Скачать тест — (Управление личной карьерой._91044f29.pdf)
- Системное планомерное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в организации – это …
- Процесс самоактуализации личности, охватывающий разнообразные сферы жизни и сопровождающийся ростом ее внутреннего потенциала, – это … карьера
- Карьеру, выполняющую двоякую роль – реализацию эгоистических целей, которые при этом могут принести пользу окружающим, – можно отнести к …
- Люди с прагматичным и отбывающим типом карьеры …
- Процесс, в результате которого человеку удается сохранить качество и уровень своих профессиональных навыков и умений в течение всей своей жизни, – это …
- Наиболее высокими темпами развития отличаются карьеры … типов
- Совокупность личностных качеств, наличие которых обеспечивает работнику возможность эффективно работать и быть успешным, – это …
- Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, – это …
- … качества и свойства необходимы работнику в данном конкретном виде труда
- Совокупность врожденных и приобретенных качеств индивида, которые могут служить источником доходов для него самого, организации и общества, – это …
- Процесс целенаправленной реализации стратегии управления человеческими ресурсами, направленной на формирование определенных компетенций сотрудников, – это управление …
- Профессиональная самореализация, самореализация в семейных и дружеских отношениях – это …
- Личностное, физическое, духовное развитие и развитие дополнительных возможностей организма – это …
- Личную карьеру, определяемую количеством реализуемых в ней направлений деятельности, характеризует …
- Карьеру, определяемую личностной значимостью каждого из направлений деятельности в отдельности и отношением человека к ее построению, характеризует …
- Развитие общей эрудиции, языковой грамотности, владение информационными технологиями (ИТ) – это … компетенции
- Развитие специальных знаний, умений и навыков из профессиональной области – это … компетенции
- Стремление к саморазвитию, развитие волевой и эмоциональной сферы, самомотивации, целеполагания – это … компетенции
- Развитие психологической осведомленности, эмоционального интеллекта, лидерских качеств, коммуникабельности, харизматичности, владения технологией самопрезентации и т.п. – это … компетенции
- Развитие общей выносливости, силы и пластичности тела, координации движений, укрепление здоровья – это … компетенции
- Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, работоспособности) – это … компетенции
- Развитие скорочтения, прогностических, биоэнергетических, экстрасенсорных возможностей, интуиции – это … компетенции
- Очень высокая скорость продвижения с пропуском значительного числа промежуточных ступеней, а иногда резкое изменение сферы деятельности – это … карьера
- … карьера характерна для периодов революционных преобразований, которые предполагают адаптацию руководителей к переменам, борьбу за сохранение занимаемой в организации позиции и личные интересы
- Постепенное продвижение вверх, иногда с пропуском одной ступени, иногда с непродолжительным понижением в должности – это … карьера
- … карьера имеет место при перемещении через две должностные ступени, а также при ускоренном продвижении без пропуска иерархических уровней
- При … карьере должностное продвижение (рост влияния) осуществляется вместе с ростом организации, присутствуют продвижение, совмещение общественных и личностных интересов
- … карьера характеризуется высокой скоростью продвижения (расширения влияния), обусловленной сменой сферы деятельности либо реализацией выдающейся идеи
- Для руководителей, карьера которых завершена, когда имеет место ориентация на личные интересы (удержать занимаемую позицию), характерным является … тип карьеры
- Когда сотрудник растет до определенного статуса, останавливается на нем, а затем начинается нисходящее движение, имеет место … карьера
- Когда перемещение работника с одного вида деятельности на другой происходит стихийно, без видимой логики, имеет место … карьера
- Когда работник, достигнув успеха и определенного статуса в одном из видов деятельности, способен начать новую деятельность с нижних ступеней и делает карьеру в новой сфере, имеет место … карьера
- Когда работник растет до определенного уровня и остается на нем достаточно долго, более семи лет, его карьера называется …
- Формирование личной карьеры возможно …
- Система устойчивых мотивов, регулирующих деятельность личности в изменяющихся внешних условиях, называется …
- Готовность, предрасположенность человека действовать определенным образом в определенных обстоятельствах называется …
- Постановка карьерных целей …
- Выбор вида личной и профессиональной карьеры определяют …
- Совокупность принципов, методов, технологий, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала, – это …
- Определение уровня, развитие и максимально эффективное использование профессиональных и личностных компетенций и потенциала работников – это …
- Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, связанное с изменением уровня профессионализма, размеров вознаграждения и статуса, – это …
- Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета – это …
- Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в одной организации, в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …
- Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в одной или нескольких организациях, в рамках одной специальности, профессии, называется …
- Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в одной или нескольких организациях, в рамках разных специальностей, профессий, называется …
- Вид карьеры, который предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии, – это … карьера
- Вид карьеры, предполагающий чередование вертикального и горизонтального роста, – это … карьера
- … компонент строения Я-концепции образован из представлений индивида о самом себе и выражается в вербальной форме
- … компонент строения Я-концепции образован системой эмоционально-ценностного отношения человека к себе
- … компонент строения Я-концепции образован интенцией, готовностью к действиям и реальными действиями человека