Скачать тест — (Стратегическое и бизнес-планирование арт-проектов._7bc66e80.pdf)
- Укажите, какая из следующих функций отсутствует среди функций арт-рынка.
- Укажите, кто из перечисленных является основным участником арт-рынка.
- Укажите, у какого из понятий ниже отсутствует взаимосвязь с участниками арт-рынка.
- Укажите, какой термин описывает совокупность взаимодействующих субъектов и институтов, создающих и потребляющих искусство.
- Укажите, какой из следующих факторов отсутствует среди характеристик маркетинга XX века.
- Укажите, какую роль играют арт-институции на арт-рынке.
- Укажите, что подразумевается под «информационным сопровождением» на арт-рынке.
- Укажите, какой из следующих терминов лучше всего описывает современный маркетинг XXI века.
- Укажите, какую социальную функцию выполняет арт-рынок в отношениях между художником и публикой.
- Укажите, какой из следующих элементов отсутствует среди посредников на арт-рынке.
- Укажите, какова основная цель маркетинга.
- Укажите, какой элемент отсутствует среди элементов управления репутацией компании.
- Укажите, что включает в себя стратегический маркетинг.
- Укажите, какой из перечисленных инструментов используется для долгосрочного планирования в маркетинге.
- Укажите, какие факторы учитываются в PEST-анализе.
- Укажите, какую роль играет целевая аудитория в процессе маркетинга.
- Укажите, что подразумевается под бизнес-моделью.
- Укажите, какое из следующих утверждений верно о маркетинге культуры в XXI веке.
- Укажите, какова основная задача PEST-анализа.
- Укажите, какой из следующих методов может быть использован для создания стратегии развития компании.
- Укажите, какой первый шаг необходимо сделать при проведении PEST-анализа.
- Укажите, какие источники информации используются для сбора данных о факторах в PEST-анализе.
- Укажите, какова шкала, используемая для оценки уровня влияния факторов в PEST-анализе.
- Укажите, какой балл соответствует незначительному воздействию на результаты деятельности компании.
- Укажите, какую шкалу используют для оценки вероятности изменений факторов в PEST-анализе.
- Укажите, какой из следующих инструментов используется для анализа направлений деятельности компании.
- Укажите, какой фактор исключается при сегментации рынка.
- Укажите, какой критерий сегментации включает возраст и пол потребителей.
- Укажите, какой метод используется для оценки перспектив бизнеса по пяти факторам.
- Укажите, какова цель сегментации рынка.
- Укажите, для чего необходимо сегментировать целевую аудиторию.
- Укажите, что позволяет выявить сегментация целевой аудитории.
- Укажите, какой из следующих пунктов отсутствует среди целей сегментации аудитории.
- Укажите, какой анализ помогает определить уровень конкуренции в отрасли.
- Укажите, какой фактор исключён из анализа пяти сил Портера.
- Укажите, что такое прямые конкуренты.
- Укажите, какую роль играют конкуренты в бизнесе.
- Укажите, какой из следующих пунктов является примером косвенного конкурента.
- Укажите, что позволяет сегментация повысить среди клиентов.
- Укажите, какой из следующих аспектов исключён из анализа пяти сил Портера.