Структура рынка музыки в России и за рубежом.кс_СПО

Скачать тест — (Структура рынка музыки в России и за рубежом.кс_СП_10ca9ed7.pdf)

  1. Сколько частей креативной экономики. выделяют на современном этапе?
  2. Под термином креативной экономики понимают новую экономику, которая базируется на совокупности знаний, которые применяются для производства новых креативных продуктов посредством использования таланта ______________
  3. Укажите неверное утверждение.
  4. Авторское право в России регулируется:
  5. Согласно статье ГК РФ одними из объектов авторского права являются аудиовизуальные произведения и музыкальные произведения с текстом или без текста.
  6. В статье …ГК РФ указано, что автор имеет право на обнародование своего произведения любым способом: трансляция на радио и телевидении либо путем публичного выступления, а также предусмотрена передача прав на публикацию и обнародование
  7. В статье … ГК РФ указано, что любой гражданин имеет право на копирование нотных текстов и исполнение или воспроизведение в домашних условиях для своего личного пользования без выплат автору произведения.
  8. Статья … ГК РФ предусматривает публичное исполнение музыкального произведения во время официальных и религиозных церемоний без вознаграждения автору произведения.
  9. Существует шесть причин, почему в России так широко распространено пиратство. Соотнесите утверждения:
  10. Составьте типы предоставляемых лицензионных прав
  11. К бизнес участникам музыкального рынка по признаку вида деятельности относятся:
  12. В Российской Федерации «антипиратский закон» был принят в … году.
  13. Возраст основной аудитории музыки как в стримингах, так и на концертах:
  14. К препятствиями для роста цифрового сегмента рынка относят
  15. В музыкальную индустрию сегодня входят: авторы музыкальных произведений и звукозаписывающие студии, лейблы и продюсерские компании, промоутеры, концертные площадки/клубы, стриминговые платформы и______________
  16. Соотнесите сегменты музыкального рынка
  17. ______________– открытый сбор средств на музыкальный релиз или диск.
  18. Доминирующее положение на мировом музыкальном рынке занимает
  19. Главное отличие России от других стран в том, что у нас
  20. Зарубежным музыкантам принадлежит не более ¼ популярных композиций в Чартах
  21. Наибольшая выручка музыкального рынка Москвы в разрезе групп принадлежит сегменту
  22. Наибольшая выручка музыкального рынка Москвы в разрезе групп «Создание и дистрибуция контента» принадлежит сегменту
  23. Наибольшие потери выручи музыкального рынка Москвы в 2020–2022 гг. в разрезе групп «Концертная деятельность» принадлежит сегменту
  24. Наибольшая выручка музыкального рынка Москвы в разрезе групп «Сопутствующие сегменты» принадлежит сегменту
  25. Несмотря на сокращение спроса в пандемию наименьшее падение сегмента пришлось на
  26. Большую долю музыкального рынка Москвы по направлению «Звукозапись» представляет
  27. Соотнесите звукозаписывающую компанию и исполнителя
  28. Большую долю музыкального рынка Москвы по направлению «Дистрибуция» представляет компания
  29. Соотнесите дистрибутора и информацию о нём
  30. В 2019 году IFPI отмечал, что сегмент стримингов в России растет по аудиторным показателям _______ мировых показателей.
  31. Хип-хоп лейбл Gazgolder основан в
  32. Диапазон гонораров артистов зависит от их ____________
  33. Самые популярные, прибыльные и наиболее посещаемые площадки в Москве
  34. Около 125 000 любителей _______________ музыки посещают фестиваль Coachella, который является одним из самых известных в мире фестивалей, посвященных музыке.
  35. В 2017 г. этот город был назван столицей живой музыки в мире (11 923 концерта)
  36. Исторически Вена является центром _______________ музыки.
  37. Крупнейшим потребителем корейской поп-музыки является ____________: данный жанр составляет 8% от её музыкального рынка, и эта доля растёт.
  38. Соотнесите глобальные риски для развития московского музыкального рынка
  39. Соотнесите не финансовые глобальные риски для развития московского музыкального рынка
  40. Соотнесите риски отдельных сегментов московского музыкального рынка
  41. Основной сегмент, ощутивший последствия санкций и бойкота российской культуры ____________ деятельность.
  42. С 11 апреля 2022 года _____________прекратил деятельность в России и приостановил действие аккаунтов, оформленных в регионе «Россия»