Скачать тест — (Создание и продвижение сельскохозяйственных товаро_3653b424.pdf)
- Сезонность производства приводит к:
- Способность государства гарантировать удовлетворение потребностей населения страны в продовольствии на уровне, обеспечивающем его нормальную жизнедеятельность:
- В связи с метеоусловиями устойчивость сельскохозяйственного производства:
- В настоящее время в России имеются и значительные барьеры для вхождения на рынок сельскохозяйственной продукции, это:
- Негативно на развитии агропромышленного комплекса в начале проведения реформ отразились:
- Внутренний рынок продовольствия формируется за счет:
- Означает безотказное поступление продовольствия в места потребления в объемах и ассортименте, соответствующих спросу и нормам, установленным для потребителей:
- Для удовлетворения потребности населения в продуктах питания нужна разветвленная и гибкая система ценового регулирования, включающая:
- По нормативам, принятым международными организациями, для обеспечения продовольственной безопасности страны необходимо, чтобы ввоз продовольствия в общем объеме его потребления занимал:
- К рыночному механизму относят:
- Метод, основанный на платном продвижении товаров или услуг преимущественно через СМИ:
- Самое распространенное и результативное средство продвижения сельскохозяйственной продукции:
- Главный недостаток стимулирования сбыта:
- Продвижение товаров и услуг в интернете с помощью графических и текстовых материалов:
- Свой качественный, информативный веб-сайт – залог любого успешного бизнеса. Он должен выполнять четыре основные функции:
- Привлечь внимание к своей продукции можно с помощью программ:
- Преимуществом онлайн-продвижения является:
- Помогут не только получить новых покупателей, но и удержать прежних:
- Выставки особенно популярные среди мелких и средних производителей:
- К доступным интернет – ресурсам относят:
- Важная отрасль, основная продукция которой это мясо и сало:
- Характерный вид деятельности для северных районов России:
- К крупно – рогатому скоту не относят:
- Мясное направление не так широко распространено на территории нашего государства, однако является ценным экспортным продуктом для других стран:
- Самый распространенный вид животноводства с древних времен:
- Важная часть диетического рациона человека:
- Рыбоводство в промышленных масштабах приходит на смену трудоемкому рыболовству. На сегодняшний момент особенно успешным является разведение:
- К «побочной продукции» животноводства относят:
- Активно используются в качестве сырья для легкой промышленности (одежда, обувь, щетки и так далее):
- Мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей:
- Напоминание клиентам о важности товара для него, укрепление потребности в продукции данной фирмы:
- К стимулированию сбыта относят:
- Считается одним из самых важных маркетинговых трендов на ближайшие 5-7 лет:
- Позволяет людям приобретать товары напрямую из видео или изображения:
- Перед запуском рекламных мероприятий по продвижению продукции или бренда необходимо проанализировать следующие моменты:
- При росте цен объемы продаж:
- К прямому маркетингу относят:
- Дешевые продукты повседневного спроса стоит продвигать при помощи:
- Способствует быстрому увеличению продаж: