Управление процессами обслуживания.дпо

Скачать тест — (Управление процессами обслуживания.дпо_1c7bc824.pdf)

  1. … — стиль, который устанавливается в условиях, когда менеджер — член команды. При этом власть реализуется группой в целом при полном взаимодействии, с разделением управленческих функций.
  2. Организационное … — наиболее жесткая форма административного воздействия в разработке и реализации организационных документов, которые определяют порядок управления предприятием.
  3. Невмешательство в деятельность коллектива, предоставление работникам полной самостоятельности и возможности индивидуального и коллективного творчества — это
  4. Соотнесите стиль руководства с поставленной задачей:
  5. Производственное …- открывает отдельному работнику или группе служащих возможность посредством высказывания идей и конкретных предложений способствовать непрерывному улучшению технических, экономико-социальных или экологических условий и процессов на гостиничном предприятии.
  6. … сводится к ознакомлению персонала с правилами работы, порядком ее выполнения, ожидаемыми трудностями, рекомендациями по их преодолению.
  7. Оптимальное время между заказом и подачей основного блюда …
  8. Методы управления гостиничными предприятиями, представляющие совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, называются …
  9. … — это фаза представляющая собой физическое вступление в процесс обслуживания: заказ питания, ожидание обслуживания, предложение дополнительных услуг.
  10. …ресторана — один из самых важных коммуникативных инструментов, обеспечивающих продажу его основного продукта.