Теория управления.ои(dor_БАК)

Скачать тест — (Теория управления.ои(dor_БАК)_15076453.pdf)

  1. … – это некоторое множество взаимосвязанных частей – компонентов, объединенных ради достижения общей цели (эффекта) в единое целое, взаимодействие между которыми характеризуется упорядоченностью и регулярностью на конкретном отрезке времени
  2. Система … – это совокупность элементов (подсистем), объединенных информационными связями и процессами, направленными на достижение некоторых целей
  3. … представляет собой науку, изучающую процессы управления в социально-экономических системах, содержание и форму управленческих отношений, закономерности их возникновения и развития, а также принципы эффективного управления
  4. … – это определение цели и результата ее достижения с помощью необходимых и достаточных способов, средств и воздействий
  5. …управления – это то, на что направлено властное воздействие субъекта управления
  6. … управления – это физическое или юридическое лицо, которое осуществляет властное воздействие на объект управления
  7. … – это такая целостная совокупность элементов, свойство которой определяется характеристиками этих элементов, связями между ними и окружающей средой
  8. Направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы, т.е. целостного комплекса взаимосвязанных элементов, – это … подход
  9. Установите соответствие между методами менеджмента и их характеристиками:
  10. Установите правильный порядок деятельности исследователя:
  11. Фамилия американского инженера, основоположника научной организации труда и менеджмента, основателя школы науки управления – …
  12. … подход в менеджменте рассматривает управление как процесс, состоящий из последовательных взаимосвязанных частей, или функций
  13. … подход в менеджменте рассматривает управление как систему взаимосвязанных и взаимозависимых элементов
  14. … подход в менеджменте рассматривает управление как конкретную ситуацию, требующую адекватных действий в рамках сложившихся обстоятельств
  15. … подход в менеджменте – это управление на основании учета и анализа значительного количества данных с помощью специальных приемов
  16. … – это совокупность взглядов на систему управления в соответствии с объективными условиями и потребностями экономики
  17. Представители школы научного управления: …
  18. … управления – это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование
  19. Установите соответствие между принципами и видами классификации моделей управления:
  20. Расположите в хронологической последовательности этапы развития управленческой мысли, теории и практики управления:
  21. … в управленческом контексте означает создание, разработку замысла некоторой деятельности, работы на определенный период, работу с указанием ее целей, содержания, объема, последовательности и сроков, а часто и методов выполнения
  22. … как функция управления в организации – это процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации в определенной мере зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса
  23. … контроль осуществляется до фактического начала работ; основным средством его осуществления является регламентация определенных правил, процедур и линий поведения
  24. … контроль осуществляется в ходе проведения работ; чаще всего его объект – сотрудники, а сам он является прерогативой их непосредственного руководителя; эта форма контроля позволяет исключить отклонения от намеченных планов и инструкций
  25. … управления – это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
  26. …методы – это способ осуществления управленческих воздействий на персонал, который базируется на власти, дисциплине и взысканиях
  27. … – это форма проявления целенаправленного воздействия субъекта управления на коллективы людей, предусматривающая наблюдение за их деятельностью для выявления отклонений от установленных норм и правил, требований в процессе реализации планов
  28. … − это такая деятельность (функция), которая призвана обеспечить условия выполнения плана (задачи)
  29. Установите соответствие между учеными и функциями управления, которые они выделяли:
  30. Установите правильную последовательность этапов планирования:
  31. … – это совокупность устойчивых системообразующих связей и отношений, обеспечивающих стабильность системы, взаимодействие, соподчиненность ее элементов
  32. … – исторически сложившийся процесс выполнения людьми своих специализированных видов деятельности, сопровождающийся обособлением, видоизменением, закреплением отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности
  33. … разделение труда – это разделение всей работы на составляющие компоненты, то есть расчленение общего трудового процесса на различные частные, непрерывные, обособленные виды деятельности со специализацией производства и исполнителей
  34. … разделение труда заключается в специализации по видам трудовой деятельности; в таком разделении труда происходит обособление отдельных функций и выделение для их выполнения соответствующих работников
  35. … разделение труда связано с тем, что дифференциация трудовой деятельности осуществляется исходя из сложности работ и квалификации, необходимой для ее выполнения
  36. … организационная структура предполагает достаточно широкую автономию для некоторых подразделений, называемых дивизионами
  37. Для … структуры управления характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности
  38. … структура является самым распространенным видом структуры иерархического типа; в основу ее построения положены линейная вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным подсистемам (финансы, персонал, снабжение, маркетинг и др.)
  39. Установите правильный порядок формирования организационной (корпоративной) культуры:
  40. Расположите в правильной последовательности этапы, которые проходит в своем развитии организационная культура:
  41. … – это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация
  42. Управленческие решения, которые разрабатываются для осуществления плановых мероприятий, – это … решения
  43. Принятие … решения – это совокупность целенаправленных, последовательных, взаимосвязанных и взаимозависимых действий менеджеров, обеспечивающих реализацию управленческих задач или функций
  44. … управленческие решения предписывают способы осуществления тех или иных действий в определенных ситуациях и проявляются в соответствующих документах, правилах распорядка, графиках работы, нормах и нормативах
  45. С целью эффективного управления персоналом разрабатываются решения по различным аспектам активизации деятельности работников организации – это … управленческие решения
  46. … управленческие решения служат для оценки тех или иных действий подчиненных и их дальнейшей корректировки
  47. … управленческие решения направлены на упорядочение информационного поля для работников организации и предоставления им необходимой информации
  48. … управленческие решения разрабатываются высшими органами управления по важным текущим и перспективным проблемам организации и являются обязательными для нижестоящих уровней управления
  49. Установите соответствие между видами управленческих решений и их характеристиками:
  50. Установите правильную последовательность стадий развития организации:
  51. … – это нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, обеспечивающее повышение эффективности
  52. … инновациями – наука, изучающая механизмы стимулирования и эффективного управления инновационными процессами на макро- и микроуровне с целью обеспечения развития и усиления конкурентных позиций организаций, стран и регионов путем создания, освоения и коммерциализации инноваций в различных отраслях экономики
  53. … инновационной деятельности выступают процессы создания, освоения производства и коммерциализации новшеств, распространения и использования новой продукции, новых технологий и услуг
  54. Управление … – это комплекс взаимосвязанных экономических, организационных и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность предприятий
  55. Управление … – систематический процесс поиска, использования и передачи информаций, знаний
  56. … – это политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей защиту интересов этого класса и подавление его классовых противников, а также сама страна с такой организацией
  57. … – это оперативное регулирование управленческих отношений, возникающих по поводу осуществления полномочий государственных органов и должностных обязанностей, обеспечение режима должной государственной деятельности в форме принятия административных актов
  58. Управление … – это процесс принятия и выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата и минимизацию возможных потерь проекта, вызванных его реализацией
  59. Установите соответствие между видами знаний и их характеристиками:
  60. Установите правильную последовательность этапов решения задачи управления знаниями:
  61. … теории управления – управленческие отношения, в которых выражаются социальные, экономические, политические отношения и интересы, проявляющиеся в воздействии на общество или его отдельные элементы с целью их упорядочения, сохранения специфики, развития и совершенствования
  62. … – это система взаимосвязей между субъектами управления, в основе которой лежит заинтересованность одного субъекта в определенном функционировании другого субъекта, на основе вырабатываемых команд, и заинтересованность второго субъекта вести себя соответственно управленческим командам первого для достижения своих целей и др.
  63. … управления – это копия реального объекта (системы управления), обладающая его реальными характеристиками и способная имитировать, воспроизводить его действия, его функционирование
  64. … методы менеджмента направлены на управление процессами в коллективе по достижению поставленной цели при условии сохранения здоровья работников и благоприятного морально-психологического климата, соблюдения законодательства и требований нормативных актов
  65. … методы менеджмента – это комплекс способов и приемов управления, основанный на использовании экономических законов, интересов и системы взаимосвязанных экономических показателей, норм и нормативов
  66. … методы менеджмента – это совокупность средств юридического (правового и административного) воздействия на отношения людей в процессе производства
  67. Установите соответствие между понятием и его определением:
  68. Установите соответствие между видами труда и их характеристиками:
  69. Расположите в правильной последовательности этапы эксперимента:
  70. Расположите в правильной последовательности этапы развития теории управления:
  71. … менеджмента можно рассматривать как последовательность действий руководства, направленный на достижение целей фирмы
  72. … – это система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, проходящими в окружающей среде и обществе, результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности людей и объектов
  73. … – это предсказание, сделанное путем изучения статистических данных и прошлых закономерностей
  74. Представители классической или административной школы: …
  75. Представители школы человеческих отношений и поведенческих наук: …
  76. Установите соответствие между классификациями и соответствующими видами моделей управления:
  77. Установите соответствие между подходами к управлению и их характеристиками:
  78. Расположите в хронологической последовательности элементы алгоритма реализации ситуационного подхода:
  79. Расположите в хронологической последовательности школы управленческой мысли:
  80. … управления – это направление или вид управленческой деятельности, характеризующийся обособленным комплексом задач и осуществляемый специальными приемами и способами
  81. … методы управления – это способ осуществления управляющих воздействий на персонал на основе использования экономических законов и категорий
  82. … методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе
  83. … методы управления играют очень важную роль в работе с персоналом, т. к. направлены на конкретную личность рабочего или служащего и, как правило, строго персонифицированы и индивидуальны; главная особенность этих методов – обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению
  84. … – это обоснование и выбор целей функционирования и развития процесса (системы, организации, предприятия) и средств их достижения
  85. … методы управления являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях
  86. Установите соответствие между видами контроля и их характеристиками:
  87. Установите соответствие между видами планов и их сроками:
  88. Установите правильную последовательность этапов процесса делегирования полномочий:
  89. Установите правильную последовательность этапов контроля:
  90. … разделение труда – обособление функций управления от исполнительских
  91. … среда организации – это совокупность процессов, в результате которых организация преобразует имеющиеся ресурсы в товары, предлагаемые рынку
  92. … среда предприятия – это совокупность экономических, политических, правовых, научных и технических, коммуникационных, природно-географических и других условий и факторов, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на деятельность предпринимательского предприятия
  93. … диагностика – это сбор и анализ информации о состоянии организации или отдельных ее подсистем с целью выявления проблем функционирования и определения путей их преодоления
  94. … организации – это совокупность организаций, социальных групп и других факторов, оказывающих влияние на функционирование организации
  95. … адаптивная организационная структура – это функционально-временно-целевая структура, особый вид организации, целиком построенной по проектному типу, действующей длительное время, что характерно для организаций, постоянно существующих в проектной форме
  96. Установите соответствие между видами организационных структур управления и их характеристиками:
  97. Установите соответствие между видами разделение труда и их характеристиками:
  98. Установите правильный порядок анкетирования сотрудников в организации:
  99. Расположите в хронологической последовательности этапы модели организационных изменений Курта Левина:
  100. … управленческие решения вырабатываются совещательными органами – различного рода комитетами или комиссиями; исполнение этих решений желательно, но не обязательно
  101. … управленческие решения принимаются непосредственно в организации и направлены на совершенствование работы по организации и оплате труда, внедрению новой техники и технологии
  102. … управленческие решения направлены на приспособление предприятия к изменениям внешней среды (повышение конкурентоспособности, увеличение доли рынка и др.)
  103. … управленческие решения касаются одинаковых проблем, относящихся к различным подразделениям организации (сроки выплаты зарплаты, распорядок рабочего дня и др.)
  104. … управленческие решения принимают по узким проблемам, которые относятся только к одному подразделению или группе работающих в нем
  105. … управленческие решения принимают в повторяющихся ситуациях, когда изменяются лишь количественные параметры (например, решение о приемке партии сырья)
  106. Установите соответствие между видами управленческих решений и их характеристиками:
  107. Установите соответствие между видами управленческих решений и их характеристиками:
  108. Установите правильный порядок внедрения сбалансированной системы показателей:
  109. Установите правильный порядок проведения наблюдения:
  110. … в широком смысле – это управление делами общества, которое осуществляет государство в целом (все ветви власти, соответствующие государственные учреждения и организации, а также структуры местного самоуправления)
  111. … методы государственного управления непосредственно воздействуют на объекты, например, через приказ, распоряжение или прямое финансирование (централизованные инвестиции), финансовую поддержку (дотации) и т. д.
  112. методы государственного управления свое воздействие оказывают опосредованно, например, через налоги, кредитование
  113. … управление – это концепция системного подхода к управлению организацией, включающая: человеческий потенциал как основу организации; ориентацию производственной деятельности на существующие запросы общества; гибкое регулирование внутриорганизационных процессов; учет, реагирование на внешние вызовы и др.
  114. … – это комплексный план, предназначенный для достижения основных целей
  115. … организации – это главная цель функционирования организации
  116. Установите соответствие между видами целей в организации и их характеристиками:
  117. Установите соответствие между моделями управления персоналом и их характеристиками:
  118. Расположите в правильной последовательности этапы инновационного менеджмента:
  119. Расположите в правильной последовательности этапы стратегического управления:
  120. Оцените свою удовлетворенность качеством видеолекций данной дисциплины по шкале от 1 до 10, где 1 — полностью не удовлетворен(а), а 10 — полностью удовлетворен(а).
  121. Насколько понятным для вас языком написаны конспекты и другие текстовые материалы?
  122. На сколько материалы курса актуальны и применимы в вашей учебе или работе?
  123. Оцените, насколько для Вас интересны материалы курса по шкале от 1 до 10, где 1 — совсем неинтересно, а 10 — я полностью погружаюсь в изучение материалов и чувствую сильную мотивацию к обучению.
  124. Какова ваша общая удовлетворенность контентом курса?
  125. Что бы вы предложили улучшить в контенте курса? (Выберите один или несколько вариантов ответа)
  126. Насколько, по вашему мнению, тестирования соответствуют изученным материалам курса?