Теория игр.э

Скачать тест — (Теория игр.э_10e72c74.pdf)

  1. Антагонистическая игра может быть задана …
  2. В игре с нулевой суммой … стратегий
  3. Принцип оптимальности на построении вектора Шепли означает …
  4. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то оптимальная стратегия для 2-го игрока – …
  5. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, при котором …
  6. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … .
  7. Основная теорема теории игр утверждает, что каждая матричная игра … стратегиях
  8. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3,0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0, 0.6), тогда размерность этой матрицы – …
  9. Если известно, что выигрыш 1-го игрока есть некоторое число в седловой точке, то выигрыш 2-го игрока равен …
  10. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …
  11. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …
  12. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2*3 (если матрица может содержать любые числа), равно …
  13. Биматричная игра может быть определена …
  14. В матричной игре элемент aij представляет собой …
  15. Значение цены игры в седловой точке соответствует одному из элементов платежной матрицы, когда цена игры равна …
  16. Если матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны, то цена игры будет равна …
  17. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2×m представляет собой в общем случае …
  18. В биматричной игре размерности 3*3 ситуаций равновесия бывает …
  19. Цена игры – это …
  20. Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.3, x, 0.5), – тогда число x равно …
  21. В антагонистической игре произвольной размерности смешанные стратегии игрока – это …
  22. Позиционная игра – это игра …
  23. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о …
  24. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде …
  25. Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой информационное множество, содержащее …
  26. Решение позиционных игр с неполной информацией сводится к аналитическому решению …
  27. Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией …
  28. Кооперативная игра должна обладать …
  29. В кооперативной игре дележ α доминирует дележ β, если …
  30. Принцип оптимальности в форме С-ядра кооперативной игры означает …
  31. Седловой точкой платежной матрицы является точка … 
  32. Нижняя цена  игры равна …
  33. Верхняя цена  игры равна …
  34. Оптимальные стратегии игроков заданной платежной матрицы  имеют вид …
  35. Оптимальные смешанные стратегии матричной  игры для игрока В равны …
  36. Если сельскохозяйственное предприятие выращивает две культуры А1 и А2, и в зависимости от погодных условий (засушливое лето, нормальное лето, дождливое лето) расчеты прибыли от реализации сведены в следующую матрицу  , то прибыль предприятия составит …
  37. Оптимальные смешанные стратегии матричной игры  для игрока А равны …
  38. Чистые стратегии для игрока А после применения принципа доминирования, определяемой матрицей А=  равны …
  39. Если биматричная игра задана матрицами  , то точка равновесия имеет вид: …
  40. Если биматричная игра задана матрицами:  , а точка равновесия имеет вид (1;1), то тогда средний выигрыш игрока А равен …
  41. Если биматричная игра задана матрицами А = , В= , а точка равновесия имеет вид (3/5;1/3), то тогда средний выигрыш игрока В равен …
  42. Если в позиционной игре с полной информацией начинает игрок А, он выбирает одно число х из множества двух чисел {1,2}, на ход игрока А игрок В отвечает своим ходом, выбирая число у из множества двух чисел {1,2}, зная выбор числа х игроком А и задана функция выплат игроку А за счет игрока В: W (1,1) = 2, W (1,2) = -2, W (2,1) = -1, W (1,2) = 1, то тогда цена игры будет равна …
  43. Если в позиционной игре с неполной информацией начинает игрок А, он выбирает одно число х из множества двух чисел {1,2}, на ход игрока А игрок В отвечает своим ходом, выбирая число у из множества двух чисел {1,2}, не зная выбор числа х игроком А, и задана функция выплат игроку А за счет игрока В: W (1,1) = 2, W (1,2) = -2, W (2,1) = -1, W (1,2) = 1, то тогда цена игры будет равна …
  44. Цена игры в платежной матрице  равна …
  45. Если оптимальные стратегии у матричных игр, элементы матриц  которых связаны равенствами сij = 3aij + 7, и цена игры А равна 2,то цена игры С будет равна …