Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте».sa

Скачать тест — (Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонта_6dcbc7d3.pdf)

  1. Российская социальная сеть со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге:
  2. Метрика в мобильном маркетинге, обозначающая количество активных пользователей приложения в течение суток:
  3. Метрика в мобильном маркетинге, обозначающая, количество активных пользователей приложения в течение одного месяца:
  4. Самым охватным социальным сервисом в России является…
  5. Чтобы создать новое сообщество, перейти в меню «Группы» слева и нажмите на кнопку … в правой верхней части страницы.
  6. Выбирайте тип сообщества … если вы хотите создать аккаунт для вашего кафе, салона красоты, мастерской и т.д.
  7. Не используйте лишних слов для привлечения внимания, которые не имеют отношения к …
  8. Если у вас есть …, укажите ссылку на него — подписчики увидят эту информацию на Странице.
  9. С помощью … вы сможете показать рекламу тем, кто проживает в определённом регионе, или пользователям, кто часто посещает конкретные места.
  10. Показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение или баннер к общему количеству демонстрации данных уведомлений, вычисляется в процентах:
  11. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей, а вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп. Речь идет о…
  12. Сколько существует видов таргетинга?
  13. Какой формат рекламы ВК является наиболее популярным?
  14. Как называется формат рекламы, который позволяет вставлять от 3 до 10 карточек?
  15. Ретаргетинг Вконтакте – это
  16. К преимуществам профессии Таргетолог можно отнести…
  17. К недостаткам профессии Таргетолог можно отнести…
  18. Выберете из предложенных ниже вариантов рекламные кабинеты различных социальных сетей:
  19. К обязанностям таргетолога можно отнести:
  20. Разработка мобильного приложения…
  21. Экосистема VK представляет собой общее пространство взаимодействия…
  22. Основные функции Экосистемы – предоставлять на безвозмездной основе следующие возможности и преимущества:
  23. К инструментам Экосистемы ВКонтакте можно отнести…
  24. Выберите типы Ретаргетинга: