Работа на e-commerce площадках.sa_ВFash

Скачать тест — (Работа на e-commerce площадках.sa_ВFash_de1af95a.pdf)

  1. Какой максимальный и минимальный размер скидки может ставить селлер на маркетплейсе Lamoda?
  2. Какой формат продвижения в соцсети ВКонтакте является платным:
  3. Ирина запустила коллекцию верхней одежды из премиальных итальянских тканей и планирует продвигать свой бренд на маркетплейсе. Какой из маркетплейсов наиболее релевантен для бренда Ирины?
  4. Для каких товаров необходимо указывать ТН ВЭД:
  5. При схеме работы FBO на Ozon:
  6. На CJM не отображают:
  7. Процесс, при котором предложения товаров отображаются в определенном порядке на странице поиска или категории товаров, называется:
  8. Pop-up — это элемент сайта, который:
  9. Выберете вариант, где указана внешняя реклама для маркетплейса Wildberries:
  10. Чтобы увеличить скорость поставок товара используют:
  11. Нижняя часть сайта интернет-магазина, которая обычно содержит контакты, политику конфиденциальности, раздел “О компании”, быстрые ссылки на популярные разделы сайта, называется:
  12. Выберете формулу для расчета показателя ДРР (Доля Рекламных Расходов):
  13. Какое минимальное количество артикулов для одежды и обуви необходимо, чтобы начать продавать на маркетплейсе Lamoda
  14. С какими товарами рекомендуют работать по схеме FBS?
  15. Тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных клиентах — это:
  16. Как называется комплекс мер, необходимых для продвижения сайта интернет-магазина в поисковой выдаче:
  17. Кто может зарегистрировать бренд на маркетплейсе Lamoda?
  18. Выберете корректное описание формата рекламы “Брендовая полка” на Ozon:
  19. К факторам ранжирования карточки товара на Wildberries не относится:
  20. Rich-контент это: