Стратегический менеджмент.м

Скачать тест — (Стратегический менеджмент.м_cfcf449a.pdf)

  1. Согласно определению А. А. Томпсона и А. Дж. Стрикленда, стратегический менеджмент – это искусство …
  2. Установите правильную последовательность этапов становления стратегического менеджмента:
  3. К предписывающим школам стратегического менеджмента относят …
  4. К описательным школам стратегического менеджмента относят …
  5. Школа … предлагает модель построения стратегии как попытки достижения совпадения или соответствия внутренних и внешних возможностей (девиз этой школы – «установление соответствия»)
  6. Матрица «рост – доля рынка» была частью …, т.е. направления исследования распределения ресурсов в соответствии с потребностями различных направлений бизнеса в диверсифицированной компании
  7. В 1980 г. модель конкурентного анализа представил …
  8. Школа … рассматривает создание стратегии как процесс трансформации организации
  9. Неверно, что к основным функциям стратегического процесса, по П. Лоранжу, относится …
  10. … заинтересованы, прежде всего, в высокой отдаче инвестиций, росте дивидендов, рыночной стоимости и активов организации, высоких нормах прибыли и, как правило, не вникают во внутренние процессы менеджмента организации
  11. … ‒ это полное перепроектирование существующего бизнеса, при котором происходит коренное изменение облика организации
  12. Различают … диверсификации
  13. Если металлургический завод приобретает завод по производству автомобилей, то имеет место …
  14. Неверно, что к основным факторам, обусловливающим рестрикционную корпоративную стратегию, относят …
  15. Стратегия … диверсификации состоит в том, что организация расширяется за счет производства новых продуктов, которые реализуются на новых рынках и технологически не связаны с выпуском прежних
  16. Приложение усилий организации в разные товарные группы (рынки, группы покупателей) для снижения финансового риска – это …
  17. Стратегии диверсификации бывают …
  18. Неверно, что к видам функциональной стратегии относится … стратегия
  19. Говоря о маркетинговой стратегии и стратегическом маркетинге, можно утверждать, что …
  20. Концентрированный маркетинг применяется, когда …
  21. Если предприятие реализует конкретный товар на конкретном рынке (его сегменте), то применяется … маркетинг
  22. Концепция «дерева целей» впервые была предложена …
  23. … – это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей стратегии, программы, плана
  24. Установите правильную последовательность уровней стратегической пирамиды (снизу вверх):
  25. Говоря о стратегическом анализе и стратегическом планировании, можно утверждать, что …
  26. Стратегический анализ организации …
  27. Внешняя деловая среда организации – это совокупность … факторов, оказывающих существенное влияние на функционирование и результативность ее деятельности
  28. … – это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес организации
  29. Анализ пяти конкурентоспособных сил в отрасли М. Портера включает в себя анализ: угрозы появления продуктов-заменителей, …, угрозы появления новых игроков, рыночной власти потребителей, уровня конкурентной борьбы
  30. SWOТ-анализ – это …
  31. Наименование «SWOT-анализ» образовано по начальным буквам английских слов, которые переводятся как «сила», «слабость», «возможности» и «…»
  32. Стратегические мероприятия – это …
  33. Стратегический контроллинг …
  34. Тактический контроллинг …
  35. Сравнивая характеристику стратегического и тактического контроля, можно утверждать, что …
  36. Сравнение плановых и фактических показателей оперативного управления относится к задачам … контроля
  37. Установите соответствие типов проектов/планов с точки зрения временных горизонтов планирования и их направленности: