Управление персоналом в ИТ-компаниях.ти_ФРК

Скачать тест — (Управление персоналом в ИТ-компаниях.ти_ФРК_0a16855e.pdf)

  1. С какой целью разрабатывается должностная инструкция на предприятии?
  2. Определите верные задачи управления человеческими ресурсами:
  3. Конфликтная ситуация — это:
  4. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:
  5. Кадровый потенциал предприятия – это:
  6. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:
  7. Кого включает в себя управленческий персонал?
  8. Процесс управления персоналом включает:
  9. Управление персоналом — это:
  10. Как Вы понимаете категорию «трудовые ресурсы»:
  11. Методы управления персоналом разделяются на следующие группы:
  12. Квалификация работника – это:
  13. Совокупность людей, объединенных общей целью и деятельностью, единством интересов, взаимной ответственностью каждого, отношениями сотрудничества и взаимопомощи – это:
  14. Сформированная система руководящих убеждений, принципов и технологий в жизнедеятельности предприятия – это:
  15. Устраиваясь на работу впервые, работник должен подать в отдел персонала следующие документы:
  16. К функциям кадровой службы предприятия принадлежат:
  17. Что представляет процесс набора персонала:
  18. Отбор персонала – это:
  19. Профессиональная ориентация – это:
  20. Трудовая адаптация – это:
  21. Оценка персонала представляет собой процедуру, которая проводится с целью:
  22. Специальная комплексная оценка сильных и слабых сторон деятельности работника, проверка степени их соответствия требованиям занимаемой должности – это:
  23. Какие категории работников организаций подлежат аттестации?
  24. Развитие персонала – это:
  25. Профессиональная учеба – это:
  26. Переподготовка персонала – это:
  27. Повышение квалификации – это:
  28. Физически развитая часть населения, обладающая умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в народном хозяйстве — это:
  29. Работники предприятия, работающих по найму и имеющих трудовые отношения с работодателем — это:
  30. Основными функциями системы управления персоналом являются:
  31. Что из перечисленного относится к основным факторам оценки персонала?
  32. Что из перечисленного можно считать достоинствами Интернета как инструмента решения кадровых проблем?
  33. Что из перечисленного относится к ошибкам при проведении кадровых собеседований?
  34. Основные функции управления
  35. Основным правилом при определении уровня зарплаты является:
  36. Организация — это
  37. Целью профессиональной ориентации работника является …
  38. Функциональная задача по планированию потребностей организации в трудовых ресурсах относится к направлению кадровой работы …
  39. Разработка систем мотивации сотрудников входит в круг обязанностей …
  40. К основным задачам аттестации сотрудников относится …
  41. Перечислите качества и навыки, необходимые сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций
  42. Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является:
  43. На предприятиях, работающих в одной отрасли, система подбора персонала:
  44. Стиль проведения отборочного собеседования не должен:
  45. Можно ли наставничество считать эффективным способом адаптации работника?
  46. Подбор персонала начинается с:
  47. Командой называют:
  48. Корпоративная культура:
  49. Наилучшим наставником для новичка в период адаптации будет:
  50. Процедура подбора персонала не может включать в себя:
  51. В каких случаях не требуется создание на предприятии системы адаптации?
  52. Процедура подбора персонала не может включать в себя:
  53. Анализ потребности в персонале — это:
  54. Процедура подбора персонала не может включать в себя:
  55. Кто такие «эйчары»?
  56. Делегирование полномочий — это
  57. Что не является функциями управления персоналом?
  58. Что не является задачей системы управления персоналом?
  59. Какой тип роли в неформальной группе отводится человеку, вырабатывающему новые подходы к старым проблемам, предлагающему новые идеи и стратегии?
  60. Управление персоналом – это …
  61. Система управления персоналом включает …
  62. Маркетинг персонала – это …
  63. Основными направлениями маркетинга персонала является …
  64. Найм персонала – это …
  65. При установлении критериев отбора персонала должны быть соблюдены следующие требования …
  66. Рабочее место – это …
  67. Методы анализа работы – способы исследования работы, включают …
  68. Профессиональная ориентация – это …
  69. К источникам профессиональной ориентации относятся …
  70. Методы управления персоналом бывают …
  71. Выберите наиболее точное определение кадрового планирования …
  72. Задачами кадрового планирования являются …
  73. Какой процесс должен согласовывать и уравновешивать интересы … работодателей и наемных работников?
  74. Сколько последовательных этапов охватывает кадровое планирование?
  75. Детализированный по временному (год, квартал, месяц, декада, рабочий день, смена), объектному (организация, функциональное подразделение, цех, уча­сток, рабочее место) и структурному (потребность, наем, адаптация, использование, обучение, переподготовка и повышение квалифика­ции, деловая карьера, расходы на персонал, высвобождение) при­знакам план с подробной проработкой оперативных действий, под­крепленных необходимыми расчетами и обоснованиями – это …
  76. Общая потребность предприятия в персонале определяется отношением …
  77. Методы прогнозирования потребности в персонале классифицируются на …
  78. Для предоставления более точного прогноза потребности в персонале используют …
  79. Для определения количественного состава персонала используют методы …
  80. Расчет численности производственного персонала происходит по …
  81. Расчета численности административно-управленческого персонала происходит по методу …
  82. Исходным этапом в процессе управления персоналом предприятия является …
  83. Что представляет процесс набора персонала?
  84. К преимуществам внутренних источников привлечения относят …
  85. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят …
  86. Все источники набора кадров в организации подразделяются на …
  87. Подбор и расстановка кадров – это …
  88. Какова основная цель кадровой политики организации?
  89. Кадровую политику организации определяют, как …
  90. Кадровая работа сводится к единству таких подсистем как …
  91. Кадровая политика классифицируется на следующие типы …
  92. В случае проведения какой кадровой политики руководство организации не имеет четко выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий?
  93. При каком виде кадровой политики руководство предприятия имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации, а также располагает средствами для влияния на нее …
  94. При каком виде кадровой политики руководство предприятия не имеет качественного диагноза, обоснованного прогноза развития ситуации, но стремиться влиять на нее …
  95. На основании ориентации на собственный или внешний персонал, по степени открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава выделяют следующие типы кадровой политики …
  96. Трудовая адаптация – это …
  97. Выделяются следующие направления трудовой адаптации …
  98. О каком виде адаптации идет речь: «Приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношениям в новом коллективе»?
  99. Какие из перечисленных этапов соответствуют процессу управления трудовой адаптацией?
  100. Практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации – это …
  101. Основными формами профессиональной ориентационной работы являются …
  102. К форме профотбора можно отнести …
  103. К целям и задачам профориентации и адаптации относится …
  104. В обязанности профконсультанта входит …
  105. В обязанности менеджера по персоналу входит …
  106. Охватывает вопросы, связанные конкретно с каким-либо подразделением или рабочим местом. Это определение относится к …
  107. Процесс и принцип формирования личности, предусматривающий создание таких систем образования, которые открыты для людей любого возраста и поколения и сопровождают человека в течение всей его жизни, способствуют постоянному его развитию, вовлекают его в непрерывный процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами поведения (общения) – это …
  108. Одно из звеньев единой системы непрерывного образования, а как результат — подготовленность человека к определенному виду трудовой деятельности, профессии, подтвержденная документом (аттестатом, дипломом, свидетельством) об окончании соответствующего учебного заведения – это …
  109. Профессиональная учеба – это …
  110. Переподготовка персонала – это …
  111. Повышение квалификации – это …
  112. Сколько концепций обучения квалифицированных кадров существует?
  113. К методам обучения на рабочем месте относится …
  114. Обучение и ознакомление работника с проблемами высшего и качественно иного порядка задач при одновременном принятии на себя некоторой доли ответственности – это характеристика метода …
  115. К методам обучения вне рабочего места относится …
  116. Обучение манере вести себя в различных производственных ситуациях, при ведении переговоров, причем обладатели ролей должны вырабатывать альтернативные точки зрения – это характеристика метода …
  117. Обучающий показывает стажеру, как делать, затем обучающий дает возможность сделать это самому работнику, но под его руководством – это
  118. Обучение путем самостоятельной работы, но в некотором логическом порядке – это …
  119. Карьера – это …
  120. Управление деловой карьерой является …
  121. Какие виды деловой карьеры существуют?
  122. Вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо – это …
  123. Вид карьеры, предполагающий либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это …
  124. Вид карьеры, который характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные ее стадии – это …
  125. Вид карьеры, наименее очевидный для окружающих; доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации – это …
  126. Стремительный путь к успеху, видному положению в обществе за чрезвычайно короткое время – это …
  127. На каком этапе деловой карьеры происходит рост квалификации и продвижение по службе?
  128. На каком этапе деловой карьеры происходит пик совершенствования квалификации и закрепление результатов?
  129. Регулярная сменяемость кадров в соответствии с принципом «найти нужному работнику нужное место» – это …
  130. Работа с кадровым резервом включает …
  131. Прогнозирование персональных продвижений, их последовательности и соответствующих мероприятий; требует проработки всей цепочки продвижений, перемещений, увольнений конкретных сотрудников – это …
  132. Основными видами разделения труда на предприятии являются …
  133. Организация труда – это …
  134. К основным элементам, характеризующим содержание организации труда, не относят …
  135. Каким целям служит оценка персонала?
  136. Портрет сотрудника, желательного для организации, часто представляют …
  137. Одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы – это …
  138. В.Р. Веснин делит методы оценки персонала на …
  139. Метод шкалирования личных качеств работника – это …
  140. Фиксации поведенческих индикаторов в специально составленных бланках для наблюдателей – это …
  141. Специальная комплексная оценка сильных и слабых сторон деятельности работника, проверка степени их соответствия требованиям занимаемой должности – это …
  142. Расширение опыта работника – это характеристика …
  143. Состояние активизации деятельности одной из сторон, находящейся в конфликтном противостоянии, если другая сторона эту активизацию рассматривает как угрозу собственной деятельности – это …
  144. Проявление объективного или субъективного противоречия, выражающееся в противоборстве (столкновении) сторон в целях его разрешения – это …
  145. По способам разрешение конфликты бывают …
  146. Основной причиной внутригруппового конфликта является …
  147. Что можно отнести к причинам возникновения конфликта?
  148. Какой стиль поведения в конфликте присущ человеку, обладающему авторитетом и властью?
  149. Какой стиль поведения в конфликте подразумевает уступку?
  150. Для диагностики конфликтов используют
  151. Какой метод не используют для управления конфликтом?
  152. Каких видов неформальных сообществ по интересам не существует?
  153. К особенностям характеристики неформальных групп относятся …
  154. Что необходимо сделать руководству организации с неформальными группами для успешного функционирования организации?
  155. Результат действия механизмов эмоциональной и рациональной регуляции чело­веком своего поведения с целью оптимального взаимодействия с жизненными обстоятельствами или их преобразования в соответ­ствии со своими целями – это …
  156. Процесс создания системы условий или мотивов, оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей – это …
  157. К содержательным теориям мотивации относится …
  158. К процессуальным теориям мотивации относится …
  159. Стимулы могут быть …
  160. Важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на эффективность труда работника – это …
  161. Выраженная в денежной форме заработная плата рабочего за единицу рабочего времени – это …
  162. Выраженный в денежной форме размер оплаты труда служащего за выполнение закрепленных за ним функциональных обязанностей – это …
  163. Какого вида увольнения не существует?
  164. Отсутствие на рабочем месте на протяжении 4 часов подряд без уважительной причины – это …
  165. Кого нельзя уволить по желанию работодателя?
  166. Прекращение трудовых отношений в переводе это
  167. Процесс управленческой деятельности, который направлен на уменьшение численности сотрудников – это …
  168. К внутренним причинам высвобождения персонала относят …
  169. Виды высвобождения бывают ….
  170. Автоматизированная информационная система — это …
  171. Постановление Правительства РФ «О мерах по социальной защите инвалидов» относится к …
  172. Нормы планировки помещения и рабочих мест относятся к …
  173. Документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации — это …
  174. Кем в 1930 г. более полно были разработаны основные требования к работнику?
  175. Обобщенное название групп алгоритмов, которые умеют обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных – это …
  176. Совокупность методов и средств организации, накопления и применения знаний для решения сложных задач в некоторой предметной области – это …
  177. Какой новый способ рекрутинга сейчас все чаще используют HR-менеджеры?