Психосемантика.ти_ФРК

Скачать тест — (Психосемантика.ти_ФРК_7a3a47c0.pdf)

  1. Метод семантического дифференциала ввел …
  2. Метод семантических универсалий на основе семантического дифференциала был разработан …
  3. Язык как «культурный код» описывал …
  4. О том, что «язык – это инстинкт» утверждал …
  5. Процесс классификации объектов, явлений или идей на основе их общих характеристик – это …
  6. Согласно Г. П. Щедровицкому, мыследеятельность человека включает … основных слоя
  7. К семантическому треугольнику относится такое понятие, как …
  8. Неверно, что к семантической теории относится теория …
  9. В логической семантике модель – это …
  10. Неверно, что Ч. Осгуд в своем семантическом дифференциале выделяет …
  11. Понятие «значение» в психологии описывает …
  12. С тактильными ощущениями связан такой вид протозначений, как …
  13. С действиями и движениями связано … значение
  14. Согласно А.А. Леонтьеву, «псевдослова» – это …
  15. Неверно, что значения …
  16. Упорядочите этапы формирования значений у ребенка от начального к более сложному
  17. На стадии 4–6 лет в процессе формирования понятий дети начинают …
  18. Согласно Л. С. Выготскому, дети не могут взглянуть на вещи с чужой точки зрения на стадии … мышления
  19. Триаду знака предложил …
  20. Методика, используемая в психологии для исследования процессов опосредованного запоминания, символизации и проективных аспектов мышления, – это …
  21. Периодом активного формирования психосемантики как области исследования стали … годы
  22. Метод репертуарных решеток был разработан Джорджем Келли в … годах.
  23. Основная теоретическая цель психосематических исследований – это …
  24. Метод … позволяет измерять коннотации понятий через оценку их по набору биполярных шкал
  25. Для выявления ассоциативных сетей и связей между понятиями используется метод …
  26. Изучать личные конструкции, которые люди используют для интерпретации мира, позволяет метод …
  27. Семантическое пространство – это …
  28. Основная цель свободной классификации – это …
  29. Основное назначение цепного ассоциативного эксперимента – это …
  30. Для изучения индивидуальных различий в восприятии, эмоциональных реакциях и личностных особенностях используется … ассоциативный эксперимент
  31. Выявить индивидуальные и культурные различия в восприятии и категоризации позволяет … классификация
  32. Расположите этапы разработки специализированного семантического дифференциала в правильной последовательности
  33. Для работы с детьми или людьми, у которых могут быть трудности с пониманием вербальных инструкций, используется … семантический дифференциал
  34. Определите последовательность проведения исследования по методу репертуарных решеток Дж. Келли
  35. Данные о сходствах или различиях между объектами в многомерные координаты преобразует …
  36. В методе семантического дифференциала ключевым аспектом является …
  37. Согласно концепции Осгуда, в методе семантического дифференциала описываются три измерения восприятия – это …
  38. В индивидуальном и семейном консультировании семантический дифференциал …
  39. Упорядочите шаги процедуры сравнения профилей в правильном порядке
  40. Метод сравнения профилей …
  41. Групповые универсалии оценки – это …
  42. Для анализа данных в методе семантического дифференциала используется …
  43. На анализе личностных конструктов и интерпретации реальности основан метод …
  44. Методу семантического дифференциала соответствует пример, когда клиент …
  45. Визуализировать систему ценностей и мотивов клиента позволяет метод …
  46. Определите последовательность алгоритма для выделения групповых универсалий оценки с использованием метода семантического дифференциала
  47. Степень согласованности оценок между членами группы вычисляется на … шаге алгоритма выделения групповых универсалий оценки с использованием метода семантического дифференциала
  48. Ценностно-мотивационные ориентации выполняют функцию …
  49. Неверно, что к ценностно-мотивационной структуре относится такой компонент, как …
  50. Задача психосемантического подхода – это …
  51. Проблема субъективности внутреннего мира личности заключается в том, что …
  52. Для оценки значимости различных понятий по биполярным шкалам используется метод …
  53. Основные параметры, на которых основан личностный семантический дифференциал, – это …
  54. Упорядочите этапы процедуры применения личностно семантических дифференциалов (ЛСД) в правильной последовательности
  55. Сознание – это …
  56. К обеспечению взаимодействия с другими людьми можно отнести … функцию сознания
  57. Создание новых идей и решений – это … функция сознания
  58. Гибкость и адаптивность поведения человека в сложных условиях обеспечивает такое свойство сознания, как …
  59. Смысловые образования в понимании А.Н. Леонтьева – это …
  60. Динамичность сознания создает трудности для его исследования, поскольку …
  61. Для создания общей теории сознания необходимо …
  62. Выделяют такие уровни сознания, как …
  63. За глубинные мотивы и установки отвечает … уровень сознания
  64. Мысли, решения и рефлексия характерны для … уровня сознания
  65. Неверно, что …
  66. В процессе подбора персонала семантический дифференциал используется для …
  67. В подборе персонала когнитивное картирование применяют для …
  68. Целью использования семантического дифференциала при исследовании профессиональных стереотипов является …
  69. Выявить скрытые установки и стереотипы, связанные с брендом, помогает …
  70. Измерить эмоциональное восприятие рекламного сообщения через биполярные шкалы позволяет …
  71. Изучить индивидуальные критерии восприятия рекламы через сравнение различных рекламных материалов позволяет …
  72. Соотнесите этапы работы с персоналом с результатом применения методов психосемантической оценки
  73. Соотнесите уровни сознания с их характеристиками
  74. Сопоставьте функции сознания с их описанием
  75. Сопоставьте методы анализа данных с их описанием
  76. Сопоставьте проблемы экспериментального исследования личности с их описаниями
  77. Сопоставьте компоненты ценностно-мотивационной структуры с их определениями
  78. Сопоставьте тип ассоциативного эксперимента с его описанием
  79. Сопоставьте метод классификации с его описанием
  80. Сопоставьте цели с типами репертуарных решеток
  81. Сопоставьте ученых с их вкладом в психосемантику
  82. Соотнесите аспекты значения с их характеристикой
  83. Сопоставьте типы экспериментальных исследований моделей, используемых для описания и интерпретации результатов, с их характеристиками