Технологии деловых коммуникаций БАК

Скачать тест — (Технологии деловых коммуникаций БАК_a8f7f5d7.pdf)

  1. Деловое общение отличается от обыденного (непринужденного) общения тем, что …
  2. Не является основным компонентом речевой ситуации делового общения…
  3. Вербальным средством коммуникации является …
  4. Если собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза в сторону, одной из причин такого поведения является его …
  5. Если собеседник, разговаривая с вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта), то одной из причин такого поведения является …
  6. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
  7. Если в ходе делового разговора вы заметили, что собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения – отсутствие зрительного контакта скорее всего объясняется тем, что …
  8. Коммуникативные проявления, противоречащие друг другу (например, улыбка и перекрещенные руки), называются …
  9. Коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом (например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются …
  10. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют …
  11. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2–2,5 метров называют … зоной общения
  12. Монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации
  13. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению – все это признаки … уровня коммуникации
  14. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней, является …
  15. В ситуации исповедального общения используется … уровень коммуникации
  16. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству – все это признаки… уровня коммуникации
  17. Деловой беседой называется …
  18. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта
  19. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением …
  20. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
  21. Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
  22. Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило: «…»
  23. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется …
  24. Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется методом …
  25. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
  26. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не речи собеседника, называется …
  27. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …
  28. К внутренним помехам слушания можно отнести …
  29. При уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на …
  30. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «…»
  31. Функция социализации делового общения заключается в …
  32. К вербальным факторам, влияющим на эффективность коммуникации, относится …
  33. В условиях официального общения недопустимо использовать … лексику
  34. При направлении делового письма должностному лицу реквизит «Сведения об адресате» оформляется в следующей последовательности: …
  35. Слова и стандартизированные языковые конструкции, используемые в канцелярской речи, – это …
  36. В приведенном ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной кампании по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».
  37. В приведенном ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормыПринимая во внимание наше длительное сотрудничество, товар будет поставлен Вам со скидкой 5 %.
  38. В приведенном ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормыЦены на товары договорные в соответствии с действующим прейскурантом цен.
  39. В приведенном ниже предложении из текста делового письма нарушены … нормыСсылаясь на нашу договоренность, платеж будет произведен через инкассо.
  40. Употребление предлога «о» нормативно в конструкции «…»
  41. Деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу, – это …
  42. Документ, используемый для передачи информации на расстоянии, служащий средством общения между учреждениями, а также между учреждениями и частными лицами – это … письмо
  43. Постоянные элементы содержания документа называются …
  44. После обращения в деловом письме возможна постановка таких знаков препинания, как запятая и …
  45. Неверным является утверждение «…»