Рынок туристских услуг.э

Скачать тест — (Рынок туристских услуг.э_f26cdc8c.pdf)

  1. К туристам относят …
  2. К международному туризму относят …
  3. Неверно, что одна из целей туризма – …
  4. Согласно закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к туристам относятся путешествующие на период …
  5. Главное отличие понятия «дестинация» от понятия «туристский центр» – …
  6. Совокупность вещественных (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и вызванных именно этим путешествием, – это …
  7. Доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань, станция), к месту размещения, где он будет проживать, и обратно, – это …
  8. Комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому варианту, который предлагается на широкую продажу для потребителей, – это …
  9. Создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания – основная задача …
  10. К неосязаемым туристским продуктам относится …
  11. Политические факторы … на развитие туризма
  12. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее продвижение и розничную реализацию туристского продукта в виде договоров, путевок на основании законодательства, а также выполняющее отправку туриста с места постоянного пребывания и некоторые выездные формальности, – это …
  13. К затратам туриста, предшествующим путешествию, относят …
  14. К особенностям современного туристского ранка России можно отнести его ориентацию на …
  15. К пассивному туризму относят …
  16. При увеличении числа иностранных туристов в стране ее платежный баланс …
  17. … спрос выражается в виде совокупности новых требований, которые предъявляют потребители к туриндустрии
  18. Туризм на развитие дестинации …
  19. Данный график характеризует поведение … затрат
  20. … затраты полностью расходуются в течение одного операционного цикла
  21. Основные фонды туристского предприятия переносят свою стоимость на турпродукт за счет …
  22. Неверно, что … затраты зависят от объема продаж
  23. Так называемые затраты места, которые непосредственно зависят от объема производства и реализации продукции (услуг) и к которым относят затраты сырья, материалов, топлива, электроэнергии на производственные цели, заработную плату той части работников, вознаграждения которых зависят от объемов производства и реализации продукции (услуг), со всеми обязательными отчислениями, выплату комиссионных агентам и т.п., – это … затраты
  24. При увеличении объема продаж размер постоянных издержек на единицу продукции в туристском предприятии, в зависимости от объема продаж, …
  25. Величина, отражающая косвенный эффект от индустрии туризма, – это …
  26. Годовые амортизационные отчисления на телевизор стоимостью 21 000 руб. составляют …
  27. Амортизационные отчисления (в месяц) на произведение искусства стоимостью 1 000 000 руб. составляют …
  28. На рынке туристских услуг оптовыми продавцами выступают …
  29. К калькуляционным статьям затрат туристско-гостиничного комплекса относит(ят)ся …
  30. Восстановление основных фондов туристского предприятия осуществляется за счет …
  31. Первичная дестинация …
  32. Отличие вторичной дестинации от транзитного региона – …
  33. НB (half board) – это … питание
  34. К культурно-историческим ресурсам относятся … ресурсы
  35. Третичное предприятие, производящее продукцию для туристов, – это …
  36. ЮНВТО – это …
  37. IATA – это …
  38. К основным характеристикам туристских услуг можно отнести …
  39. Оборотные активы туроператора включают в себя …
  40. Неэффективное использование ресурса соответствует точке …
  41. Туристская инфраструктура включает в себя …
  42. К коллективным средствам размещения относятся …
  43. Развитие массового туризма было связано …
  44. Повышению эффективности производственной деятельности туристских предприятий способствует …
  45. К особенностям туристского продукта относится …