
  19. Какой из этапов стратегии управления цифровой репутацией называют «посевами»?
  20. Что является конечной целью работы с сетевой целевой аудиторией по созданию хорошей репутации для объекта или субъекта в Сети?
  21. Что такое мониторинг?
  22. Какой тип мониторинга лучше подходит для работы с корпоративной репутацией?
  23. Почему автоматизированный мониторинг требует обработки человеком?
  24. Что такое работа с негативом?
  25. Как называются основные виды работы с негативом?
  26. В каких случаях можно удалить негативный пост или отзыв?
  27. Что такое боты?
  28. Что такое парковка негатива?
  29. Кто такие «адвокаты бренда»?
  30. Работа с позитивом включает в себя
  31. Что такое SERM?
  32. Какой из инструментов SERM более эффективен: покупка контекстной рекламы или создание «островов контента»?
  33. Какой аспект брендинга требуется для работы с цифровой репутацией?
  34. Что является более верным с точки зрения эффективного управления цифровой репутацией пользователя?
  35. Кто несет главную ответственность за защиту неприкосновенности личной жизни пользователя в соцсетях?
  36. Какие бывают виды сетевых конфликтов?
  37. Что такое конфликт косвенного участия?
  38. Пример сетевого конфликта с публикацией интимных снимков голливудских звезд в 2014 году к какому виду конфликта относится?
  39. Какой вид сетевого конфликта был первым в кейсе «Косметический бренд Lime Crime», с которого началась вся история репутационных скандалов бренда?
  40. Что нельзя делать, если вы совершили ошибку в сети и спровоцировали сетевой конфликт?
  41. Антикризисный PR – это
  42. Известные специалисты Катлип, Сентер и Брум разделяли кризисы по динамике их протекания. Какой к ним не относится?
  43. Чтобы не допустить серьезных последствий кризиса, необходимо принять следующие меры. Выберите один из них что к ним не относится
  44. Существует несколько стандартных способов нейтрализации последствий кризиса. Выберите один из них, что к ним не относится
  45. Для работы с репутацией в соцсетях следует соблюдать несколько важных принципов.
  46. В СМИ возможно бесплатное размещение PR-информации только при условии, что предлагаемая информация может заинтересовать журналистов и редакторов самих средств массовой информации. Информационные поводы бывают следующих типов. Выберите один из них, что к ним не относится
  47. Требования, предъявляемые к процессу целеполагания, чтобы корректно определить цель, которая является частью стратегического плана коммуникационной деятельности субъекта PR. Выберите один из них, что к ним не относится
  48. К целям презентации можно отнести…
  49. При подготовке публичного выступления (речи, презентации и других материалов) важно помнить логические последовательности этапов. С чего начинается выступление?