Технологии образовательного менеджмента.фпдг_БАК

Скачать тест — (Технологии образовательного менеджмента.фпдг_БАК_8c8f7e48.pdf)

  1. Управление образованием, включающее комплекс управленческих мер и решений, связанных с руководством образовательными учреждениями и образовательными системами называется:
  2. В мировой практике сформировалось … менеджмента:
  3. Одной из функций образовательного менеджмента является:
  4. Контроль — это:
  5. Впервые понятие «функция» управления было введено
  6. Какой из нижеперечисленных видов анализа НЕ выделяется в современной классификации:
  7. Функция менеджера образования, направленная на изучение состояния тенденций развития, объективную оценку результатов учебно-воспитательного процесса и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочиванию системы или переводу ее в более высокое качественное состояние.
  8. Основное назначение педагогического анализа как функции управления образовательной организацией, состоит:
  9. Объектом постоянного внимания руководителей образовательной организации является
  10. Эта функция направлена на процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности образовательного учреждения.
  11. Виды целей в педагогическом управлении.
  12. Эта функция управления включает процесс практического воплощения стратегии.
  13. Процесс планирования включает в себя следующие компоненты
  14. Этот вид плана включает различные программно-целевые комплексы администрации и общественных организаций образовательного учреждения, рассчитанные на отдаленную перспективу.
  15. Этот вид плана включает месячный календарный план учебно-воспитательной и организационно-педагогической работы, недельный план работы менеджера образования, поурочный план педагога.
  16. При этой функции руководитель принимает решения по самым различным вопросам – организационным, кадровым, снабжением и просто житейским. В одних случаях делает самостоятельно, в других – с заместителями, в-третьих – с привлечением экспертов и общественности.
  17. Подходы при принятии решения:
  18. При принятии решения имеются требования:
  19. При этой функции руководитель передает другим практическую работу и вкладывает силы в управление, развитие и предоставление возможности людям раскрыться и проявить себя творчески в профессиональном деле.
  20. Процесс стимулирования отдельного сотрудника или группы к действиям, приводящим к осуществлению целей организации это:
  21. К значимым элементам мотивации персонала относятся:
  22. К элементам демотивации персонала относят следующее:
  23. Методы мотивации человеческих ресурсов
  24. Педагогический контроль преследует цели:
  25. Контроль в образовательной организации выполняет следующие функции:
  26. Внутренний контроль в организации образования строится на следующих принципах:
  27. Виды внутреннего контроля:
  28. Формы педагогического контроля:
  29. Методы внутреннего контроля:
  30. Какой метод используется при изучении режима работы, рационального использования времени занятий, занятости обучающихся и педагогов, причин их перегрузки и др.:
  31. Инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования.
  32. Функции педагогического мониторинга:
  33. Виды педагогического мониторинга по А. С. Белкину
  34. Система педагогического мониторинга:
  35. Технологические этапы педагогического мониторинга
  36. Маркетинг от англ. «market»
  37. Маркетинг — это способность организации дать потребителю
  38. В центре внимания философии маркетинга в образовании — это
  39. Система теоретико-прикладных этических знаний и практических рекомендаций, ориентированных на качественное исполнение административно-хозяйственных функций, – это:
  40. Технология управления, где управленческие задачи выражаются в организации самостоятельной работы по ликвидации собственных ошибок, допущенных в процессе подготовки и выполнения компонентов учебно-воспитательного процесса.
  41. Технология управления, где управленческие задачи направлены на обеспечение реализации образовательного потенциала инновационной идеи в разрезе долгосрочного развития школы за счёт обогащения общей идеи частными нововведениями.
  42. Технология управления, где управленческие задачи направлены на оптимизацию процесса формирования и реализации управленческих моделей как идеальных систем, которые позволяют досконально оценивать существующие или вновь создаваемые объекты управления, прогнозировать их развитие.
  43. Технология коллективного планирования («Стрела») предполагает:
  44. Педагогическая технология в качестве процесса коммуникации выступает:
  45. Педагогическая технология — это
  46. Условие, которое определяет успех организации:
  47. По какому принципу нельзя классифицировать управленческие решения?
  48. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?
  49. Технологию управления образовательной организации можно определить как…
  50. Функции менеджмента — это: