Управление разработками и инновациями.ти(1/2)

Скачать тест — (Управление разработками и инновациями.ти(1_2)_f4eff32d.pdf)

  1. В связи с какими управленческими понятиями концепция получило в последнее время популярность понятие «бизнес-процесса»?
  2. Что из себя представляет вход бизнес-системы?
  3. Что представляет собой процесс бизнес-системы?
  4. Согласно ISO 9000: 2000 процесс – это:
  5. Человеческие ресурсы как базовые элементы процессов представляют собой:
  6. Результаты как базовые элементы процессов представляют собой:
  7. Какими могут быть результаты процессов?
  8. Что можно отнести к числу недостатков функционального управления?
  9. Что можно отнести к преимуществам процессного подхода?
  10. Насколько обоснованным представляется противопоставление процессного и функционального подхода?
  11. Как следует использовать функциональный и процессный подход к управлению?
  12. Можно ли говорить о процессном подходе как об особом направлении в современном менеджменте?
  13. Что не следует рассматривать в качестве отличительного признака бизнес-процесса?
  14. В пользу какого термина Дж.Мартин отказался от использования термина «бизнес-процесс»?
  15. Что в себя включает универсальная структурная схема бизнес-процесса?
  16. Можно ли отнести к ресурсам бизнес-процесса технологию его выполнения?
  17. Чем определяется масштаб процесса?
  18. Какой из представленных бизнес-процессов можно назвать самым длинным?
  19. Чем определяется уровень бизнес-процесса?
  20. Цепочка создания ценность состоит из:
  21. Межфункциональный процесс проходит сквозь:
  22. Бизнес-процесс подразделения:
  23. Что такое обратная связь в рамках бизнес-процесса?
  24. Производственно-технологические процессы – это:
  25. Организационно-обеспечивающие процессы – это:
  26. Кто является клиентом основных процессов?
  27. Кто является клиентом процессов управления?
  28. Управляющая подсистема бизнес-системы является:
  29. Какой процесс реализуется в рамках границы структурного подразделения?
  30. Систему управления можно рассматривать как совокупность следующих элементов:
  31. Какие направления выделяют в организационно-управленческом анализе?
  32. Какими могут быть клиенты бизнес-процессов?
  33. Внутренний бизнес-процесс:
  34. В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса?
  35. Что образует начальную границу процесса?
  36. Что образует нижнюю границу процесса?
  37. Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов?
  38. При сборе первичной информации по бизнес-процессам исследователь должен обратить внимание на:
  39. Перечислите типовые недостатки неудачно сформулированной миссии организации:
  40. Допустима ли ситуация, когда некоторые цели организации не согласуются друг с другом?
  41. Основные правила построения дерева целей включают в себя:
  42. К какому типу связей можно отнести связь «начальник – подчиненный»?
  43. На какие проблемные цели следует обращать внимание в ходе анализа целей компании?
  44. Какой инструмент позволяет проанализировать закрепление ответственности за достижение целей?
  45. Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления:
  46. Как называется документальная форма, используемая для сбора и анализа информации об управленческих процессах?