Скачать тест — (Управление маркетингом.дпо_0cdd9c11.pdf)
- Функция управления включает в себя следующие виды деятельности
- К базовым маркетинговым стратегиям по М. Портеру не относятся стратегии:
- Управление маркетингом это …
- Стратегическая бизнес-единица – это термин, обозначающий:
- Дивизиональный подход в организации службы маркетинга в компании это …
- Решение о распределении ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа относится к сфере
- Комплекс маркетинга это …
- Методический инструмент ситуационного анализа для оценки стратегического положения компании на основе учёта взаимовлияния внешних и внутренних факторов – это:
- Базовые (конкурентные) стратегии М. Портера
- Отраслевые конкуренты, потенциальные конкуренты, клиенты, поставщики, товары-заменители. О чём речь?