Скачать тест — (Рекламная деятельность в торговле.mosap_БАК_e5c6cc0c.pdf)
- Термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare», что значит:
- Реклама начала появляться
- источником брендовой рекламы были
- В России ненадлежащая реклама
- Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть:
- Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:
- Рекламой является:
- Прямая реклама использует следующие формы:
- На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:
- Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
- Заказчиком рекламы является:
- При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
- Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
- Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
- Логотип – это:
- Рекламный слоган – это:
- Рекламораспространитель — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:
- Рекламный процесс представляет собой:
- Эхо-фраза» представляет собой:
- На информационном листе не размещается:
- Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
- В плане-графике рекламной кампании указываются:
- Рекламная кампания – это:
- По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
- К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
- Целью контроля рекламной деятельности является:
- Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
- Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
- Фокус-группа — это
- Метод Шроера предполагает, что