Скачать тест — (Управление операциями.ти_ee6c6793.pdf)
- К операционным ресурсам организации не относится (ятся):
- Метод, обеспечивающий управление операциями, за счёт которых увеличивается ценность, получаемая клиентом, а также добавленная стоимость за счёт этой ценности, – это:
- Операционная стратегия не предусматривает определение основных целевых установок по такому направлению как:
- В отличие от производственных процессов сервисные процессы:
- Сдвиг в представлении предприятия о том, чем оно является сейчас и чего может достичь, – это:
- Ключевые показатели эффективности – это:
- Традиционные системы управления эффективностью сфокусированы прежде всего на:
- Согласно существующим статистическим данным, уделяют менее 1 часа в месяц обсуждению стратегии организации:
- Запаздывающие индикаторы измеряют эффективность:
- С помощью системы BSC компания может осуществлять:
- Укажите правильную последовательность этапов реализации концепции ССП.
- К типичным ошибкам при внедрении системы сбалансированных показателей следует отнести:
- К преимуществам системы сбалансированных показателей следует отнести:
- ПЭСТ-анализ – это:
- Рассмотрение передового опыта аналогичных компаний – это:
- На стадии спецификации в процессе проектирования осуществляется:
- АВС-инжиниринг применяется:
- АВС-анализ применяется:
- К характеристикам правильно спроектированной сервисной системы организации не относится:
- Первый универсальный стандарт качества управления производством ISO 9000 появился в:
- Какое из перечисленных суждений о стандартах ISO 9000 верно?
- К методам нового поколения, использующимся при исследовании рынка, относятся:
- Какой группы методов прогнозирования не существует?
- К числу факторов, влияющих на выбор места для расположения производственных мощностей, не относится:
- Построение компании по «семейному» типу в отличие от «рационального» типа предполагает:
- Управление цепочкой ценностей предполагает:
- Методика оценки процессов по системе «Шесть сигм» берёт за исходную точку:
- Одним из самых важных средств, используемых при реинжиниринге процесса, – это:
- Процессно-ориентированная стратегия, в соответствии с которой партнёры совместно планируют, выполняют и контролируют работу по организации внутренних и внешних потоков информации, сырья, материалов, незавершённого производства и готовой продукции, сведений и услуг для конечного пользователя, координируя и улучшая взаимосвязь друг с другом на всех этапах, – это:
- К принципам улучшения процессов не относится принцип, который гласит: