Теория и методика дополнительного образования детей.фпдг_МАГ

Скачать тест — (Теория и методика дополнительного образования дете_921e6308.pdf)

  1. На каком этапе социально-педагогической поддержки организуется совместно с детьми анализ сложившейся ситуации, поиска причин возникновения проблемы и определение прогнозов успешности ее разрешения?
  2. Какой принцип дополнительного образования состоит в том, что в процессе дополнительного образования ребенок из объекта образовательных воздействий превращается в субъект собственной деятельности?
  3. Какой принцип дополнительного образования состоит в обязательности получения продукта самостоятельной деятельности, что является одним из важных условий дополнительного образования?
  4. Какой принцип дополнительного образования предполагает признание ребенка высшей ценностью образования, обеспечение его права на свободное развитие и проявление своих способностей?
  5. Какой принцип дополнительного образования подразумевает стимулирование и инициировании осмысленной деятельности?
  6. Какой принцип дополнительного образования выражается в максимальном удовлетворении реальных интересов, склонностей, творческих запросов детей в тех видах и формах деятельности, которые не могут быть удовлетворены школой?
  7. Какая функция дополнительного образования ориентирована на развитие личности ребенка?
  8. Какая функция дополнительного образования ориентирована на воплощение собственных, индивидуальных творческих интересов личности, саморазвитие, личный рост в социально и культурно значимых сферах жизнедеятельности общества?
  9. Особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, её индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов и формами традиционной внеурочной и внешкольной работы — это образование
  10. Эффективность воспитательной системы зависит от:
  11. Автор игровой технологии «Ее величество-игра»
  12. Подход в образовательной деятельности, в большей мере способствующий применению знаний на практике:
  13. Утомление в процессе учебы является:
  14. Наиболее трудно переносимая ребенком нагрузка —
  15. Автор «Теории решения изобретательных задач» (ТРИЗ):
  16. Первый этап успешного самовоспитания личности ребенка:
  17. Примером активного метода обучения является
  18. Дискуссионной формой работы с детьми является
  19. Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
  20. К особенностям дополнительного образования относят:
  21. Основными принципами развития дополнительного образования детей являются принципы:
  22. К методам стимулирвоания активности детей относятся
  23. Выбор методов воспитания определяется:
  24. Работа с одаренными детьми требует
  25. Методика решает задачи
  26. В культурно-досуговой деятельности реализуются социально-педагогические функции:
  27. Подготовка плана занятия основывается на соблюдении требований
  28. Особенностями ролевой игры являются
  29. Признаком педагогической запущенности являются
  30. Автором технологии коллективного творческого воспитания является
  31. Объединение детей и подростков на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха называется
  32. Вид мышления, прикотором человек для решения задач использует образы, непосредственно извлекаемые из памяти или воссоздаваемые воображением, называется
  33. Перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий называется
  34. Укажите признаки метапредметного подхода
  35. Технология коллективной творческой деятельности используется чаще всего
  36. Образовательный подход, при котором происходит формирование «человека активного», субъекта действия, концентрация на основных ценностях социальных групп, называется
  37. Соотнесите вид компетентности педагога, при котором сформировано умение, обеспечивающее эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком, называется
  38. Творческий проект относится к методу
  39. Наиболее востребованными являются педагогические мастерские такие, как
  40. Образовательная модель, характеризующаяся воссозданием целостной картины изучаемого явления через понятийно-смысловую систему, называется
  41. «Синектика» — это модель группового решения проблем на основе такого мышления, как
  42. Основыми принципами проблемного обучения являются
  43. Вид занятий, состоящий из следующих этапов: организационная часть, проверка ранее изученного материала, изложение нового материала, первичное закрепление новых знаний, называется
  44. Формирование и развитие определенных личностных качеств ребенка происходит
  45. План занятия должен соответствовать таким требованиям, как
  46. Воспитательные приемы как этическая беседа, мимика, художественный образ связаны такой сферой личности, как
  47. Цель интегрированного занятия заключается в том, чтобы
  48. Методы воспитания как убеждение и самоубеждение связаны с такой сферой личности, как