Скачать тест — (Управление разработками и инновациями.ти(1_2)_f4eff32d.pdf)
- В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»?
- Что из себя представляет вход бизнес-системы?
- Что представляет собой процесс бизнес-системы?
- Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это:
- Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой:
- Результаты как базовые элементы процессов представляют собой:
- Какими могут быть результаты процессов?
- Что можно отнести к числу недостатков функционального управления?
- Что можно отнести к преимуществам процессного подхода?
- Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода?
- Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению?
- Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте?
- Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса?
- В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»?
- Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса?
- Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения?
- Чем определяется масштаб процесса?
- Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным?
- Чем определяется уровень бизнес-процесса?
- Цепочка создания ценность состоит из:
- Межфункциональный процесс проходит сквозь:
- Бизнес-процесс подразделения:
- Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса?
- Производственно-технологические процессы – это:
- Организационно-обеспечивающие процессы – это:
- Кто является клиентом основных процессов?
- Кто является клиентом процессов управления?
- Управляющая подсистема бизнес-системы является:
- Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения?
- Систему управления можно рассматривать как совокупность следующих элементов:
- Какие направления выделяют в организационно-управленческом анализе?
- Какими могут быть клиенты бизнес-процессов?
- Внутренний бизнес-процесс:
- В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса?
- Что образует начальную границу процесса?
- Что образует нижнюю границу процесса?
- Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов?
- При сборе первичной информации по бизнес-процессам исследователь должен обратить внимание на:
- Перечислите типовые недостатки неудачно сформулированной миссии организации:
- Допустима ли ситуация, когда некоторые цели организации не согласуются друг с другом?
- Основные правила построения дерева целей включают в себя:
- К какому типу связей можно отнести связь «начальник – подчиненный»?
- На какие проблемные цели следует обращать внимание в ходе анализа целей компании?
- Какой инструмент позволяет проанализировать закрепление ответственности за достижение целей?
- Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления:
- Как называется документальная форма, используемая для сбора и анализа информации об управленческих процессах?