Скачать тест — (Управление маркетингом_44464eb5.pdf)
- Принцип … предполагает наличие устойчивого взаимодействия с внешней средой на основе последовательного отслеживания изменений ее основных параметров, позволяющего, в свою очередь, гибко реагировать на них за счет внутренней реорганизации
- Функция самовыражения …
- Инструментальная функция …
- Синдикативная функция …
- Трансляционная функция …
- Классические мелкие фирмы, которые составляют большинство в малом бизнесе, называются …
- Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов, называются …
- Фирмы, занимающиеся изготовлением продукции, которая рассчитана на рынки, не интересующие вследствие их малых размеров крупные компании, называются …
- Мелкие фирмы, занимающиеся копированием новой продукции, пользующейся высоким спросом, по лицензиям крупных фирм, получили название «…»
- К фирмам-хамелеонам относят …
- К фирмам-массовикам относят …
- Объединение на договорных началах предприятий в целях совместного осуществления одной или нескольких производственно-хозяйственных функций – это …
- Объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации функций научно-технического и производственного развития, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и иной деятельности, а также хозяйственного обслуживания предприятий, – это …
- Объединение, создаваемое в целях установления контроля над рынком какого-либо товара, – это …
- Временное добровольное объединение предприятий для решения конкретной задачи, реализации крупной целевой программы или проекта независимо от формы собственности – это …
- Процесс определения целей, отношений, выбора стратегий, а также составления конкретных маркетинговых планов как для отдельных продуктовых линий и видов продуктов, так и для отдельных рынков, называется … маркетинга
- К преимуществам сбыта продукции через дистрибьюторов можно отнести …
- К преимуществам сбыта через крупные оптовые компании можно отнести …
- К недостаткам сбыта через дистрибьюторов можно отнести …
- Статус – это …
- Группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение (например, семья, сослуживцы, друзья), называется …
- Относительно упорядоченная и стабильная общественная группа, члены которой обладают общими ценностями, интересами и поведением, называется …
- Группа, с которой личность сравнивает себя прямо или косвенно при формировании своих отношений и линий поведения, называется …
- Основные элементы технологии процесса управления маркетингом можно разделить на …
- К стратегическим задачам управления маркетингом относят …
- К тактическим задачам управления маркетингом относится …
- К индикаторам привлекательности рынка относят …
- К индикаторам конкурентоспособности товара относят …
- Стратегические решения определяют основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок …
- Тактические решения имеют период жизни …
- Маркетинг — это …
- Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
- Субьект управления — это …
- Объект управления — это …
- Технология управления маркетингом …
- Неверно, что исходным пунктом для маркетинга как науки является …
- Функциями управления являются …
- Управление маркетингом основано на …
- Требование и запросы потребителей можно определить как …
- Двуединый и взаимодополняющий подход — это …
- Можно выделить … уровня использования концепции маркетинга, различающиеся степенью вовлечённости организации в маркетинг
- Неверно, что решение такой задачи, как … входит в процесс управления маркетингом
- … можно отнести к концепции совершенствования производства
- … можно отнести к концепции совершенствования товара
- … можно отнести к концепции маркетинга
- … можно отнести к концепции интенсификации коммерческих усилий
- … можно отнести к концепции просвещённого маркетинга
- … можно отнести к концепции маркетингового управления
- … можно отнести к концепции стратегического маркетинга
- … можно отнести к концепции маркетинга отношений
- Организационная структура управления маркетингом представляет собой …
- Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху — вниз) …
- Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
- Оперативное планирование маркетинга предполагает определение …
- Маркетинговая служба на фирме может быть организована по … принципу
- Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в …
- Целью стратегического маркетинга является …
- … — это одна из задач операционного маркетинга
- … — это синоним понятия комплекс маркетинга
- … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе определения стадии жизненного цикла компании
- … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе установления позиции фирмы относительно макроэкономической инфраструктуры
- … — это информация, которой следует располагать при анализе положения фирмы в экономическом пространстве и на этапе прогнозирования перспектив развития компании
- Выбор стратегии для различных фирм зависит от …
- Неверно, что … относится к этапам оценки конкурентного положения фирмы на рынке
- Неверно, что … риск относится к рискам, связанным с управлением отдельной компанией
- Неверно, что … относится к рискам в различных сферах управления маркетингом
- … осуществляет сбор информации для построения плана деятельности на рынке
- Затраты оценивает …
- Выработкой пакета мероприятий занимается …
- Неверно, что управление маркетингом на функциональном уровне включает …
- Сегментирование — это …
- Позиционирование — это …
- Репозиционирование — это …
- Депозиционирование — это …
- Маркетинг на оперативном уровне …
- Процесс управления торговой деятельностью подразделяется на ряд управленческих решений, к которым относятся …
- Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией …
- Комплексный маркетинг — это …
- Упрочнение текущего положения, нахождение свободной позиции и … относятся к стратегиям позиционирования
- Marketing management — это …
- Неверно, что … относятся к элементам управления маркетингом на инструментальном уровне
- Выгода — это …
- Коммуникации — это взаимоотношения …
- Процесс управления маркетинговыми коммуникациями начинается с определения …
- PR …
- Цель управления товаром — это …
- Тактика маркетинга — это …
- Маркетинговый контроль — это …
- Маркетинговый аудит — это …
- Бенчмаркинг — это …
- Рыночная привлекательность — это …
- Бизнес-портфель — это …
- Анализ маркетинговой среды — это …
- … анализ — это методика анализа макросреды, применяемая для стран с развитой экономикой
- Организация — это …