Скачать тест — (Содержание и организация образовательного процесса_240cea38.pdf)
- Что такое педагогическая технология?
- Что является результатом педагогической технологии?
- С чем связана структура педагогической технологии?
- Что не относится к структуре педагогической технологии?
- Что является целью метода проектов?
- Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
- Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
- Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
- Что является целью детского экспериментирования?
- Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
- Что такое педагогические технологии?
- Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
- На что влияет игра?
- Сколько функций игры было выделено учеными?
- Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
- Входит ли в структуру игры целеполагание?
- Что является отличительной особенностью педагогической игры?
- Сколько типов игры было выделено?
- В чем особенность игровых технологий?
- Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
- Что такое педагогическая технология?
- С чем связано разнообразие педагогических технологий?
- Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
- Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
- В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
- Какая технология является наиболее признанной?
- Что такое зона ближайшего развития?
- Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
- Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
- Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
- Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
- Что такое символическая аналогия?
- В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
- Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
- Что является результатом применения технологии символической аналогии?
- Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
- Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
- Сколько этапов у технологии сценирования?
- Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
- Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?
- Что такое педагогическая технология?
- Что относится к технологии?
- Сколько признаков педагогической технологии выделяют?
- Составляющие компоненты ядра педагогической технологии
- Какой принцип не относится к педагогическим технологиям?
- Сколько структурных компонентов выделяют в технологиях?
- Как называется этап овладения педагогической технологией педагогом, на котором он может уверенно применять технологию в рабочем процессе?
- На сколько групп можно поделить педагогические технологии по ведущему направлению?
- К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — Метод Проектов?
- К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — ТРИЗ?
- Что такое педагогическая технология?
- Что является результатом педагогической технологии?
- С чем связана структура педагогической технологии?
- Что не относится к структуре педагогической технологии?
- Что является целью метода проектов?
- Входит ли в комплекс воспитательно-образовательных задач развитие исследовательского умения?
- Сколько видов проектной деятельности можно выделить?
- Входит ли в структуру исследовательской деятельности анализ полученных результатов?
- Что является целью детского экспериментирования?
- Можно ли отнести к задачам детского экспериментирования развитие умения отбирать средства и материалы для экспериментальной деятельности?
- Что такое педагогические технологии?
- Что является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте?
- На что влияет игра?
- Сколько функций игры было выделено учеными?
- Присуща ли игре свободная развивающая деятельность?
- Входит ли в структуру игры целеполагание?
- Что является отличительной особенностью педагогической игры?
- Сколько типов игры было выделено?
- В чем особенность игровых технологий?
- Зависит ли результат дидактической игры от целенаправленности программы игр?
- Что такое педагогическая технология?
- С чем связано разнообразие педагогических технологий?
- Можно ли классифицировать педагогические технологии по принципу доминирования целей?
- Сколько педагогических технологий было выделено в лекции?
- В чем заключается особенность традиционной педагогической технологии?
- Какая технология является наиболее признанной?
- Что такое зона ближайшего развития?
- Предполагает ли технология проблемного обучения самостоятельную поисковую деятельность?
- Разработана ли технология модульного обучения как дополнение к традиционному обучению?
- Предполагает ли технология концентрированного обучения метод погружения в предмет?
- Позволяет ли символическая аналогия перевести дидактический материал в игру?
- Что такое символическая аналогия?
- В чем заключается «Способ запоминания» в знаково-символической технологии?
- Сколько этапов включает в себя «Способ запоминания»?
- Что является результатом применения технологии символической аналогии?
- Что предполагает использование технологии сценирования процесса занятия?
- Предполагает ли сценирование занятия (образовательного события) активное участие ребёнка в образовательном пространстве?
- Сколько этапов у технологии сценирования?
- Позволяют ли ИКТ привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией?
- Предполагают ли ИКТ проведение физминуток?
- Что такое педагогическая технология?
- Что относится к технологии?
- Сколько признаков педагогической технологии выделяют?
- Составляющие компоненты ядра педагогической технологии
- Какой принцип не относится к педагогическим технологиям?
- Сколько структурных компонентов выделяют в технологиях?
- Как называется этап овладения педагогической технологией педагогом, на котором он может уверенно применять технологию в рабочем процессе?
- На сколько групп можно поделить педагогические технологии по ведущему направлению?
- К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — Метод Проектов?
- К каким педагогическим технологиям мы относим технологию — ТРИЗ?