Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_4d30116e.pdf)
- Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
- Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
- Что такое Инструментальные роли?
- Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
- Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
- Автономное принятие решений это?
- Что относится к продуктовому виду позиционированию?
- Главные акценты нового позиционирования
- Какие позиционирования бывают на рынке обуви?
- Основные этапы процесса принятия решения о покупке. Составьте алгоритм
- Составьте алгоритм разработки позиционирования
- Задачи рекламного агентства на этапе разработки
- Что не входит в основные принципы системного подхода к креативу?
- Что можно преувеличить?
- К какому строению сложнее всего прикрепить фасад?
- Кейс телефонной кампании и последовательность шагов, составьте алгоритм?
- Восприятие объектов не зависит от следующих параметров …?
- Запоминаемость (осознанная) марки, что относится к 1 выводу?
- Эмоции и память относится к какому выводу?