Рынок труда и его регулирование.э

Скачать тест — (Рынок труда и его регулирование.э_a778f1e6.pdf)

  1. Рынок труда представляет собою:
  2. Банковский сектор экономики относится:
  3. Основными категориями субъектов на рынке труда являются:
  4. Сегментация рынка труда осуществляется:
  5. Роль посредников на рынке труда могут исполнять:
  6. Субъектами централизованного регулирования рынка труда выступают:
  7. Основным законодательным инструментом централизованного регулирования рынка труда выступает:
  8. Для эффективного выполнения своих регулирующих функций на рынке труда закон рыночной конкуренции должен влиять на хозяйственное поведение:
  9. Закон перемены труда влияет на функционирование:
  10. Практическая реализация требований закона непрерывного улучшения условий труда должна обеспечиваться:
  11. Возможны ли были в эпоху централизованной плановой экономики локальные проявления рыночных механизмов в сфере трудовых отношений:
  12. В эпоху централизованной плановой экономики скрытая безработица проявляла себя в форме:
  13. Фактическое формирование отечественного рынка труда началось:
  14. Основным фактором, определившие возможность формирования рынка труда стало:
  15. На отечественном рынке труда межстрановая миграция трудовых ресурсов проявлялась в форме:
  16. На этапе становления отечественного рынка труда более активно проявляла себя:
  17. Появление и последующее увеличение рынка резервной рабочей силы оказало на процесс становления отечественного рынка труда:
  18. Диспропорции в степени развития инфраструктуры рынка труда на территории различных регионов России, прежде всего, определялись:
  19. Стратегическим приоритетом системы профессионального образования должно являться обеспечение обучаемым возможности:
  20. Роль малого и среднего бизнеса, как сферы предпринимательства, обеспечивающей ускоренное развитие рынка труда, определяется:
  21. В небольших и средних организациях маркетинговые исследования на рынке труда осуществляют:
  22. Могут ли в процессе маркетинговых исследований рынка труда использоваться неформальные методы?
  23. Результаты маркетинговых исследований рынка труда используются:
  24. Для вновь созданных или молодых организаций в качестве приоритетного сегмента рынка трудовых ресурсов рекомендуется:
  25. Приоритетную ориентацию на переманивание сотрудников у конкурентов рекомендуется использовать:
  26. Приоритетную ориентацию на трудоустройство детей уже имеющихся кадровых сотрудников рекомендуется использовать:
  27. Приоритетную ориентацию на использование услуг рекрутинговых агентств рекомендуется использовать:
  28. При выборе стратегии работы на рынке труда большинству современных работодателей рекомендуется ориентироваться на требования:
  29. Высокий имидж организации на рынке труда в современных условиях обеспечивается:
  30. Имеют ли отношение к обеспечению позитивного имиджа организации на рынке труда руководители ее структурных подразделений?
  31. Определите правильный состав программ в системе непрерывного профессионального образования:
  32. Какая форма организации дополнительного профессионального обучения персонала является наиболее привлекательной для большинства современных организаций – работодателей, работающих в отдаленных от университетских центров городах России?
  33. Наиболее эффективным методом удовлетворения потребностей организации в молодых специалистах является:
  34. Какой критерий является главным при выборе организацией — работодателем профессионального образовательного учреждения в качестве стратегического партнера?
  35. Наиболее эффективные посреднические услуги на современном рынке труда обеспечивает:
  36. Услуги государственной службы занятости населения рекомендуется использовать:
  37. Использование аутстаффинга для замещения основной части рабочих мест рекомендуется использовать:
  38. Периодический аудит эффективности системы управления персоналом силами стороннего для организации консалтингового центра рекомендуется проводить:
  39. Основным критерием выбора конкретного консалтингового центра в качестве стратегического партнера выступает:
  40. Для небольших организаций – работодателей более целесообразна стратегическая ориентация на сотрудничество с консалтинговыми центрами в режиме:
  41. Рынок труда представляет собою:
  42. Банковский сектор экономики относится:
  43. Основными категориями субъектов на рынке труда являются:
  44. Сегментация рынка труда осуществляется:
  45. Роль посредников на рынке труда могут исполнять:
  46. Субъектами централизованного регулирования рынка труда выступают:
  47. Основным законодательным инструментом централизованного регулирования рынка труда выступает:
  48. Для эффективного выполнения своих регулирующих функций на рынке труда закон рыночной конкуренции должен влиять на хозяйственное поведение:
  49. Закон перемены труда влияет на функционирование:
  50. Практическая реализация требований закона непрерывного улучшения условий труда должна обеспечиваться:
  51. Возможны ли были в эпоху централизованной плановой экономики локальные проявления рыночных механизмов в сфере трудовых отношений:
  52. В эпоху централизованной плановой экономики скрытая безработица проявляла себя в форме:
  53. Фактическое формирование отечественного рынка труда началось:
  54. Основным фактором, определившие возможность формирования рынка труда стало:
  55. На отечественном рынке труда межстрановая миграция трудовых ресурсов проявлялась в форме:
  56. На этапе становления отечественного рынка труда более активно проявляла себя:
  57. Появление и последующее увеличение рынка резервной рабочей силы оказало на процесс становления отечественного рынка труда:
  58. Диспропорции в степени развития инфраструктуры рынка труда на территории различных регионов России, прежде всего, определялись:
  59. Стратегическим приоритетом системы профессионального образования должно являться обеспечение обучаемым возможности:
  60. Роль малого и среднего бизнеса, как сферы предпринимательства, обеспечивающей ускоренное развитие рынка труда, определяется:
  61. В небольших и средних организациях маркетинговые исследования на рынке труда осуществляют:
  62. Могут ли в процессе маркетинговых исследований рынка труда использоваться неформальные методы?
  63. Результаты маркетинговых исследований рынка труда используются:
  64. Для вновь созданных или молодых организаций в качестве приоритетного сегмента рынка трудовых ресурсов рекомендуется:
  65. Приоритетную ориентацию на переманивание сотрудников у конкурентов рекомендуется использовать:
  66. Приоритетную ориентацию на трудоустройство детей уже имеющихся кадровых сотрудников рекомендуется использовать:
  67. Приоритетную ориентацию на использование услуг рекрутинговых агентств рекомендуется использовать:
  68. При выборе стратегии работы на рынке труда большинству современных работодателей рекомендуется ориентироваться на требования:
  69. Высокий имидж организации на рынке труда в современных условиях обеспечивается:
  70. Имеют ли отношение к обеспечению позитивного имиджа организации на рынке труда руководители ее структурных подразделений?
  71. Определите правильный состав программ в системе непрерывного профессионального образования:
  72. Какая форма организации дополнительного профессионального обучения персонала является наиболее привлекательной для большинства современных организаций – работодателей, работающих в отдаленных от университетских центров городах России?
  73. Наиболее эффективным методом удовлетворения потребностей организации в молодых специалистах является:
  74. Какой критерий является главным при выборе организацией — работодателем профессионального образовательного учреждения в качестве стратегического партнера?
  75. Наиболее эффективные посреднические услуги на современном рынке труда обеспечивает:
  76. Услуги государственной службы занятости населения рекомендуется использовать:
  77. Использование аутстаффинга для замещения основной части рабочих мест рекомендуется использовать:
  78. Периодический аудит эффективности системы управления персоналом силами стороннего для организации консалтингового центра рекомендуется проводить:
  79. Основным критерием выбора конкретного консалтингового центра в качестве стратегического партнера выступает:
  80. Для небольших организаций – работодателей более целесообразна стратегическая ориентация на сотрудничество с консалтинговыми центрами в режиме: