Теория и методика музыкального воспитания младших школьников.фпдг_БАК

Скачать тест — (Теория и методика музыкального воспитания младших _c9158b27.pdf)

  1. Теория и методика музыкального воспитания посвящена проблемам:
  2. Задачи музыкального воспитания:
  3. Музыкальное воспитание – это…
  4. Диагностика (педагогическая) – это…
  5. Музыкальные способности – это…
  6. Диагностику музыкальных способностей дошкольников проводили:
  7. В основе творческих способностей:
  8. Качества дивергентного мышление:
  9. Изучение творчества, как…
  10. Методы музыкального воспитания:
  11. Виды музыкальной деятельности:
  12. Системы музыкального воспитания:
  13. Принципы музыкального воспитания:
  14. Элементарная музыка объединяет…
  15. Звучащие жесты – это…
  16. Пластическое интонирование – это…
  17. Импровизация – это…
  18. Тембр – это…
  19. Канон – это…
  20. Аккомпанемент – это…
  21. Свойство восприятия, заключающееся в том, что восприятие дает целостный образ, который складывается на основе обобщения знаний об отдельных свойствах и качествах предмета, получаемых в виде различных ощущений, — это:
  22. Свойство восприятия, заключающееся в преимущественном выделении одних объектов по сравнению с другими – это:
  23. Один из параметров, характеризующих процесс музыкального восприятия детей и взрослых (по Н.А. Терентьевой), заключающийся в способности к концептуальным обобщениям, эмоциональному и интеллектуальному синтезу образов, явлений и вместе с тем – к конкретному видению их составляющих:
  24. Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет эмоциональная отзывчивость на элементы формы и содержания в произведении искусства:
  25. Аспект трехкомпонентной модели фундаментального художественного восприятия, который составляет художественная музыкальная эрудиция, выражающаяся в знании различных сведений из области музыки, опыте представлений и образов:
  26. Фаза одномоментного акта восприятия музыкального произведения, в ходе которой формируются потребность, мотив и установка на слушание музыки:
  27. Теория уподобления двигательных процессов свойствам воспринимаемого объекта разрабатывалась в трудах:
  28. Два существенно различающихся процесса – восприятие музыки и музыкальное восприятие – описывал:
  29. Сознательное выделение того или иного аспекта чувственно заданной ситуации, а также преобразование сенсорной информации, приводящее к построению образа, адекватного предметному миру и задачам деятельности, обеспечивается:
  30. Художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада, – это:
  31. Три фазы одномоментного акта восприятия музыкального произведения выделял
  32. Изменение силы звучания (громкости) – это:
  33. Перцептивным, эмоциональным компонентом музыкального слуха Б.М. Теплов называет:
  34. Вид музыкальной деятельности, который выражается в умении создавать простейшие песенные импровизации, комбинировать знакомые танцевальные движения, создавая новые варианты танцев, находить выразительные игровые движения для передачи различных образов, музицировать на детских музыкальных инструментах:
  35. Классификация методов эстетического воспитания и художественного обучения, включающая методы побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения, упражнения и поисковых ситуаций, была предложена:
  36. Центром музыкальности является:
  37. Наглядный метод в музыкальном воспитании имеет разновидности:
  38. Классификация педагогических методов на основе нарастания проблемности в обучении, включающая объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический и исследовательский методы, была предложена:
  39. Способность активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его – это:
  40. Метод музыкального воспитания, предполагающий сообщение учащимся определенных сведений, объяснение, рассказ:
  41. В работе музыкального руководителя основной формой организации непрерывной образовательной деятельности детей является:
  42. Способность человека различать и называть звуки, не имея реального эталона для сравнения, т.е. не прибегая к сравнению со звуком камертона или музыкального инструмента, – это:
  43. Звуковысотный слух в его проявлении к одноголосной мелодии – это:
  44. Музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности, объединяются в понятие:
  45. Метод музыкального воспитания, предполагающий постановку проблемы и частичное ее решение с помощью учащихся, при этом ученики побуждаются к высказываниям, рассуждениям, сравнениям, сопоставлениям, доказательствам:
  46. Какое из 3-х предложенных средств музыкальной выразительности можно увеличивать или уменьшать в звучности?
  47. Вставь пропущенную цифру в определение? Секстет – это ансамбль для исполнителей, каждому из которых поручена самостоятельная партия
  48. Какой музыкальный инструмент входят в состав духового оркестра?
  49. Кто автор симфонической сказки «Петя и волк»?
  50. Какой из предложенных певческих голосов высокий?