Скачать тест — (Стратегическое планирование и управление проектами_38f3614f.pdf)
- Соотнесите 4p маркетинга в том числе в диджитал
- Соотнесите связь между целями маркетинга, рекламы и медиа плана
- Соотнесите влияние доли рынка, которую занимает компания — на планирование коммуникаций
- Составьте последовательность разработки послания
- Что не относится к традиционным рекламным носителям?
- Новые медиа и рекламные носители. Что относится к Интернет-рекламе? Выберите верные ответы.
- Составьте алгоритм воронки целей и эффектов
- Составьте алгоритм в правильном порядке ВОРОНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТОВ
- Иерархия и последовательность эффектов бренд-коммуникаций
- Сколько длится врожденная реакция?
- Сколько длится приобретенная реакция?
- Соотнесите ресурсы с осмыслением
- Если рекламная кампания приносит положительный результат в измеряемых коммуникационных эффектах, но этот результат плохо конвертируется в продажи, необходимо. Составьте алгоритм.
- Основные шаги по стимулированию обращений. Составьте алгоритм
- Что изменилось в современной воронке продаж онлайн?
- Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее?
- Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует?
- Что такое Инструментальные роли?
- Кто такой Принимающий решение в совершении семейных покупок?
- Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок?
- Какие знания необходимы участникам рекламного рынка?
- Какой функционал у директора по маркетингу?
- Как называется направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителем?
- Как называется отдельная услуга/продукт, предлагаемая бесплатно для привлечения “лидов”?
- Цель дистрибуции относится к …
- Какие стадии развития рынка существуют?
- Неосведомленность аудитории о продукте и его характеристиках характерна стадии развития рынка…
- На какой стадии развития рынка достаточно для высоких продаж рассказать о наличии товара и показать, какие проблемы он решает?
- На какой стадии развития рынка компании могут конкурировать только на уровне психологии восприятия товара, на уровне эмоций, на уровне личностных ценностей потребителя?
- На какой стадии развития рынка производители стараются улучшить характеристики товара, создавая таким образом конкурентное преимущество?
- Каким компаниям на рынке соответствует описание: “занимает оборону, развивает категорию”?
- Почему в печатное СМИ публиковать свои материалы через рекламный департамент не рекомендуется?
- Продвигать себя как эксперта можно:
- Основные вопросы самопрезентации:
- К печатным СМИ можно отнести:
- Для формирования личного бренда необходимо:
- Вопросы можно классифицировать на:
- К пяти принципам Милтона Эриксона можно отнести:
- Придумывает идею и создает концепцию программы:
- Питч — это…
- Медиакит — это…
- Радиостанции бывают:
- К журналистским информационным жанрам можно отнести:
- В ток-шоу всегда есть…
- Статья — это…
- При упоминании в своих кейсах других компаний и физических лиц…
- При написании статьи необходимо:
- Интервью бывает:
- При интервью на радио важно:
- Предпочитают зрительный способ восприятия информации — …
- Предпочитают воспринимать информацию на слух — …
- Сколько времени люди в среднем проводят в социальных сетях?
- Чего хотят представители СМИ?
- Что самое важное вы должны знать об издании, которому даете интервью?
- Что входит в информационный жанр?
- Что входит в художественно-публицистический жанр?
- Что входит в аналитический жанр?
- Предпочитают воспринимать информацию через чтение — …
- Предпочитают воспринимать информацию через тактильные ощущения- …
- Диссоциация — …
- Как эксперту стать знаменитым для СМИ?
- Внимательное молчание — …
- Перефразирование — …
- Резюмирование — …
- Что из этого хотят журналисты?
- Что такое пресс-конференция?
- Что означает взгляд в пол при разговоре тет-а-тет?
- Что означает взгляд в сторону при разговоре тет-а-тет?
- Что означает взгляд глаза в глаза при разговоре тет-а-тет?
- Что означает кивание в такт при разговоре тет-а-тет?
- Что означает взгляд вверх при разговоре тет-а-тет?
- Вы работаете в качестве пресс-секретаря крупной компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
- Вы работаете в крупной компании и хотите рассказать журналистам о новом продукте, который вы только что выпустили. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
- Вы являетесь пресс-секретарем небольшой компании. Журналисты пишут негативные статьи о вашей компании. Какой из перечисленных ниже методов наиболее эффективен для управления отношениями с СМИ?
- Какое определение можно дать понятию “Public Relations”?
- Как называется комплекс техник и стратегий, направленных на построение коммуникации и взаимодействия с целевой аудиторией для укрепления доверия, управления репутацией, повышения узнаваемости и продвижения бренда, личности, компании, города или другого объекта?
- Какая главная и самая важная задача PR-специалиста?
- Как называется событие, которое привлекает внимание широкой публики или представителей целевой аудитории бренда?
- Какие инфоповоды существуют?
- Что можно отнести к критериям инфоповода?
- Как называется явление, когда организация предоставляет компании-заказчику нужных специалистов и берет на себя их юридическое сопровождение: выплачивает зарплаты, отчисляет налоги, взаимодействует с госорганами?
- Кто является разработчиком проекта Pressfeed.ru?
- Какой сервис предназначен для размещения журналистских запросов?
- Какие виды СМИ существуют?
- Какие типы СМИ существуют?
- К какому типу СМИ можно отнести “Тинькофф Журнал”?
- К какому типу СМИ можно отнести “Ведомости”?
- К какому типу СМИ можно отнести VC.ru?
- К какому уровню распространения СМИ относится газета “Ведомости”?
- К какому уровню распространения СМИ относится газета “Алтайская правда”?
- К какому уровню распространения СМИ относится газета “Бийский рабочий”?
- Как называется информационное сообщение, содержащее в себе новость о компании, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в средствах массовой информации?
- Какой сервис публикует рейтинги российских СМИ?
- Как называется показатель качества распространения контента СМИ?
- Что важно учесть при отклике на запрос журналиста на сервисе Pressfeed.ru?
- Через какие каналы возможно инициировать диалог с журналистом?
- В каком формате журналисты присылают итоговую версию публикации (верстку) в печатном издании на утверждение автору?
- При написании статьи какого объема желательно привлечь копирайтера?
- В каком формате лучше отправлять журналисту написанный вами материал для публикации в СМИ?
- Какой сервис позволяет определить количество поисковых запросов пользователей в сети Интернет?
- Как называется специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при продвижении бренда?
- Какой сервис позволяет мониторить соц. медиа в режиме реального времени, анализировать тональность публикаций и контролировать репутацию бренда?
- Какая статья в законе “О средствах массовой информации” освещает право на опровержение?
- Как называется способ передачи информации посредством рассказывания историй?
- Какое главное отличие соцсетей от СМИ?
- Как быстро необходимо публиковать новость в соцсетях?
- Какие факторы успеха при антикризисном PR?
- Какие настройки характерны для сервиса Pressfeed.ru?
- Какой тональности может быть PR-кампания?
- Какие существуют виды выхода в ТВ-эфир?
- Какие важные вопросы необходимо задать журналисту при написании материала для публикации в СМИ?
- Какие основные критерии выбора СМИ для публикации?
- Как инициировать диалог с журналистом?
- Что важно учесть при отклике на запрос журналиста в Pressfeed.ru?
- Вы работаете в интернет-журнале и хотите узнать, какие ключевые слова используют пользователи в поисковых запросах. Какой инструмент вы используете для этого?
- Вы работаете в журнале, рассказывающий про новости в сфере шоу-бизнеса. В течение месяца популярность вашего СМИ значительно снизилась. Что вы можете использовать, чтобы привлечь аудиторию?
- Вы работаете в печатном СМИ, которое 3 месяца назад входило в ТОП-10 лучших печатных СМИ России. Каким сервисом можно воспользоваться, чтобы проверить на каком месте находиться ваше СМИ в данный момент?