Теория и методика учебно-тренировочного процесса по баскетболу (тренер-преподаватель, тренер по начальной подготовке, тренер спортивной команды).фис_тБаск

Скачать тест — (Теория и методика учебно-тренировочного процесса п_a9f1d980.pdf)

  1. Одним из принципов теории и методики учебно-тренировочного процесса, является:
  2. Одним из методов применяемых в учебно-тренировочном процессе, является:
  3. Одним из главных принципов обучения техническим приемам в баскетболе, является:
  4. Этапы обучения – это:
  5. Цели в техническом плане при освоении техники игры для категории “Кадет (U15-U16)”:
  6. Цели в техническом плане при постановке индивидуальных навыков для категории “Юниор (U17-U18)”:
  7. Методы обучения тактическим действиям, это:
  8. Одна из главных ролей тренера в обучении тактике баскетбола, это
  9. Особенности ОФП в баскетболе:
  10. Основное направление СФП в баскетболе, это:
  11. Принцип планирования учебно-тренировочного процесса в баскетболе, это:
  12. Что не относится к инструментам планирования:
  13. Что стоит в начале структуры плана тренировки:
  14. Задачей предсезонной подготовки является:
  15. Плиометрические упражнения, это
  16. Фактор влияющий на годовое планирование тренировочного процесса:
  17. Что не относится к скаутингу:
  18. Критерии отбора в баскетболе, это:
  19. Правильная роль тренера в отношениях родитель-игрок-тренер, это:
  20. Что является запрещенным медико-биологическим методом восстановления в спорте:
  21. Роль тренера в подготовке к игре, это:
  22. Что не относится к этапам скаутинга соперника:
  23. Чего должен избегать тренер в процессе развития игрового мышления спортсмена:
  24. Какая позиция (амплуа) не относится к баскетболу:
  25. Что не является задачей индивидуальной тренировки:
  26. Какая тенденция не соответствует современности:
  27. Тактическая подготовленность спортсмена зависит от
  28. Какая роль тренера негативно сказывается на психологической подготовке команды:
  29. Основная функция тренера в детском и юношеском баскетболе, это:
  30. Наличие лидера в команде, способного сплотить коллектив и направить его усилия на достижение общей цели, это:
  31. Тренер должен создавать на тренировках и играх атмосферу: