Реклама. Интернет-реклама.э

Скачать тест — (Реклама. Интернет-реклама.э_d734fc34.pdf)

  1. Неверно, что отношения в сфере интеллектуальной собственности регулируют …
  2. Законодательство об интеллектуальной собственности находится в …
  3. Режим вещных прав на интеллектуальную собственность …
  4. Интеллектуальная собственность …
  5. Может ли охраняться авторским правом название произведения
  6. Исключительные права на использование «служебного произведения» принадлежат …
  7. Фотографические произведения в Российской Федерации …
  8. Автором аудиовизуального произведения, является …
  9. Личным неимущественным является принадлежащее автору право …
  10. Право автора на имя …
  11. Исчисление срока охраны авторских прав начинается …
  12. Право … не переходит по наследству
  13. Субъектами смежных прав являются:
  14. Законодательно «фонограмма» — это …
  15. Права производителей фонограмм в Российской Федерации охраняются с …
  16. Для осуществления смежных прав на постановку, получать согласие автора литературного произведения, по которому осуществлена постановка …
  17. Выступать в качестве субъекта смежных прав юридическое лицо …
  18. В Российской Федерации патентным правом охраняются следующие объекты:
  19. Изобретение имеет следующие признаки охраноспособности:
  20. Неверно, что патентоспособными изобретениями признаются …
  21. Право на получение патента на изобретение, созданное в связи с выполнением работником служебных обязанностей принадлежит …
  22. Регистрацию объектов патентного права осуществляет …
  23. Срок действия патента на изобретение — …
  24. Лица, которые могут представительствовать от имени правообладателя в Роспатенте, называются …
  25. Субъектом права на фирменное наименование может быть …
  26. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя …
  27. Неверно, что в качестве товарного знака могут быть зарегистрированы …
  28. Срок действия свидетельства на товарный знак — …
  29. Коллективный знак – это товарный знак …
  30. Регистрация наименования места происхождения товара действует …
  31. Бухгалтерский учет – это …
  32. Учетная политика предприятия принимается …
  33. Денежные средства относятся …
  34. К долгосрочным относятся обязательства, срок исполнения которых со дня их регистрации в бухгалтерском учете более …
  35. Дебиторская задолженность предприятия – это …
  36. В графах оборотной ведомости по синтетическим счетам должно сохраняться следующее равенство: …
  37. На активных счетах сальдо отражается …
  38. Операцию «из кассы выплачена заработная плата работникам организации» в учете необходимо отразить следующим образом:
  39. Сальдо конечное по активному счету определяется по формуле:
  40. Операцию «на склад организации поступили материалы от поставщика» в учете необходимо отразить следующим образом:
  41. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации состоит из …
  42. Учетную политику предприятия утверждает …
  43. Прибыль является … источником
  44. Смысл бухгалтерской проводки по дебету счета 50 и кредиту счета 71:
  45. Проведение инвентаризации обязательно при …
  46. Материально производственные запасы относятся к …
  47. Счет «Продажи» относится к …
  48. Смысл бухгалтерской проводки по дебету счета 68 и кредиту счета 51:
  49. Равенство итогов актива и пассива в балансе …
  50. К заемному капиталу относится …
  51. Изменения в учетную политику предприятия вносить …
  52. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет …
  53. Объектом бухгалтерского учета являются …
  54. К источникам формирования имущества относится
  55. Финансовые вложения могут быть …
  56. Активы бывают:
  57. Таксировка бухгалтерских документов – это …
  58. Вступительный баланс организация составляется …
  59. Операцию «на расчетный счет от покупателей поступила выручка за товары» в учете необходимо отразить следующим образом:
  60. Бухгалтерский учет в организации может вести …
  61. Факты хозяйственной деятельности, в результате которых происходят изменения в имуществе или источниках его образования, называются хозяйственными …
  62. Имущество организации группируется по …
  63. Активы организации формируются за счет …
  64. Объекты основных средств …
  65. Здания и сооружения относятся к …
  66. Исправления в первичных документах …
  67. Конечное сальдо пассивного счета можно вычислить по формуле:
  68. Правильно отразите в учете следующую операцию: Поступила на расчетный счет от покупателей выручка за товары:
  69. Операцию «начислена заработная плата работникам основного производства» в учете необходимо отразить следующим образом:
  70. Укажите на основные признаки классической трактовки рекламы:
  71. Международная рекламная деятельность фирмы осуществляется:
  72. Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, являющееся:
  73. Рекламораспространитель — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации:
  74. Рекламный слоган – это:
  75. Рекламный процесс представляет собой:
  76. Рекламная кампания – это:
  77. Доджер – это:
  78. Пресс-релиз это:
  79. Каталог (рекламный) представляет собой:
  80. «Пайпербек» представляет собой:
  81. Использование в газетном рекламном сообщении такого элемента теории массовой коммуникации как повторяемость предполагает:
  82. Рекламно-престижный фильм содержит рекламную информацию
  83. Специализированная и, как правило, периодическая передача рекламного характера в рамках определенной тематики, проводимая с участием производителей товаров и услуг (рекламодателей), специалистов, экспертов, торговых посредников, потребителей это
  84. Радиорепортаж – это
  85. При бесплатном справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться
  86. Выделение места под наружную рекламу должно осуществляться:
  87. Постер — это:
  88. Басорама — это:
  89. В соответствии с законом «О рекламе» распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании:
  90. Финансирование общественно-полезных мероприятий это:
  91. Баннер – это:
  92. Таргетинг – это:
  93. Затраты на рекламу в Интернет (по сравнению с затратами на телевизионную рекламу):
  94. Телеконференция является разновидностью:
  95. Простейшим показателем эффективности рекламного баннера является:
  96. Тектовый блок представляет собой:
  97. Видеоконференция – это:
  98. Интерактивная реклама – это:
  99. «Холостой выстрел» — это: