Управление рекламным агентством.фдир_МАГ

Скачать тест — (Управление рекламным агентством.фдир_МАГ_9fdcb319.pdf)

  1. Укажите, какова основная цель рекламы.
  2. Укажите, какое из следующих утверждений о рекламе верно.
  3. Укажите, что стало одним из первых признаков развития цивилизованного общества.
  4. Укажите, какой материал использовали древние египтяне для рекламы.
  5. Укажите, что позволило массово распространять рекламные материалы в прошлые эпохи.
  6. Укажите, какую информацию давали печатные материалы торговцам.
  7. Укажите, какие археологические находки свидетельствуют о ранних формах рекламы.
  8. Укажите, как реклама повлияла на торговлю.
  9. Укажите, что стало возможным благодаря изобретению дешевых способов печати.
  10. Укажите, как реклама адаптировалась с течением времени.
  11. Укажите, когда парижская газета La Presse начала использовать платную рекламу.
  12. Укажите, какой товар был изображен на первой в мире фоторекламе, появившейся в 1839 году.
  13. Укажите, когда прозвучала первая радиореклама в мире.
  14. Укажите, какой период считается пиком популярности радиорекламы.
  15. Укажите, какой рекламный ролик был показан по телевизору в 1941 году.
  16. Укажите, сколько семей увидели первую телевизионную рекламу часов Bulova.
  17. Укажите, какое из следующих утверждений верно о рекламе сегодня.
  18. Укажите, какой процент рекламы небольшие рекламные фирмы начали отдавать на радио с 60-х годов XX века.
  19. Укажите, что стало причиной увеличения объема радиорекламы с каждым годом.
  20. Укажите, какой тип рекламы был наиболее популярен в радиосериалах в 60-х годах XX века.
  21. Укажите, какое определение дается культурной социализации рекламы.
  22. Укажите, какую роль реклама играет в жизни человека.
  23. Укажите, что стало основным каналом для рекламных объявлений в период промышленной революции.
  24. Укажите, когда было открыто первое рекламное агентство и кто его основал.
  25. Укажите, какой новый вид услуги появился с развитием рекламной индустрии.
  26. Укажите, что способствовало негативному отношению к рекламе в обществе.
  27. Укажите, кто составил и опубликовал первый газетный справочник в США.
  28. Укажите, какой принцип предложил Фрэнсис Уэйленд Эйер в своей рекламной практике.
  29. Укажите, какой процент комиссии первоначально взимал Фрэнсис Уэйленд Эйер с рекламодателей.
  30. Укажите, какой эффект оказал справочник Джорджа Роуэлла на рекламный бизнес.
  31. Укажите, кого из перечисленных ниже можно отнести к субъектам рекламного процесса.
  32. Укажите, какова одна из основных функций рекламодателя.
  33. Укажите, что включает в себя подготовка исходных материалов рекламодателем.
  34. Укажите, кто осуществляет полное или частичное проведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
  35. Укажите, какую функцию выполняет рекламораспространитель.
  36. Укажите, какой из следующих пунктов не является функцией рекламодателя.
  37. Укажите, что должно быть подготовлено рекламодателем для передачи рекламному агентству.
  38. Укажите, какую роль играет юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение рекламы.
  39. Укажите, какой из следующих пунктов является частью обязанностей рекламопроизводителя.
  40. Укажите, какова одна из функций рекламодателя в процессе создания рекламы.