Создание рекламного креатива. Работа в Adobe Photoshop.цпв_ИнтернетМаркет

Скачать тест — (Создание рекламного креатива. Работа в Adobe Photo_2f1b09dd.pdf)

  1. Составьте алгоритм основных данных.
  2. Составьте алгоритм дополнительных данных:
  3. Составьте последовательность.
  4. При составление карты эмпатии какой первый вопрос вы зададите?
  5. Каким сочетанием букв вы инвертируете выделенный слой?
  6. Каким сочетанием клавиш вы вставите скопированный объект?
  7. Какие слои, содержащие данные изображения из растровых или векторных изображений, вы выберете?
  8. Какие цвета вы выберете, чтобы использовать цветовое пространство RGB?
  9. Какие форматы документов вы выберете для создания графических файлов?
  10. Для чего вы будете использовать палитру “История” в Adobe Photoshop?
  11. Для какой цели вы будете использовать палитру “Навигатор” в Adobe Photoshop?
  12. Выберите виды компьютерной графики:
  13. В каких единица измеряется разрешение печатного изображения?
  14. В какой цветовой модели работают мониторы и телевизоры?
  15. Укажите недостатки растровой графики.
  16. Как называется точка экранного изображения?
  17. Какой объект считается простейшим в растровой графике?
  18. Компонент — это…
  19. Для этого тренда в дизайне характерны эффект полупрозрачности и глубины изображения, яркие цвета со светлыми границами и размытые очертания фона:
  20. Что такое “фокусировка”?
  21. К чему относится термин? Перевод потребностей в решения. Поиск наибольшего количества вариантов решения за пределами очевидных решений.
  22. Что такое “стоковые изображения”?
  23. Какое предложение будет верным для успешного креатива?
  24. Что самое важное при создание креатива?
  25. Сколько бывает составляющих при создании креатива?
  26. Рекламный креатив — это….?
  27. К чему относится вопрос: “Чего мы хотим добиться?”?
  28. Кто составляет бриф?
  29. Дизайн-мышление — это…
  30. Шрифт, выполненный от руки или имитирующий его: