Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе.фип_МАГ(3/3)

Скачать тест — (Стратегическое планирование визуальных коммуникаци_2b3b9696.pdf)

  1. Время контакта с рекламой. Какое бывает?
  2. К долгосрочному контакту относится?
  3. К среднесрочному контакту относится?
  4. К краткосрочному контакту относится?
  5. Виды использования медиа-контента как рекламоносителя
  6. Что такое GRP?
  7. Что такое TRP?
  8. Охват Cover (тыс. чел.) это?
  9. Охват Reach (%) это?
  10. Какие новые приемы используются в партизанском маркетинге в том числе – в диджитал?
  11. Сколько этапов в малобюджетной кампании?
  12. Какие три этапа малобюджетной кампании?
  13. Составьте алгоритм. Основные способы малобюджетного использования прессы.
  14. Баннеры на разных этапах воронки, составьте алгоритм
  15. KPI компании, основные?
  16. KPI компании, дополнительные?
  17. Широкое партизанское реагирование с упоминанием бренда в ответ на посты в социальных медиа. Сколько категорий?
  18. К управлению репутацией онлайн относится ?