Управление поведением потребителей.mosap_БАК

Скачать тест — (Управление поведением потребителей.mosap_БАК_0c28e3b6.pdf)

  1. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями:
  2. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска:
  3. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его:
  4. Реклама относится к … источникам информации:
  5. Из перечисленного: 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый — основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
  6. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции:
  7. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей:
  8. Известны ___ компенсационных правил:
  9. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации:
  10. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа:
  11. Из перечисленного: 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы — к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
  12. Неактивная проблема формирует такой спрос:
  13. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом:
  14. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение:
  15. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения:
  16. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами:
  17. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
  18. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом:
  19. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов:
  20. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения:
  21. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
  22. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости:
  23. Новизна продукта определяется:
  24. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
  25. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое:
  26. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:
  27. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:
  28. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году:
  29. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов: