Управление персоналом в индустрии гостеприимства.дпо

Скачать тест — (Управление персоналом в индустрии гостеприимства.д_8045e9cc.pdf)

  1. Главная цель управления персоналом:
  2. Функция, определяющая необходимостью в удовлетворении общественных потребностей членов трудового коллектива — возможности работать, получать вознаграждение за работу, общаться, заслуживать признание, участвовать в управлении, использовать свои права, называется …
  3. Формирование трудового коллектива должно проходить в следующей последовательности (расположите в порядке начала формирования трудового коллектива):
  4. К основной задаче кадровой службы не относится …
  5. Метод, позволяющий сотруднику или кандидату продемонстрировать полное многообразие своих способностей в ситуациях, моделирующих его повседневную работу, называется метод …
  6. Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника на данном рабочем месте в данной должности, называется — …
  7. Установите соответствие между этапами и их основными функциями, применимыми в систематическом подходе к набору и отбору кадров.
  8. Второй этап развитие трудового коллектива предполагает:
  9. К основным элементам развития персонала относятся (выберите два варианта ответа):
  10. …персонала — это система, которая позволяет измерить результаты работы и уровень профессиональной компетентности работников, а также их потенциал в рамках развития организации.