Разработка платформы бренда.sa_Бренд-Ар_ХАБ_СНГ

Скачать тест — (Разработка платформы бренда.sa_Бренд-Ар_ХАБ_СНГ_ec03e942.pdf)

  1. Интент-маркетинг — это…
  2. Вызвать доверие у аудитории к бренду можно с помощью:
  3. Красный цвет вызывает такие эмоции и чувства:
  4. С такими понятиями, как польза, экологичность, здоровье, свежесть ассоциируется цвет:
  5. В брендбуке компании “Сбербанк” главный цвет — это…
  6. Идентичность бренда — это…
  7. По Аакеру, бренд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности бренда и его отличий от конкурирующих брендов, чтобы суметь выразить их в 4 «измерениях»: бренд как…
  8. В медиаплане бренда необходимо указать:
  9. Если бОльшая часть аудитории бренда — визуалы, в контенте для соц. сетей лучше использовать такие слова:
  10. Какой формат контента предпочитают дигиталы?
  11. Что такое “парковка негатива”?
  12. Сервис журналистских запросов — это…
  13. К шрифтовым логотипам можно отнести такие бренды как:
  14. К логотипам-гербам можно отнести такие бренды как:
  15. Из каких элементов состоит конструкция логотипа?
  16. Что называют логомаркой?
  17. Какую форму композиции имеет логотип компании “Лукойл”?
  18. Как называется минимально допустимое пространство вокруг логотипа?
  19. У какого бренда фирменный цвет красный?
  20. Какой бренд выбрал в качестве фирменного шрифт “Леттеринг”?
  21. С какими понятиями связан бренд, как нематериальный актив, с экономической точки зрения?
  22. Из каких элементов состоит торговая марка?
  23. Как называется бренд, созданный для продвижения одного товара?
  24. К какому типу брендов можно отнести бренд Илона Маска?
  25. К какому типу брендов можно отнести бренд Олимпийских игр?
  26. Как называется сочетание уникальных свойств или качество товара, соотношение выгод и благ от приобретения бренда и всех затрат, связанных с владением и использованием продукта?
  27. Как называется способность торговой марки предоставлять выгоды относительно лучше, чем это делают конкуренты?
  28. Как называются активы торговой марки, которые вызывают устойчивый интерес к бренду у потребителя и поддерживают долгосрочную лояльность?
  29. Что является объективным компонентом стоимости бренда?
  30. Как называется мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов, способность преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивость будущих доходов?
  31. Как называется набор идентификационных качеств, который отличает данный товар от других схожих товаров, благодаря элементам и имиджу?
  32. Что относится к материальным активам бренда?
  33. Из каких элементов состоит капитал бренда?
  34. Как называется чистая приведенная стоимость будущих денежных потоков, генерируемых благодаря торговым маркам компании?
  35. Из каких элементов состоит потребительский капитал?
  36. Кто является автором Теории имиджа бренда?
  37. Из каких этапов состоит Пирамида Келлера?
  38. Что можно отнести к финансовым целям оценки стоимости бренда?
  39. Какие виды анализа необходимо провести, осуществляя оценку стоимости бренда, прежде чем вынести окончительное суждение о стоимости бренда согласно международного стандарта ИСО 10668 “Оценка бренда — Требования к оценке бренда в денежном выражении”?
  40. Как называется деятельность, направленная на формирование и поддержание ассортимента, обеспечение рентабельности торговли?
  41. В какой стране в XIX веке была зарегистрирована первая торговая марка, в соответствии с Актом о регистрации торговых марок, который был опубликован 13 августа 1875 г.?
  42. Как называется фирменное обозначение, помогающее сделать различие между категориями товаров компании?
  43. Как называется графический знак, используемый компаниями для повышения узнаваемости в обществе?
  44. Какие средства индивидуализации компании существуют?
  45. Какие виды товарного знака существуют?
  46. К какому виду можно отнести товарный знак компании “Простоквашино”?
  47. Как называется юридическая чистота, возможность защитить свое название и не нарушить чужие права?
  48. Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение какого времени после его государственной регистрации?
  49. Как называется специальное обозначение, сообщающее о том, что товарный знак зарегистрирован?
  50. Какой срок защиты авторского права?
  51. Какой размер госпошлины за регистрацию товарного знака за пять классов МКТУ?
  52. Как называются товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение?
  53. Что является контрафакцией и предполагает предумышленное производство и реализацию худших по качеству копий товаров, маркированным известным знаком, с целью незаконного присвоения доходов?
  54. Какие виды имитации бренда существуют?
  55. Как называется продукция, которая неявно ассоциируется с известным брендом и изготавливается без нарушений действующего законодательства?
  56. Как называется теоретическое моделирование всевозможных посягательств на бренд и его отдельные элементы с целью проверки их защищенности от подделок и устойчивости к имитациям?
  57. Как называется регистрация доменных имён, содержащих торговую марку, принадлежащую другому лицу, с целью их дальнейшей перепродажи или недобросовестного использования?
  58. Как называется ввоз в государство и страну товаров без согласия правообладателя товарного знака?
  59. Как называется предоставление права использования результата интеллектуальной деятельности помимо воли законного правообладателя?
  60. В каком году было принято соглашение о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты прав интеллектуальной собственности среди государств ЕАЭС?
  61. Бренд компании Mercedes-Benz можно отнести к архетипу:
  62. Выдержанные строгие цвета, отсутствие ярких оттенков, стремление к контролю и порядку, поддержка существующей структуры — всё это характерно архетипу:
  63. Архетипу “Заботливый” характерно:
  64. Tone of Voice — это…
  65. Архетип бренда…
  66. Техника составления заголовков 4U объединяет в себе такие понятия:
  67. При использовании сторителлинга при написании текста важно учесть такие элементы:
  68. Для создания бренда необходимо:
  69. Инструмент для анализа спроса — это…
  70. Что такое “мудборд”?
  71. Какие показатели ассортимента товаров существуют?
  72. Как называются взаимозаменяемые товары (со схожими свойствами)?
  73. Какие факторы, влияющие на изменение спроса на товар, можно отнести к неценовым?
  74. Как называется денежное выражение стоимости товара, работы, услуги или сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу на основе взаимной договоренности?
  75. Как называется добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом от первоначальной стоимости товара (услуги)?
  76. Что является синонимом понятия “дегустация”?
  77. Как называется зависимость изменения спроса от какого-либо рыночного фактора?
  78. Что непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене?
  79. Как называются наиболее востребованные товары магазина?
  80. Какие товары помогают увеличить прибыльность торговли, так как на них можно ставить более высокую наценку?