Рекламная деятельность в торговле.mosap_БАК

Скачать тест — (Рекламная деятельность в торговле.mosap_БАК_e5c6cc0c.pdf)

  1. Термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare», что значит:
  2. Реклама начала появляться
  3. источником брендовой рекламы были
  4. В России ненадлежащая реклама
  5. Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть:
  6. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
  7. Рекламой является:
  8. Прямая реклама использует следующие формы:
  9. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
  10. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
  11. Заказчиком рекламы является:
  12. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
  13. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
  14. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
  15. Логотип – это:
  16. Рекламный слоган – это:
  17. Рекламораспространитель — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:
  18. Рекламный процесс представляет собой:
  19. Эхо-фраза» представляет собой:
  20. На информационном листе не размещается:
  21. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
  22. В плане-графике рекламной кампании указываются:
  23. Рекламная кампания – это:
  24. По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
  25. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
  26. Целью контроля рекламной деятельности является:
  27. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
  28. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
  29. Фокус-группа — это
  30. Метод Шроера предполагает, что