Стратегическое планирование и управление проектами.фип_БАК(2/2)

Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_4d30116e.pdf)

  1. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
  2. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
  3. Что такое Инструментальные роли?
  4. Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
  5. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
  6. Автономное принятие решений это?
  7. Что относится к продуктовому виду позиционированию?
  8. Главные акценты нового позиционирования
  9. Какие позиционирования бывают на рынке обуви?
  10. Основные этапы процесса принятия решения о покупке. Составьте алгоритм
  11. Составьте алгоритм разработки позиционирования
  12. Задачи рекламного агентства на этапе разработки
  13. Что не входит в основные принципы системного подхода к креативу?
  14. Что можно преувеличить?
  15. К какому строению сложнее всего прикрепить фасад?
  16. Кейс телефонной кампании и последовательность шагов, составьте алгоритм?
  17. Восприятие объектов не зависит от следующих параметров …?
  18. Запоминаемость (осознанная) марки, что относится к 1 выводу?
  19. Эмоции и память относится к какому выводу?