Скачать тест — (Теория и методика дополнительного образования дете_921e6308.pdf)
- На каком этапе социально-педагогической поддержки организуется совместно с детьми анализ сложившейся ситуации, поиска причин возникновения проблемы и определение прогнозов успешности ее разрешения?
- Какой принцип дополнительного образования состоит в том, что в процессе дополнительного образования ребенок из объекта образовательных воздействий превращается в субъект собственной деятельности?
- Какой принцип дополнительного образования состоит в обязательности получения продукта самостоятельной деятельности, что является одним из важных условий дополнительного образования?
- Какой принцип дополнительного образования предполагает признание ребенка высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие и проявление своих способностей?
- Какой принцип дополнительного образования подразумевает стимулирование и инициировании осмысленной деятельности?
- Какой принцип дополнительного образования выражается в максимальном удовлетворении реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей в тех видах и формах деятельности, которые не могут быть удовлетворены школой?
- Какая функция дополнительного образования ориентирована на развитие личности ребенка?
- Какая функция дополнительного образования ориентирована на воплощение собственных, индивидуальных творческих интересов личности, саморазвитие, личный рост в социально и культурно значимых сферах жизнедеятельности общества?
- Особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, её индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов и формами традиционной внеурочной и внешкольной работы — это образование
- Эффективность воспитательной системы зависит от:
- Автор игровой технологии «Ее величество-игра»
- Подход в образовательной деятельности, в большей мере способствующий применению знаний на практике:
- Утомление в процессе учебы является:
- Наиболее трудно переносимая ребенком нагрузка —
- Автор «Теории решения изобретательных задач» (ТРИЗ):
- Первый этап успешного самовоспитания личности ребенка:
- Примером активного метода обучения является
- Дискуссионной формой работы с детьми является
- Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
- К особенностям дополнительного образования относят:
- Основными принципами развития дополнительного образования детей являются принципы:
- К методам стимулирвоания активности детей относятся
- Выбор методов воспитания определяется:
- Работа с одаренными детьми требует
- Методика решает задачи
- В культурно-досуговой деятельности реализуются социально-педагогические функции:
- Подготовка плана занятия основывается на соблюдении требований
- Особенностями ролевой игры являются
- Признаком педагогической запущенности являются
- Автором технологии коллективного творческого воспитания является
- Объединение детей и подростков на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха называется
- Вид мышления, прикотором человек для решения задач использует образы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением, называется
- Перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий называется
- Укажите признаки метапредметного подхода
- Технология коллективной творческой деятельности используется чаще всего
- Образовательный подход, при котором происходит формирование «человека активного», субъекта действия, концентрация на основных ценностях социальных групп, называется
- Соотнесите вид компетентности педагога, при котором сформировано умение, обеспечивающее эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком, называется
- Творческий проект относится к методу
- Наиболее востребованными являются педагогические мастерские такие, как
- Образовательная модель, характеризующаяся воссозданием целостной картины изучаемого явления через понятийно-смысловую систему, называется
- «Синектика» — это модель группового решения проблем на основе такого мышления, как
- Основыми принципами проблемного обучения являются
- Вид занятий, состоящий из следующих этапов: организационная часть, проверка ранее изученного материала, изложение нового материала, первичное закрепление новых знаний, называется
- Формирование и развитие определенных личностных качеств ребенка происходит
- План занятия должен соответствовать таким требованиям, как
- Воспитательные приемы как этическая беседа, мимика, художественный образ связаны такой сферой личности, как
- Цель интегрированного занятия заключается в том, чтобы
- Методы воспитания как убеждение и самоубеждение связаны с такой сферой личности, как