Управление лояльностью.ДРБ_ОПМаркеСД_РАНХИГС Без ИМ

Скачать тест — (Управление лояльностью.ДРБ_ОПМаркеСД_РАНХИГС Без И_a187e413.pdf)

  1. Фулфилмент — это ?
  2. DBS — это?
  3. FBO — это ?
  4. Что такое FBS?
  5. Кто такой идеальный продавец?
  6. Лояльность клиентов — это ?
  7. Основная причина возвратов товара — это ?
  8. Что делать с негативными отзывами ?
  9. Нужно ли отвечать на позитивные отзывы?
  10. Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы DBS — что это?
  11. Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы FBO — что это ?
  12. Вы зарегистрировали торговый кабинет и вам предлагают выбрать формат работы FBS- что это?
  13. Кто такой идеальный продавец для покупателя?
  14. Сформулируйте определение “лояльность клиентов” — это ?
  15. У вас собрание, на котором обсуждается высокая доля невыкупов заказов, какая может быть основная причина возвратов товара:
  16. Вы ставите задачу ассистенту отслеживать отзывы, что вы поручите делать с негативными отзывами ?
  17. Вы ставите задачу ассистенту отслеживать отзывы, нужно ли ему будет отвечать на позитивные отзывы?