Статистические методы исследования в маркетинге.э

Скачать тест — (Статистические методы исследования в маркетинге.э_731e986d.pdf)

  1. Если признак номинальный, то по нему можно найти …
  2. Если признак порядковый, то по нему можно найти …
  3. Для значений 30, 30, 30, 35, 40 …
  4. Для значений 30, 30, 30, 35, 40 мода составит …
  5. Графическое изображение частотного распределения называется …
  6. Распределение признака, которое дает информацию о том, сколько раз встречаются различные значения признака в совокупности называют …
  7. Мерой разброса значений признака около среднего арифметического значения называют …
  8. Если все значения признака увеличить в 5 раз, то стандартное отклонение …
  9. Если все значения признака увеличить на 7 пунктов, то стандартное отклонение …
  10. Если в одной группе среднее квадратическое отклонение по доходу равно 400 руб., а во второй – 2000 руб., т.е. в 5 раз больше, чем в первой, то …
  11. Если коэффициент вариации для первой группы по доходу составил 50%, во второй 25%, а в третьей 34%, то из трех групп более однородной является …
  12. Для корректного использования многих статистических методов необходимо, чтобы признаки подчинялись …
  13. Одномерный дисперсионный анализ используется в целях …
  14. В однофакторном дисперсионном анализе совокупная дисперсия всех наблюдаемых значений раскладывается на:
  15. Модель дисперсионного анализа – это …
  16. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица главного эффекта:На основании приведенной таблице можно сделать вывод:
  17. В основе дисперсионного анализа лежит критерий …
  18. Альтернативная гипотеза в дисперсионном анализе сводится к следующему утверждению …
  19. Для оценки степени влияния или силы эффекта факторного признака на зависимую переменную производят расчет …
  20. Средний квадрат получают в результате …
  21. Межгрупповая вариация представляет собой …
  22. Вариацию результативного признака, обусловленную изменением внутри каждой из групп переменной признака фактора принято называть …
  23. Сумма квадратов отклонений индивидуальный значений результативного признака от общей средней величины представляет собой …
  24. Сумма квадратов отклонений среднего значения для каждой j-й группы от общей средней величины умноженная на количество единиц совокупности в каждой j-й группе представляет собой …
  25. Степень влияния факторного признака (различные сегменты рынкна результативный признак (объем потребления товаросоставила 64%. При этом расчетное значение F-критерия составило 15,76, а табличное 3,35. В результате интерпретации результатов дисперсионного анализа можно сделать следующий вывод: «…»
  26. Степень влияния факторного признака (различные сегменты рынкна результативный признак (объем потребления товаросоставила 0,643. В результате интерпретации результатов дисперсионного анализа можно сделать следующий вывод: «…»
  27. Коэффициент корреляции равный нулю означает, что между переменными …
  28. Коэффициент корреляции равный -1 означает, что между переменными …
  29. При анализе эластичности спроса по цене целесообразно использовать … модель
  30. Двумерная корреляционная модель определяется … параметрами
  31. Если признак количественный, то по нему можно найти …
  32. Считается, что величина распределяется нормально, если характер распределения подчиняется условию …
  33. Однофакторный дисперсионный анализ может быть реализован при решении следующих задач:
  34. Многофакторный дисперсионный анализ может быть реализован при решении следующих задач:
  35. Неверно, что корреляционное отношение может принимать эмпирическое значение …
  36. эмпирическое корреляционное отношение может принимать значение …
  37. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик:Расчетное значение F-критерия составит:
  38. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик:Чему равен объем выборки в данном исследовании:
  39. В результате проведенного однофакторного дисперсионного анализа была получена следующая таблица статистик:Эмпирическое корреляционно отношение составит:
  40. С увеличением объема выборки …
  41. При анализе издержек от объема выпуска целесообразно использовать … модель
  42. Коэффициент регрессии показывает …
  43. Коэффициент регрессии …
  44. Коэффициент детерминации …
  45. В двумерной модели для вывода о независимости признаков х и у в генеральной совокупности достаточно проверить значимость …