Управление профессиональным развитием персонала в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Скачать тест — (Управление профессиональным развитием персонала в _a344fcb3.pdf)

  1. Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, связанное с изменением уровня профессионализма, размеров вознаграждения и статуса, называется …
  2. Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета называется …
  3. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
  4. Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …
  5. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках одной специальности, профессии, называется …
  6. Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной или нескольких организаций в рамках разных специальностей, профессий, называется …
  7. … карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии
  8. … карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста
  9. Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …
  10. Такие профессии, как стилист, актер, модель, относятся к группе профессий «человек – …»
  11. Серия поступательных перемещений по разным должностям, способствующая развитию организации и личности, называется …
  12. Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется …
  13. … этап служебно-профессионального продвижения характеризуется работой с линейными руководителями среднего звена по индивидуальным планам при участии наставника
  14. … этап служебно-профессионального продвижения характеризуется работой с линейными руководителями высшего звена
  15. При кризисе … происходит смена мотивации с учебной на собственно профессиональную
  16. При кризисе … возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации
  17. При кризисе … возникает новое видение смысла труда, приводящее к неудовлетворенности своим статусом, карьерным ростом
  18. На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем
  19. Фаза снятия противоречий, которая может иметь как конструктивные, так деструктивные последствия, называется … фазой
  20. Такие профессии, как механик, инженер, летчик, относятся к … типу профессиональной среды
  21. Такие профессии, как ботаник, физик, математик, относятся к … типу профессиональной среды
  22. Такие профессии, как бухгалтер, экономист, архивист, относятся к … типу профессиональной среды
  23. Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …
  24. Системное планомерное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала – это …
  25. Совокупность стратегических целей по управлению карьерой, подходов к их достижению и вариантов реализации этих подходов называется …
  26. Такие профессии, как ветеринар, фитодизайнер, кинолог, относятся к группе профессий «человек – …»
  27. Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …
  28. Такие профессии, как дипломат, адвокат, предприниматель, относятся к … типу профессиональной среды
  29. Субъектом управления карьерой работников является …
  30. Профессиональное развитие персонала предполагает … персонала
  31. Графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми на различных этапах карьеры, – это …
  32. Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной
  33. … – это потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия рабочих мест более высокой квалификации
  34. … – это группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей
  35. … – это группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда дальнейшего продвижения по служебной лестнице
  36. Работа с резервом руководителей включает отбор в резерв, обучение резерва и … руководителей
  37. Стажировки, программы повышения квалификации, семинары, тренинги относится … руководителей
  38. Последовательность ступеней в организационной иерархии, способствующих функциональной перестройке персонала и его лучшей адаптации к изменениям рынка, называется системой служебно-профессионального …
  39. … функция аттестации заключается в том, что аттестация дает основание перемещения персонала и повышения его квалификации
  40. Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …
  41. Стадия индивидуального профессионального развития, на которой находятся только что принятые на работу в организацию выпускники вуза, – это …
  42. Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  43. Если сорокалетний руководитель низового звена стал проявлять равнодушие к делам организации, агрессию по отношению к подчиненным, поговаривать об уходе с работы – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …
  44. Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …
  45. … объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор
  46. Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …
  47. Для анализа карьерного пути работника необходимо составить …
  48. При составлении … учитываются оценка жизненной ситуации, цели жизни и карьеры
  49. Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …
  50. На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …
  51. Основной критерий отбора работников в резерв руководителей – …
  52. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей высшего звена, следует отдать предпочтение …
  53. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …
  54. Выявляя профпригодность работника и потенциал его профессионального развития, следует использовать …
  55. Планируя работу по профессиональному развитию руководителей низшего звена, следует отдать предпочтение …
  56. Планируя работу по профессиональному развитию молодых специалистов, следует отдать предпочтение …
  57. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у промышленных альпинистов, следует в качестве главного фактора рассматривать …
  58. Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у менеджеров по продажам, следует в качестве главного фактора рассматривать …