Скачать тест — (Редактирование агрегаторов контента.фип_БАК_78de7d5c.pdf)
- Что такое “агрегатор контента”?
- Что из списка является агрегатором?
- Какое основное преимущество сайтов-агрегаторов?
- Какой из типов можно соотнести с агрегаторами?
- Почему агрегаторы занимают первые строчки в поисковой выдаче?
- Что из перечисленного является критерием выбора?
- Как зачастую работают агрегаторы?
- С чего начинать при создании сайта-агрегатора?
- Какие способы эффективны при продвижении агрегатора?
- Что такое CMS?
- На какие две группы можно разделить контент, для того, чтобы он лучше индексировался в поисковых системах?
- Зачем нужны плагины и API?
- Зачем анализировать работу агрегатора?
- Зачем отслеживать источники трафика?
- Какие метрики используют при оценке эффективности агрегатора?
- Что такое “конверсия”?
- Что такое “CPA”?
- Что такое “RSS”?
- Какие есть версии RSS?
- Что такое “парсинг”?
- Какие типы агрегаторов бывают?
- Какой агрегатор содержит вакансии и резюме?
- Какой агрегатор используется для онлайн-бронирования отелей?
- Какой агрегатор используется для поиска попутчиков?
- Какой агрегатор является доской частных объявлений?
- Какой агрегатор является маркетплейсом одежды?
- Какой агрегатор помогает с поиском авиабилетов и отелей?
- Какой агрегатор является сервисом для каршеринга?
- Как называется процесс изучения и оценки показателей, таких как посещаемость, время пребывания на сайте, конверсия и другие, для понимания эффективности сайта агрегатора и его влияния на пользователей?
- Какой показатель отображает, какая часть посетителей сайта совершает целевые действия из общего числа пользователей?
- Как называются веб-страницы, которые посетители просматривают перед тем, как покинуть ваш сайт?