Стратегическое управление образовательной организацией.фмен_МАГ

Скачать тест — (Стратегическое управление образовательной организа_9a2b851f.pdf)

  1. Организация – это …
  2. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, – это … организация.
  3. Образовательная организация, осуществляющая в качестве основной образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования – это …
  4. Создание единого образовательного пространства по всей Российской Федерации является основной задачей …
  5. Одним из признаков стратегического управления является …
  6. Описание будущего идеального состояния организации, ориентир в процессе долгосрочных изменений называется … организации
  7. К приоритетам стратегического управления относится …
  8. Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что …
  9. Применительно к стратегическому менеджменту можно говорить о стратегическом анализе, как первом этапе изучения организации и ее внешней среды, а … — рассматривать в качестве синтетической составляющей исследования
  10. Метод познания, представляющий собой последовательность действий по установлению структурных связей между переменными или элементами исследуемой системы, – это …
  11. Критические факторы успеха (КФУ) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в …
  12. Матрица «Рост – Доля рынка» предназначена для …
  13. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости …
  14. Стратегия, описывающая общее направление развития организации, прежде всего, в области производственной и сбытовой деятельности, называется …
  15. Развитие организации, использующей базовую стратегию за счет проникновения в другие, новые для организации отрасли, называется … ростом
  16. Стратегия … интеграции заключается в увеличении принадлежащего организации участка в цепочке преобразования исходных ресурсов в конечную продукцию
  17. Стратегия, которая ставит задачей укрепить рыночные позиции организации, сделать ее конкурентоспособной, успешно реагировать на изменения рыночной ситуации, называется…
  18. Невысокие входные барьеры, неопределенность, динамичные изменения и отсутствие надежного взаимодействия с партнерами характеризуют …
  19. Отраслевая стратегия «снятия сливок» характеризуется тем, что компания …
  20. Деловые стратегии разрабатываются …
  21. К функциональным стратегиям относят …
  22. Миссия организации – это …
  23. По мнению А. Томпсона и А. Стрикленда, удачная формулировка миссии должна отражать …
  24. Постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование личности обучаемых на протяжении всей жизни – это … образования.
  25. Сравнение качества образования выпускников программы с качеством образования выпускников образовательного учреждения, практика которого в области реализации данной программы, по мнению эксперта, является эталонной (лучшей) – это …