Современный стратегический анализ МАГ

Скачать тест — (Современный стратегический анализ МАГ_ea28d28f.pdf)

  1. Главной целью стратегического анализа внешней среды организации является …
  2. PEST-анализ является методом стратегического анализа … среды
  3. Анализ … среды в PEST-анализе является важнейшим компонентом анализа общей окружающей среды
  4. СВОТ-анализ включает анализ …
  5. Для определения взаимосвязанных заключений и выводов о позиции продуктов, входящих в состав предприятия, и их стратегических перспектив может использоваться …
  6. Основными субъектами рыночной среды при рассмотрении вопроса создания и удержания конкурентных преимуществ являются …
  7. Если у производителя продукции имеется возможность осуществить интеграцию с продавцами, то это …
  8. В случае если у потребителя продукции имеется опасность интеграции назад, то это …
  9. Наличие продуктов заменителей …
  10. Центральная компетенция – это …
  11. К объектам управления в финансовом менеджменте относят …
  12. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, какую часть …
  13. Коэффициент финансового рычага характеризует …
  14. Период оборота дебиторской задолженности определяется как отношение …
  15. Для увеличения скорости оборота активов необходимо …
  16. Управление, нацеленное на создание стоимости (VBM) – это …
  17. Главной целью управления в рамках концепции VBM является …
  18. Максимизация рыночной стоимости фирмы – это …
  19. Основная идея использования EVA состоит в том, что …
  20. Расчет показателя EVA …
  21. Наиболее общей целью стратегического анализа признается …
  22. К аспектам стратегического анализа, которые отличают его от частных видов исследования, проводимых в интересах оперативного управления, относят его …
  23. Итоговым назначением стратегического анализа является …
  24. Объектом STEEP-анализа является … исследуемой организации
  25. Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение …
  26. Вторым этапом STEEP-анализа является …
  27. По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается …
  28. Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное функционирование, называется …
  29. Согласно М. Портеру, структура отрасли …
  30. Неверно, что к пяти конкурентным силам (по М. Портеру) относится …
  31. Первым этапом отраслевого анализа является …
  32. Третьим этапом STEEP-анализа является …
  33. Взаимозаменяемые товары, которые сопоставимы по своему назначению, применению и другим параметрам, называются …
  34. Вторым этапом отраслевого анализа является …
  35. Сочетание высокой привлекательности отрасли для фирмы и низкого совпадения ее корневых компетенций с критическими факторами успеха (КФУ) формирует оценку перспективности «…»
  36. Объединение фирм, сходных между собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающихся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется …
  37. Критические факторы успеха (КФУ) – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в …
  38. Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат …
  39. Стратегические необходимости как один из видов критических факторов успеха (КФУ) – это факторы, которые …
  40. Пункт программы стратегического развития компании «Снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 50 % к 2020 году» является формулировкой …
  41. SWOT-анализ является … этапом комплексного ситуационного анализа
  42. Возможные стратегии – «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле … SWOT-матрицы
  43. Состояние факторов внутренней среды организации исследуется в сегментах … SWOT-матрицы
  44. Оценка текущей стратегии является … этапом комплексного ситуационного анализа
  45. Возможные стратегии – «направления внутренних преобразований организации» формируются в поле … SWOT-матрицы
  46. Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить …
  47. Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности: …
  48. Стратегический анализ внутренней среды также называют …
  49. В модели 7S McKinsey к «жестким» (hard) относится компонента «…»
  50. В ходе анализа конкурентной позиции организации взвешенная оценка по каждому пункту определяется как …