Рисунок с основами перспективы.п

Скачать тест — (Рисунок с основами перспективы.п_41286257.pdf)

  1. Три вида рисунка: линейный, … и тональный
  2. Говоря о правильном положении руки при рисовании, можно утверждать, что …
  3. Каждый объект имеет визуальные характеристики, которые условно можно обозначить определенными изобразительными формами, причем геометрический вид формы характеризуется …
  4. Тетраэдр имеет …
  5. … можно представить себе в виде многогранника, имеющего невероятное количество граней
  6. Термин «пропорция» происходит от латинского слова, которое переводится как «…»
  7. Для понимания расположения формы в пространстве нужны три координатные плоскости: фронтальная, … и профильная
  8. Идеальной пропорцией считается «…»
  9. Теория прямой линейной перспективы сложилась в эпоху …
  10. Слово «перспектива» в переводе латинского означает …
  11. Если некоторые объекты имеют одинаковые фронтальную и профильную проекции, то их можно изображать …
  12. Наиболее выразительно светотень выглядит на предметах, имеющих поверхность … цвета
  13. Плоскость, которая полностью обращена к источнику света, называется …
  14. Отраженные от той или иной поверхности лучи света, попадающие на теневую сторону, образуют отраженный свет, называемый …
  15. Установите правильную последовательность светотеневых оттенков в зависимости от силы света (начиная с максимальной):
  16. В условном ряду светотеневых оттенков, в зависимости от силы света, на первом месте – …
  17. Для создания тональной шкалы требуется на листе бумаги, на котором будет создаваться рисунок, нужно начертить прямоугольник размером 15 Х 180 мм и разделить его на …равных квадратов
  18. На начальном этапе рисования тела вращения – цилиндра нужно иметь … для построения его основания, которое представляет собой окружность в перспективе
  19. … – это архитектурный элемент сложной формы, при рисовании которого надо уметь соединять в единое целое различные геометрические формы, а начинать рисунок с изображения своеобразной первоосновы – прямоугольного параллелепипеда
  20. При изображении балясины, помимо точности в изменении пропорций, надо внимательно следить за углами и их размерами, возникающими в результате соединения различных форм, – например, при соединении полусферы с цилиндром угол будет равен …
  21. При изображении балясины, помимо точности в изменении пропорций, надо внимательно следить за углами и их размерами, возникающими в результате соединения различных форм, – например, при соединении полусферы с усеченным конусом угол будет равен …
  22. Важную роль в изобразительном искусстве играют …, которые представляют собой особое расположение складок одеяний, материи, занавесей и проч.
  23. Вогнутую поверхность тороида также называют …
  24. Капитель имеет … волюты в виде спиралевидных завитков
  25. «Метод архитектора» был изобретен в эпоху Возрождения зодчими Гвидо Убальди и …
  26. «Метод …» основан на использовании точек схода перспектив параллельных горизонтальных прямых объекта
  27. Пейзаж предполагает изображение …
  28. При изображении человеческой фигуры необходимо правильно наметить пропорции, учитывая, что голова занимает … часть всей фигуры
  29. При изображении человеческой фигуры необходимо правильно наметить пропорции, разделив фигуру на восемь частей, где одной из важных точек является … части, намечающий границу между туловищем и нижними конечностями
  30. При изображении человеческой фигуры необходимо знать, что длина кисти руки составляет … длины позвоночного столба
  31. При изображении человеческой фигуры необходимо знать, что плечо от плечевого отростка лопатки до уровня локтевого сустава по своей длине составляет примерно … длины позвоночного столба
  32. Скелет человека состоит из … костей
  33. Стопа состоит из … частей
  34. Чтобы правильно изобразить гипсовую фигуру человека, требуется следить за тремя линиями, в частности, линией …
  35. Проанализировать скелет, выяснить его опорные точки и основные соединения требуется на … этапе рисования гипсовой фигуры человека
  36. Различают … движений тела и его отдельных звеньев
  37. Различают два основных вида движений тела и его отдельных звеньев: … и вращательные, или как их называют, трансляторные и ротаторные
  38. При … движении все точки тела описывают параллельные прямые линии
  39. При ротаторном движении все точки тела или его части …
  40. … называется такое движение, при котором тело перемещается в одну или другую сторону и одновременно вращается вокруг одной из осей
  41. При постановке фигуры с опорой на одну (опорную) ногу центр тяжести будет находиться на линии, проходящей через внутренний край кости голеностопного сустава по направлению к …
  42. Яремной впадиной называют …
  43. Говоря об основных техниках рисования, можно утверждать, что …
  44. Серебряные карандаш используется с эпохи … вплоть до наших дней
  45. Говоря о технике «серебряный карандаш», можно утверждать, что …
  46. … представляет собой черный глинистый сланец или прессованная сажа с примесью клея
  47. Глубокий матовый бархатистый черный цвет, который легко растушевывается на бумаге, дает … карандаш
  48. Большинство рисунков XVI–XIX вв. выполнено …
  49. Растушевки для сангины …
  50. Говоря о технике рисунка с помощью сангины, можно утверждать, что в настоящее время …
  51. Работы, выполненные сангиной, …
  52. Материал для рисования в виде жирных темных палочек-карандашей из прессованных красителей с клеем, обернутых в фольгу, – это …
  53. Соус как материал рисунка широкое распространение получил у … художников
  54. Популярный материал художников XV–XVIII вв., обладающий большим тональным спектром, от интенсивного темно-коричневого цвета до более светлых и мягких тонов с желтоватым оттенком (при разбавлении водой), – это …
  55. Китайская тушь выпускается и продается сегодня в виде
  56. В эпоху Возрождения художники разработали смешанную технику и называли ее техникой работы в …, когда на тонированную бумагу рисунок наносился сангиной или каким-либо другим мягким материалом (сепией, углем), а затем нужные участки высветлялись мелом