Теория и методика духовно-нравственного воспитания БАК

Скачать тест — (Теория и методика духовно-нравственного воспитания_bc5401f8.pdf)

  1. Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:
  2. Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
  3. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность — это явление, которое:
  4. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания — это:
  5. Социализация в широком значении характеризуется как:
  6. К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:
  7. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков, или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:
  8. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
  9. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:
  10. Методы воспитания — это:
  11. Современный национальный воспитательный идеал определяется:
  12. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
  13. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:
  14. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др.) относится к:
  15. Модель организации взаимно обусловленной деятельности педагога и ребенка, конструируемая с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе называется …
  16. Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются…
  17. Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач – это…
  18. Назовите основные формы воспитания.
  19. К методам формирования сознания личности относятся…
  20. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности относятся…
  21. К методам стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности относятся…
  22. К основным методам контроля относят…