Реализация образовательных проектов на основе компьютерных игр.фкибер_БАК

Скачать тест — (Реализация образовательных проектов на основе комп_b4163a7f.pdf)

  1. Структура образовательного проекта (документа) представляет собой …
  2. Критерии, которые используются для постановки цели проекта – это …
  3. … задач являются ключевыми этапами на пути к цели проекта.
  4. Ресурсы, которые может включать в себя проект в образовании – это …
  5. Факторы, которые могут влиять на критерии оценивания проектов – это …
  6. Показатели качества проекта, которые могут быть установлены – это …
  7. Этапы, которые могут включать в себя процедуры выполнения проектов – это … (выберите несколько вариантов)
  8. Основные источники и субъекты финансирования, котоыре могут быть у проекта – это …
  9. Основные результаты проекта, которые могут быть указаны в паспорте проекта – это …
  10. Проектную деятельность от операционной отличает …
  11. Какой из следующих примеров не относится к проектной деятельности:
  12. Операционная деятельность – это …
  13. О каком понятии речь? Замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.
  14. О каком понятии речь? Совокупность действий, направленных на решение конкретной задачи в рамках проекта, ограниченного целевой установкой, сроками и достигнутыми результатами (или продуктами).
  15. О каком понятии речь? Мысль, переходящая в действие.
  16. О каком понятии речь? Сложный вопрос, требующий решения.
  17. О каком понятии речь? Отдельные личности или организации, коллективы, социальные институты, ставящие своей целью преобразование действительности.
  18. Проекты, которые направлены не на достижение материального результата, а на получение информации о клиентах, изменение нашего отношения к той или иной проблеме – это …
  19. Создание новой точки общественного питания или создание новых элементов компьютера – это …
  20. Виды образовательных проектов по характеру деятельности бывают:
  21. Причиной рождения образовательного проекта является …
  22. Процесс, который завершает жизненный цикл образовательного проекта – это …
  23. Стадия проекта, на которой происходит анализ окружения проекта и факторов, влияющих на его реализацию – это …
  24. Стадия проекта, которая включает в себя формулирование задач, перечня работ и показателей успешности – это …
  25. Метод поиска решений, который считается старейшим и наименее эффективным в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) – это …
  26. Способность смотреть на вещи разными способами, понимая, что любой из них является одним из множества возможных и что необходим уход от установленного шаблона для переключения на лучший – это …
  27. Основные правила метода мозгового штурма – это …
  28. Укажите верные утверждения для метода синектики:
  29. Виды аналогий в методе синектики, которые помогают определить суть проблемы и сформулировать идеальное её решение – это …
  30. К принципам метода «Шесть шляп» относятся:
  31. Вопрос, который является примером применения метода инверсии – это …
  32. Примером метода контрольных вопросов по Осборну является …
  33. Методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе – это …
  34. Процесс определения наилучшего способа действий для достижения поставленных целей с учетом складывающейся обстановки – это …
  35. Метод итеративного планирования, при котором задача, которую надо будет выполнить в ближайшей перспективе, планируется подробно, в то время как далеко стоящая задача планируется с меньшей степенью детализации – это …
  36. Основной целью планирования проекта является …
  37. Представление результатов и работ проекта в структурированном виде, необходимое и достаточное для эффективного осуществления процесса управления проектом – это …
  38. Календарный план проекта нужен …
  39. Этап разработки календарного плана, который определяет последовательность работ – это …
  40. Действия, которые необходимо выполнить на третьем этапе календарного планирования – это …
  41. Принцип проектного менеджмента, который определяется организацией проектной деятельности в соответствии с конкретными измеримыми целями – это …
  42. Принцип проектного менеджмента, который обеспечивает возможность оперативного реагирования на внешние и внутренние факторы – это …
  43. Тип модели структуры проекта, который целесообразно использовать, когда в проекте участвуют привлеченные со стороны исполнители – это …
  44. Тип модели структуры проекта, который подходит для реализации масштабных долгосрочных проектов – это …
  45. … проекта вуза по модернизации образования участвует группа исследователей.
  46. Сложный синтез когнитивного, предметно-практического и личностного опыта, знаний, умений, способствующих реализации профессиональных задач – это …
  47. Документы, которые регламентируют деятельность руководителя образовательного проекта – это …
  48. Задачи, которые включает в себя функционал руководителя проекта – это …
  49. Функционал, который включает в себя организация подбора и оценки специалистов и исполнителей подрядных организаций – это …
  50. Эффект, который возникает вследствие того, что участники не готовы брать на себя ответственность за работу – это …
  51. Ситуация замораживания потенциала группы, т. е. полная скованность участников, неготовность идти на контакт, закрытость, отсутствие идей и предложений – это …
  52. Полное, более глубокое, чем обычно, раскрытие потенциала группы, готовность «свернуть горы» — это …
  53. Факторы, которые относятся к факторам группового сплочения – это …
  54. Факторы, которые относятся к факторам группового напряжения – это …
  55. Характеристики, которые являются признаками эффективной команды – это …
  56. Мощную мотивацию группы к достижению целей проекта создает …
  57. Идейный вдохновитель, обладающий стратегическим видением и харизмой, способный сплотить команду и нацелить ее на достижение результата – это …
  58. Представитель команды, обладающий выраженными творческими способностями и креативным мышлением – это …
  59. Стадии, которые являются начальными в жизненном цикле проектной команды – это …
  60. Как учитывать уровень компетенции сотрудника при постановке задачи:
  61. Обладать полной информацией о ходе проекта может …
  62. Информировать команду проекта о его ходе важно …
  63. Матрица заинтересованных сторон используется …
  64. Подход к подготовке отчета, который предоставляет более точную картину состояния проекта – это …
  65. Задачи, которые рассматриваются как «организационные» при закрытии проекта – это …
  66. Основные причины снижения мотивации у команды проекта ближе к его завершению – это …
  67. Подход обновления информации по задачам – это …
  68. Действия, которые способствуют поддержанию высокой производительности команды проекта на завершающем этапе – это …
  69. Аспекты работы команды проекта, которые становятся важными на этапе его закрытия – это …
  70. Задачи, которые включают «психологические» задачи руководителя проекта на этапе его завершения – это …
  71. Сбор фактических данных, таких как даты начала и завершения задач, количество потраченных часов и денег, и в оценке предполагаемых сроков, трудозатрат и бюджета для оставшихся задач – это …
  72. Процесс официального завершения всех процедур проекта – это …
  73. Какой подход к подготовке отчета обеспечивает более точную картину о состоянии проекта, но требует больших затрат времени?
  74. Процент завершения при подходе обновления информации по трудозатратам показывает …
  75. Ключевыми задачами на этапе завершения проекта является …
  76. Шаги, которые должны быть предприняты на этапе завершения проекта для осуществления сдачи-приемки работ – это …
  77. Информация, которая должна содержаться в итоговом отчете после завершения проекта – это …
  78. Задачи, которые необходимо выполнять на этапе инициации или планирования для успешной сдачи проекта – это …
  79. К закрытию проекта может привести …
  80. Представленная в графической или текстовой форме конечная совокупность точно заданных правил процесса или решения задачи проекта – это …
  81. Классификации субъектов-благополучателей используют в образовательном проекте …
  82. Цели и масштабы, которые могут охватывать образовательные проекты – это …
  83. Педагогическое средство сопровождения студентов в процессе выполнения ими проектной деятельности – это …
  84. Основной задачей руководителя проекта в процессе проектного консультирования является …
  85. Роль, которая отводится руководителю проекта в процессе проектного консультирования студентов – это …
  86. К функциональным компетенциям относят …
  87. К технологическим компетенциям можно отнести …
  88. Ошибка, которую часто допускают проектировщики при постановке целей – это …
  89. Вопрос, который наиболее важен при формулировке цели проекта по созданию учебных пособий – это …
  90. Отсутствие критерия измеримости цели может быть проблемой для проекта в …
  91. Какие из следующих критериев должен учитывать проект при постановке цели:
  92. Под локализованностью в пространстве и целевой аудитории проекта понимается …
  93. Какие из перечисленных требований характерны для целей проектов:
  94. Аспекты, которые важны для определения задач проекта – это …
  95. Положения, которые обеспечивают эффективное представление проекта – это …
  96. Стадия проекта, которая включает в себя осознание существующих проблем и возможностей – это …
  97. Стадия проекта, которая занимает наибольшую долю временных затрат – это …
  98. Стадии проекта, которые осуществляют контроль работ в соответствии с планом – это …
  99. Важным фактором в решении задач, позволяющим уйти от шаблонного мышления и найти новые подходы является …
  100. Недостатки метода мозгового штурма, которые упомянуты в тексте – это …
  101. Для успешного проведения мозгового штурма нужно …
  102. Факторы, которые способствуют успешному применению метода «Brainwriting» – это …
  103. Какие из перечисленных преимуществ характерны для метода «Brainwriting»:
  104. Частью алгоритма проведения метода «Brainwriting» являются …
  105. В методе синектики используются следующие виды аналогий:
  106. Роли, которые существуют в методе «Шесть шляп» для решения проблем – это …
  107. Основной недостаток метода «Морфологический ящик» – это …
  108. Шагом метода фокальных объектов является …
  109. Основная процедура реализации метода ментальных карт – это …
  110. Этап, который НЕ относится к дизайн-мышлению по Герберту Саймону – это …
  111. Главный подход, который используется в дизайн-мышлении – это …
  112. Утвержденный документ, в котором указано, как проект будет исполняться, как будет происходить его мониторинг, контроль и управление проектом, как проект будет завершен – это …
  113. Перечень планируемых работ проекта со сроками исполнения и ответственными лицами, подготовленный в утвержденной форме – это …
  114. Метод, суть которого заключается в последовательном уточнении задач проекта путем разделения их на подзадачи, на более мелкие и более управляемые – это …
  115. В план управления проектом включается …
  116. К неудаче проекта приводит …
  117. Методы, которые могут использоваться при разработке календарного плана проекта – это …
  118. Ключевое (важное) событие или дата в ходе осуществления проекта, используемая для отображения состояния завершенности тех или иных работ – это …
  119. Веха в контексте календарного плана проекта – это …
  120. При назначении трудовых ресурсов на работы необходимо учитывать …
  121. Этапы, которые входят в календарное планирование образовательного проекта – это …
  122. Самая длинная последовательность задач (во временном измерении) в проекте при сетевом планировании – это …
  123. Решения, которые могут быть приняты, если продолжительность выполнения задач на одном из участков критического пути не совпадает с нормативом (работа просрочена) – это …
  124. Принцип проектного менеджмента, который определяет проект как целостную структурированную совокупность элементов и подсистем – это …
  125. Тип модели структуры проекта, который наиболее подходит для реализации локальных проектов – это …
  126. Модель структуры проекта, в которой сотрудники выполняют функционал, связанный исключительно с проектом, под началом руководителя проекта – это …
  127. Принцип проектного менеджмента, который предполагает наличие баланса между социально-образовательными эффектами проекта и затраченными ресурсами – это …
  128. Принцип проектного менеджмента, который выражается в выборе ресурсов, поставщиков и партнеров на конкурентной основе – это …
  129. Модель структуры проекта, когда проект реализуют совместно две или три организации – это …
  130. Принцип проектного менеджмента, который основан на закреплении за каждым процессом владельца, несущего ответственность за его результаты – это …
  131. Принцип проектного менеджмента, который включает сочетание организационных, социальных, образовательных, экономических и иных форм и методов для достижения цели проекта – это …
  132. Тип проектного офиса, который создается, если проектная команда занята только проектом и работает автономно от основной структуры образовательной системы – это …
  133. Какой тип проектного офиса используется, если в проекте задействованы несколько образовательных организаций или большое число экспертов на удаленном доступе?
  134. Проектный офис как оптимально организованное место включает в себя …
  135. Рекомендуется завести в гибридном проектном офисе для учета рабочей документации …
  136. Аспекты, которые включает управление временем руководителем проекта – это …
  137. Задачи, которые связаны с повышением мотивации представителей команды проекта – это …
  138. Компетенции, которые включены в модель P2M для руководителя проекта?
  139. Компетенции, которые согласно модели P2M включают способность выполнения и координацию – это …
  140. Задачи, которые включают организацию и проведение контроля за ходом проектных мероприятий – это …
  141. Функции, которые включают в себя оперативное планирование и организация текущих проектных задач – это …
  142. Методы, которые используются для развития командного взаимодействия – это …
  143. Эффект, причинами которого являются страх людей, консерватизм, недостаток информации, отсутствие необходимых компетенций для работы в новых условиях и т.п. – это …
  144. Группа людей, имеющих общие цели, взаимодополняющие навыки и умения, высокий уровень ответственности за достижение конечных результатов – это …
  145. Тактики, которые используются группой для контроля соблюдения норм, если кто-то нарушает их – это …
  146. Причины, которые могут вызвать эффект социальной блокады в группе – это …
  147. Характеристики, которые присущи эффекту социальной фасилитации в группе – это …
  148. Факторы, которые могут вызвать реактивное сопротивление участников группы изменениям – это …
  149. Факторы, которые способствуют эффективной коммуникации в команде – это …
  150. Внутренние и внешние коммуникации в эффективной команде характеризуют …
  151. Признаками командной синергии являются …
  152. При эффективной коммуникации в команде не допускается …
  153. Состав проектной команды, который считается оптимальным – это …
  154. Не обладает вдохновляющей силой, но способен организовать процесс, распределить задачи, скоординировать работу людей, провести качественный контроль – это …
  155. Пользуется авторитетом коллег за умение ясно и точно выразить важную мысль, разобраться в сложном понятии или явлении – это …
  156. Представитель команды, способный ответственно и вдумчиво проанализировать любую идею, решение, увидеть все недостатки и возможные риски – это …
  157. Это душа команды. Такой представитель способен создать благоприятную атмосферу для совместной работы, найти компромиссы, сгладить острые углы – это …
  158. Труженик. Как правило, не способен создать свои идеи, но из чужих создает шедевры – это …
  159. Признаки, характерные для стадии «шторм» в проектной команде – это …
  160. Характеристики, которые описывают стадию укрепления команды – это …
  161. На стадии продуктивной командной работы происходит:
  162. Виды совещаний, которые не требуют принятия решений, а только понимания и анализа информации – это …
  163. Вопросы, которые важны при подготовке к проведению совещания – это …
  164. Правильно сформированная повестка совещания включает в себя …
  165. Правила, которые важны для проведения совещания:
  166. Вовремя доставленная информация о проекте влияет на его успех тем, что …
  167. Данные, которые включаются в отслеживание статуса проекта – это …
  168. Категории информации, которые могут быть включены в простой отчет об исполнении – это …
  169. Дополнительные сведения, которые могут содержаться в расширенном отчете?
  170. При выборе периодичности отчетов важно учитывать …
  171. Функцию, которую выполняет регулярный оперативный контроль в проекте – это …
  172. Преимущества, которые имеет правильная система отчетности и контроля – это …
  173. Задача, которая считается «психологической» задачей при закрытии проекта – это …
  174. Обстоятельство, которое может повысить мотивацию команды завершить проект качественно – это …
  175. Под формальным закрытием проекта подразумевается …
  176. Документ, содержащий перечень компетенций, которыми должны обладать руководитель проекта, представители проектной команды, с описанием содержания компетенций, в некоторых случаях — с расшифровкой уровней сформированности компетенций и описанием средств их оценивания – это …
  177. Графическая или текстовая система, которая служит для получения информации о каком-либо проектном процессе или объекте – это …
  178. Результаты, которые желательно продемонстрировать при итоговом представлении проекта – это …
  179. Задачи, которые обязан решить руководитель образовательного проекта при его успешном завершении – это …
  180. В экспертизу завершенного проекта включается …