Скачать тест — (Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонта_445b9a52.pdf)
- При настройке рекламного объявления необходимо указать его…
- Ограничения по возможному выбору тематики рекламного объявления доступны в разделе …
- К запрещенным разделам при создании рекламного объявления ВКонтакте относятся:
- К товарам и услугам, реклама которых ВКонтакте разрешена с ограничениями, можно отнести:
- Процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов:
- Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
- В рекламном объявлении географию можно настроить…
- Зная аватар клиента, можно создать…
- Ретаргетинг Вконтакте – это …
- Выберите типы Ретаргетинга:
- ВКонтакте существует несколько видов ретаргетинга:
- Если аудитория менее … человек, то такой ретаргетинг настроить не получится.
- Инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок:
- Информация о пользователях, которые отреагировали на то или иное объявление, находится в разделе…
- В аудиторию позитивных действий попадут пользователи, которые поставили…
- Информацию о негативных отзывах пользователей на рекламу необходимо собирать, чтобы…
- При запуске рекламы рекомендуем собирать как минимум четыре аудиторий ретаргетинга: