Стратегическое управление персоналом.ти

Скачать тест — (Стратегическое управление персоналом.ти_df138fef.pdf)

  1. Разновидностью какого плана являются оперативные планы, составляемые на срок от одной смены до одного месяца?
  2. Характеристикой какой модели является опора на собственные кадры и пополнение персонала только за счет молодых специалистов и внутреннее их продвижение?
  3. В рамках какой функции осуществляется поиск, набор, перемещение, расстановка, увольнение, переобучение и повышение квалификации персонала, а также обеспечение необходимой документацией?
  4. К какой группе рабочих относятся лица, окончившие средние профессиональные или технические училища, прошедшие производственное обучение на предприятиях в течении 6-24 месяцев?
  5. К какой категории списочной численности относятся лица, оформленные на срок до 2 месяцев, а для замещения временно отсутствующего работника — до 4-х?
  6. Как называются планы, существующие в виде разного рода программ?
  7. Как называется совокупность знаний и навыков, специфических способностей работников, необходимых в конкретном трудовом процессе?
  8. Какая потребность в персонале на практике определяется двумя методами номенклатурным и по насыщенности?
  9. Какой вид профессиональной компетентности включает в себя способность к аналитическому мышлению?
  10. Какой вид человеческого капитала представляет собой совокупность теоретических универсальных знаний и навыков, применяемых в любой организации?
  11. Какой метод планирования потребности в персонале состоит в перенесении сегодняшней ситуации в будущее?
  12. Какой метод прогнозирования является основой нормативного подхода?
  13. Какой принцип планирования осуществляется в форме координации и интеграции?
  14. Какой принцип планирования подразумевает возможность постоянного внесения коррективов в ранее принятые кадровые решения в соответствии с изменяющимися обстоятельствами?
  15. На какие группы делится персонал по характеру трудовых функций?
  16. По каким нормам проводится расчет численности рабочих, занятых обслуживанием оборудования, его наладкой, ремонтом и другими подсобными работами?
  17. Что из перечисленного не входит в обязанности службы управления персоналом?
  18. Что из перечисленного отражает статистическая структура персонала?
  19. Что не является позитивным моментом для выбывающих работников?
  20. Что не учитывается при расчете численности сдельщиков?
  21. Что является целью менеджмента как деятельности?
  22. К какой группе рабочих относятся лица, окончившие средние профессиональные или технические училища, прошедшие производственное обучение на предприятиях в течении 624 месяцев?
  23. Какая потребность в персонале на практике определяется двумя методами: номенклатурным и по насыщенности?
  24. Разновидностями каких анкет являются анкеты выпускников учебных заявлений, анкеты о последней должности, вербовочная анкета?
  25. Для чего предназначен опросник Г. Спилбергера?
  26. К какой группе профессиональных качеств относятся дисциплинированность, ответственность; честность, добросовестность; компетентность; инициативность; целеустремленность, настойчивость; самостоятельность, решительность?
  27. Как классифицируются тесты по способу постановки задачи?
  28. Какая тестовая методика может использоваться для оценки мотивации труда?
  29. Какие исследования состоят в изучении и анализе условий, содержания и опасностей определенного вида работ или определенной профессии?
  30. Какие качества кандидатов оцениваются экспертным путем с помощью специальных анкет?
  31. Какие анкеты позволяют учесть специфику организации, характер должности и выявить соответствие качеств претендента установленным требованиям?
  32. Какие виды тестов можно выделить по способу представления?
  33. Какие виды кадровых бесед выделяют с точки зрения объекта?
  34. Какие данные о личности получают путем регистрации реального поведения человека в повседневной жизни на основе формализации оценок экспертов, наблюдавших поведение индивида в определенных ситуациях в течение некоторого отрезка времени?
  35. Какие записи не вносятся в трудовую книжку?
  36. Какие тесты дают общее представление о личности?
  37. Какое интервью имеет форму целенаправленного собеседования, в рамках которого проверяются определенные свойства человека?
  38. Какое требование к тестам обеспечивается репрезентативностью выборки, соответствием теоретическим идеям, достоверностью сведений, точностью измерений, своевременностью, отработанностью методики?
  39. Какое интервью представляет собой собеседование с несколькими неизвестными друг от друга людьми, каждый из которых задает вопросы без оглядки на других?
  40. Какое тестирование используется для внешней вертикальной и горизонтальной экспертной оценки и служит для объективизации информации об интегральных способностях менеджера?
  41. Какой метод основан на обобщении характеристик качеств испытуемого, полученных путем опроса определенного круга лиц, хорошо знающих оцениваемого непосредственного руководителя, коллег, подчиненных и др.?
  42. Кто не имеет право производить записи в трудовых книжках?
  43. На какие группы делятся тесты по характеру требований к ответу?
  44. На какой период, согласно общему правилу, предусмотренному законодателем (ст. 70 ТК РФ), устанавливается испытательный срок?
  45. Что из перечисленного характеризует резюме как документ, содержащий первичную информацию о персонале?
  46. В чем состоит суть выжидательной стратегии взаимодействия руководителя с новыми подчиненными?
  47. В чем состоит суть рациональной стратегии взаимодействия руководителя с новыми подчиненными?
  48. Для каких организаций характерно сочетание ядра постоянных и временно привлекаемых работников?
  49. Как называется документ с описанием производственно-технических и социально-экономических условий деятельности, психологических качеств, которыми должен обладать работник?
  50. Как называется адаптация к уровню и способам получения доходов?
  51. Как называется стресс, обусловленный высокой ответственностью за последствия принимаемых (особенно в условиях недостатка времени) решений?