Управление процессами обслуживания на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.фг_ИМвРБ

Скачать тест — (Управление процессами обслуживания на предприятиях_6d79ac4d.pdf)

  1. Административная служба отвечает за…?
  2. Служба приема и размещения отвечает за…?
  3. Хозяйственная служба отвечает за…?
  4. К кухне относится такая должность как?
  5. Какова главная задача отдела маркетинга и продаж?
  6. Как называется совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия управленческих решений?
  7. Организационная структура НЕ зависит от:
  8. Что такое стандарт?
  9. Какая услуга НЕ предоставляется без дополнительной оплаты?
  10. Какого технологического этапа гостевого цикла не существует?
  11. Что такое сопутствующие услуги?
  12. Существуют три канала бронирования. Какой из перечисленных — лишний?
  13. Как называется вид бронирования, когда бронирование мест в гостинице производится сверх имеющихся в наличии?
  14. Кто занимается обеспечением гостей всем необходимым и созданием для них комфортных условий?
  15. Все помещения гостиниц делятся на четыре типа. Какой из перечисленных — неверный?
  16. Ниже представлена последовательность уборки номеров, какой стоит не на своем месте?
  17. Для гостей есть возможность накрыть «русский стол». Что это такое?
  18. По какому принципу осуществляется уборка в номере отеля?
  19. Кто такой метрдотель?
  20. Какой тип обслуживания является наиболее частым в ресторанах отелей:
  21. При размещении до расчетного часа с учетом оплаты последующих суток проживания:
  22. При порче или утери имущества гостиницы?
  23. Расчеты с гостями НЕ могут производиться:
  24. Продолжительность выезда гостя должна занимать:
  25. Инженерно-техническое оснащение гостиницы НЕ включает в себя:
  26. Различают несколько систем управления отелем, какая из перечисленных выдумана?
  27. Как называется основная система, оптимизирующая работу отеля?
  28. Начиная с какой категории гостиницы следует предусматривать собственные студии телевидения?
  29. Начиная с какой категории гостиницы следует предусматривать дополнительные независимые источники электроснабжения?
  30. Какие процессы НЕ автоматизирует система управления проживанием гостей?
  31. Выберите виды классических систем управления, которые чаще используются на практике
  32. Как называется структура, при которой персонал конкретного подразделения подчиняется единственному человеку?
  33. Как называется структура с двумя уровнями управления, в которой каждое подразделение специализируется на конкретных бизнес-процессах?
  34. Как называется модель, принимаемая за исходную для сопоставления с ней других подобных объектов?
  35. Как называется средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг. Они подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров?
  36. Как называется вид гостиниц, номерной фонд которых состоит исключительно из номеров категорий «студия» и «апартамент»?
  37. Как называется вид гостиниц с автостоянкой, предоставляющих гостиничные и иные сопутствующие услуги для размещения автомобилистов?
  38. Как называется вид гостиниц, включающих в себя многоместные номера, но не более 12 мест в одном номере, помещения для совместного использования гостями (гостиные, холлы, комнаты для завтраков и т.п.), общая суммарная площадь которых составляет не менее 25 процентов общей суммарной площади номеров, санитарные объекты, расположенные, как правило, за пределами номера, и предоставляющих услуги питания с ограниченным выбором блюд и (или) кухонное оборудование, а также по возможности дополнительные услуги?
  39. Как называется вид гостиниц, номерной фонд которых состоит из номеров различных категорий с кухонным оборудованием и полным санузлом?
  40. Как называется категория для номера в гостинице общей площадью не менее 75 кв. м, состоящего из 3 и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с 2-спальной кроватью размером 200 × 200 см и дополнительным гостевым туалетом?
  41. Как называется категория для номера в гостинице общей площадью не менее 40 кв. м, состоящего из 2 и более комнат (гостиной/столовой/и спальни), с 2-спальной кроватью размером 200 × 200 см, с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина для мытья посуды, комплект посуды, холодильник/мини-холодильник)?
  42. Как называется категория для номера в гостинице общей площадью не менее 35 кв. м, состоящего из 2 жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек?
  43. Как называется категория для 1-комнатного номера в гостинице общей площадью не менее 25 кв. м, рассчитанного на проживание одного/двух человек с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета?
  44. Как называется категория для 1-комнатного номера в гостинице общей площадью не менее 25 кв. м, рассчитанного на проживание одного/двух человек с мини-кухней (панель электроплиты/микроволновая печь, вытяжка, чайник, посудомойка/раковина для мытья посуды, комплект посуды, холодильник/мини-холодильник)?
  45. Как называется категория для номера в гостинице, состоящего из 1 жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек?
  46. Как называется категория для номера в гостинице, состоящего из 1 жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо 1 полный санузел в блоке из 2 — 3 номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек?
  47. Как называется категория для номера в гостинице, состоящего из 1 жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо 1 полный санузел в блоке из 2 — 3 номеров), рассчитанного на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего 6 кв. м в гостиницах круглогодичного функционирования, 4,5 кв. м — в гостиницах сезонного функционирования
  48. Как называется действие предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера (места) для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием?
  49. Укажите основные услуги гостиничных предприятий
  50. Укажите какие дополнительные услуги гостиницы должны предоставлять бесплатно?
  51. Как называются услуги, которые способствуют процессу продвижения основных услуг и существенно увеличивают прибыль (часто включенные в стоимость проживания)?
  52. Укажите основные каналы бронирования, откуда гостиничное предприятие может получить будущих гостей
  53. Укажите типы бронирования
  54. Как называется должность человека, который руководит работой службы, решает основные вопросы и конфликтные ситуации, возникшие между персоналом и гостями, ведет учёт и контроль работы службы, контролирует соблюдение пропускного и паспортно-визового режима?
  55. Как называется должность человека, который обеспечивает своевременное размещение туристских групп и участников массовых заездов, отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность, состояние архива, принимает меры по устранению конфликтов между персоналом отеля и гостями?
  56. Как называется служащий, в обязанности которого входит: встреча и регистрация гостей, расселение (распределение номеров), расчёт при выезде гостя, выдача ключей от номеров гостей и контроль над их сохранностью, ответы на вопросы гостей, работа с почтой и сообщениями, организация действий в экстремальных ситуациях, организация отъезда и проводы гостей?
  57. Как называется специалист, который несет ответственность за поддержание хороших отношений между гостями и отелем, и за уверенность в том, что гости хорошо проводят время. Они также обеспечивают дальнейшее использование продукции или услуг компании, всегда готовы помочь и занимают активную позицию?
  58. Что относят к жилым помещениям в гостинице?
  59. Что относят к административным помещениям в гостинице?
  60. Что относят к обслуживающим помещениям в гостинице?
  61. Что относят к подсобным помещениям в гостинице?
  62. Укажите какие виды выделяют в уборке жилых номеров
  63. Расставьте элементы последовательности уборки многоквартирного номера (от первого к последнему)
  64. Как называется сотрудник, в чьи обязанности входят обеспечение гостей в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий?
  65. Как называется работник отеля или ресторана, главная обязанность которого – встреча гостей у входа?
  66. Каким образом взымается плата при размещении от 6 до 12 часов после расчетного часа?
  67. Каким образом взымается плата при размещении не более 6 часов осле расчетного часа?
  68. Каким образом взымается плата при размещении от 12 до 24 часов после расчетного часа?
  69. Одноместный номер Заезд 10.03 в 21 ч 00 мин стоимостью 10 000 рублей/сутки. Выезд 14.03 в 15 ч 00 мин. Посчитайте стоимость доплаты гостя (ответ дать одним числом без пробелов и запятых)
  70. Одноместный номер Заезд 10.03 в 19 ч 00 мин стоимостью 10 000 рублей/сутки. Выезд 14.03 в 22 ч 00 мин. Посчитайте стоимость проживания (ответ дать одним числом без пробелов и запятых)
  71. Перечислите с помощью которых проживающие могут произвести расчет
  72. Что включает в себя инженерное оборудование
  73. Укажите, что включает в себя инженерно-техническое оборудование
  74. Кондиционирование жилых помещений гостиниц каких категорий должно иметь устройства местной регулировки или программирования тепловлажностных параметров?
  75. Номера гостиниц выше какой категории должны быть оборудованы средствами охранной сигнализации?
  76. Укажите первый этап классификации гостиницы
  77. Укажите второй этап классификации гостиницы
  78. Укажите третий этап классификации гостиницы
  79. Укажите что включает в себя технологический цикл обслуживания гостя
  80. Что из перечисленного является Целью классификации гостиничного предприятия?