Управление ИТ-продуктом.ти_ДПО

Скачать тест — (Управление ИТ-продуктом.ти_ДПО_92b46ab3.pdf)

  1. Что такое продуктовая идея?
  2. Какой метод применяется для генерирования идей?
  3. Что включает в себя фреймворк SWOT?
  4. Что такое MVP?
  5. Какую цель преследует MVP?
  6. Что означает методология Lean Canvas?
  7. Какой из методов применяется для анализа целевой аудитории?
  8. Как называется рыночная стратегия, при которой продукт ориентируется на большую аудиторию?
  9. Какие типы исследований используются для анализа рынка?
  10. Что такое A/B-тестирование?
  11. Какой из перечисленных подходов помогает лучше понять пользователей?
  12. Что такое Use Case?
  13. Для чего используется Impact Mapping?
  14. Что такое Customer Development?
  15. Какой методологией можно воспользоваться для структурирования информации о пользователях?
  16. Какие метрики используются для оценки пользовательского опыта?
  17. Какой из методов помогает приоритизировать идеи?
  18. Что такое SCAMPER?
  19. Для чего применяется метод аналогий?
  20. Что показывает SAM?
  21. Какое определение подходит для понятия TAM?
  22. Что такое SMART-цели?
  23. Что такое unit-экономика?
  24. Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает продуктовый подход?
  25. Что такое продуктовая идея?
  26. Какие методы исследования рынка можно использовать для сбора первичных данных?
  27. Что из перечисленного описывает стратегию MVP?
  28. Какова основная цель метода мозгового штурма в продуктовой разработке?
  29. Какой метод креативного мышления использует технику SCAMPER?
  30. Что из перечисленного является преимуществом использования раннего релиза продукта?
  31. Как формируются идеи для улучшения готового продукта?
  32. Какая стратегия используется для масштабирования продукта?